Страница 1 из 3

Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 08:27
EvgeniyZimin
Собираюсь брать мото, GT650R - пробег 14700, год 2006. Встречался вчера с хозяином, смотрел аппарат. Все вроде хорошо, мелкие коцки по пластику, рама и внутри все целое... заводили при мне, работает чисто, на газ откликается мгновенно, все светит, показывает. Проблема одна - говорит нет зарядки. В чем проблема - неизвестно, просто перестал работать. Ни падений не было, ни по дождю не ездил, ни мыл - в общем внешних повреждений вроде как не мог нанести. Что это может быть? собирюсь уже брать и хотелось бы знать во что мне встанет ремонт.. возможные причины и цена)

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:01
ASM
EvgeniyZimin писал(а): Проблема одна - говорит нет зарядки. В чем проблема - неизвестно, просто перестал работать. Ни падений не было, ни по дождю не ездил, ни мыл - в общем внешних повреждений вроде как не мог нанести. Что это может быть? собирюсь уже брать и хотелось бы знать во что мне встанет ремонт.. возможные причины и цена)

на мой взгляд вариатов 2. Более вероятно что это реле регулятора накрылось ну это если старт и работа на холостых стабильна. Второй, это генератор. померять реле реулятра и обмотки генератора можно тестером, в сервисмануале должна быть инфа. Реле регвлятора - дето в районе 100уе... Генератор не помню но с заменой геморойнее.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:09
EvgeniyZimin
Спаисбо! работа стабильная на холостых, даже более чем, все ровно, движок шепчет) а РР - это у них проблема? или просто срок подошел менять? стоит ли причину поломки поискать?
ну и посоветуйте что еще нужно посмотреть за зиму - это мой первый мот. Масло заменю, свечи тоже, задний балон.. что еще посмотреть? ни цепь, ни звезды, не менялись - надо глянуть? аккум не может быть работой без подзарядки?

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:20
ASM
РР может поламаться по причине пергрева. но чаще всего когда стоит старый аккумулятор или мало ездят и он не успевает зарядиться до полного. севший аккумулятор часто убивает РР если вовремя не поменять акум на новый.

больше про храение и замену на зиму расходников другие скажут. А вот цепь и звезды если не менялсь и стоят стоковые то нужно заказать и поменять. еще желательно все жидкости ... и просмотреть шланги.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:35
EvgeniyZimin
Благодарю! надо посмотреть сколько будет стоить у нас в городе, и есть ли вообще в наличии.
послушаем других про храниние и замену расходников)

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:05
ASM
EvgeniyZimin писал(а):Благодарю! надо посмотреть сколько будет стоить у нас в городе, и есть ли вообще в наличии.
послушаем других про храниние и замену расходников)



http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=738

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 16:00
Sergant
Если все работает то на 5000 оборотах напряжение на аккуме должно быть от 13,5 до 15 в. Если не так то проверь сначала генератор.
Нужно отсоеденить разьем там где 5 проводов (три из них желтые) Для этого набо снять левую половину пластика. Он находится рядом с реле регулятором. Затем запустить двигатель и на 5000 об на переменном напряжении на вольтметре между любыми комбинациями 3 желтых проводов должно быть не меньше 70 В. Если где-то будет меньше. То делаеш следующее. Отсанавливаеш двигло. Береш тестер ставиш его на омы. Один Шуп ставиш на корпус
другой на 1 желтый провод. В этом случае не должно быть нулевого сопротивления на всех 3 показаниях.
Затем проверяш сопротивление ( тоже 3 комбинации) между 2-мя любыми желтыми проводами. Оно должно находиться в пределах 0,3- 0,8 Ом. Если все у тебя так, значит твой генератор (статор) исправен.
Остается заменить реле регулятор. Он тоже прозванивается по таблице она есть в сервис мануале, но для этого нужен мегаомерт У меня на работе есть а дома нету.
Все вышеописаное актуально только точно при исправном первоначально аккуме. Если что звони 0677872500 Сергей
Сам когдато-такой же мот купил... Долго не мог разобраться, потом вызвонил и оказалось что одна статорная обмотка была закорочена на корпус. Поменял все сам, сейчас все ок...

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:38
ASM

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 07:10
EvgeniyZimin
Благодарю! у меня ребята в салонах работают, спрошу у них тестер, посмотрим сразу в чем дело, твою инструкцию приму как руководство к действию, очень подробно все, спасибо) Позвонить не смогу, я из России, Оренбург) Через пару дней поеду смотреть мот еще раз. Как протестю - отпишу!
А что значит неисправный аккумулятор? если на нем работает мотоцикл, напряжение есть

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:39
Sergant
Это значит , что аккум не севший и от него спокойно крутится стартер и заводится движок.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 03:50
EvgeniyZimin
Понял! Вчера ездил смотрел еще раз, появились еще вопросы... Но сегодня думаю брать.
С правой стороны ниже маслянного фильтра есть какая-то деталь - к ней идет патрубок, на котром свежий герметик. Плюс залит новый антифриз, но он обычный автомобильный (я такой же лью в свою машину - стоит ли заменить на мотоциклетный?). Это помпа охлаждения? Герметик значит что она менялась? То есть заводская с браком скорее всего заменена?
Также на вилке около сальников когда провел пальцами - увидел следы масла. Немного, но вытереть насухо не получилось. Для пробега в 15000 это норм? замена сальников сложная?
И еще при работе на холостых появляются периодические посвистывания из выхлопной трубы, парень гвоорит что это нормально, да и на видео про мотоцикл вроде как тоже есть такой звук.. Но если лишний раз подтвердите - буду благодарен) Движок работает чисто, повторяюсь.
Тормозные диски чуть шершавые на ощупь, примерно как оструганное дерево, но ни борозд, ни каналов каких то не увидел. Это нормальный износ?

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 07:50
vadik
Жека,ты сильно придирчив :D .
Смысл менять антифриз,он же выполняет свою функцию,тем более он свежий.А остальное мелочи.
Если цена адекватная-мот забирай!Изображение

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 08:13
EvgeniyZimin
Это просто мой первый опыт в приобретении) цена 3600$ за аппарат)
а насчет трубы скажите плз! прост на машине такой звук это чаще всего беда с клапаном....
и про вилку скажите! да и про остальное)

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:09
vadik
Проверь толщину торм дисков,особенно задний (min износ 3мм). Скорей всего стоят слишком жесткие колодки.
Проверь компрессию в цилиндрах(рабочая компрессия 11-13).

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:26
Sergant
На счет колодок и дисков
Родные колодки сильно едят сами диски, особенно задний, если им много тормозили. после замены у меня на 7000 км на ХYT X9 задний диск у меня даже немного выровняло. Но я торможу в основном всегда передними. У меня пробег уже 20000, но передние колодки еще родные и еще только на половину стерты. Но видно ,что передние диски уже начинают изнашиваться. Вывод, желательно поменять сами колодки на что либо лучшее хотябы до 15000.
На счет вилки
у меня при вышеописанном пробеге никакого масла не видно, хотя вилка работала иногда до конца (раза 4-5 пробивало в руль при наезде перпендикулярно на большой бордюр).
Помпа сбоку может быть в герметике или потому что просто текла, либо мот падал на правую сторону. Посмотри выхлопную. Если не царапаная нигде процентов на 80 можно брать.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:02
EvgeniyZimin
Взял уже! поздравьте)
сегодня первые покатушки были... так скажу, даже если бы с мотоциклом не было связано столько понтов, всеобщего внимания и обожание, а было бы одно только ощущение от езды... я бы также бы взял не задумываясь) была б моя воля, я б щас до утра не слазил с него)) хотя опыта езды на таких аппаратах нет, все получается очень хорошо...)
поставил в теплый гараж сегодня. на выходные буду начинать шаманить
Звук из трубы только на холостых есть. Царапины есть, но очень слабые, приклабывался больше на левую сторону, но тоже ничего критичного, рама повторяюсь без царапин.
Слева есть винт какой то под большую плоскую отвертку - подозреваю для регулировки сцепления? на нем есть следы, видно поворачивали немного.
и свист... как от него избавиться, все урчание портит(

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:23
Korider
винтом сбоку выставляется верхняя мертвая точка.

кстати, обрати внимание на наличие герметика возле помпы. поскольку мотик у тебя 2006 года, он попадал под отзыв в связи с косяком помпы. возможно она пустила через дренажное отверстие течь и её просто замазали герметиком. а если антифриз не будет выходить через дренажку он пойдет в масло.


дренажка находиться на стыке помпы и картера двигателя. внизу. чтоб до её добраться нужно снять правую половинку пластика.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 02:26
smokie
EvgeniyZimin писал(а):Слева есть винт какой то под большую плоскую отвертку - подозреваю для регулировки сцепления? на нем есть следы, видно поворачивали немного.

Этот винт - заглушка коленвала, для выставления фаз ГРМ. Если туда лазили - вопрос зачем, т.к. с таким пробегом еще рано этим заниматься. Зазоры обычно не раньше 30 тыс. меряют, натяжители тоже на такой пробег рассчитаны. Других причин крутить коленвал вручную нет, при нормальной работе.

А сцепление регулируется возле рычага на руле и возле рычага на картере (подтяжкой троса).

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:08
RuslanRB
Согласно мануала - проверка зазоров клапанов первую 1000км, затем каждые 4000км...
Так что вполне объяснимый факт...

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 09:12
EvgeniyZimin
Фух) а я уже на очко присел)
по свисту интересует тоже? я так понял это не стабильное явление?
а про помпу - от нее идет маленький патрубок, вот на нем грметик, в месте соединения с помпой и с какой то другой непонятной пока херотой. Т.е. просто прогермеченние стыки, как делается обычно в а/м, но герметик не заводской, хотя аккуратно сделан.