Страница 2 из 5

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 10:34
serg_rider
Ради экспериментов было много чего заменено, но не по причине поломок. Проводились штатные замены масел, колодок (родные - говно), фильтров, ну и натяжители ГРМ заменил.

GT250 2008г.в.
Незначительные поломки:
  • 12000км - трос сцепления - замена на такой же
  • 20000км - трос сцепления (родной - говно - вечно возил с собой запасной) - замена на трос от 650-й кометы
Основные поломки - это две:
  • 24000км - заклинило колено (передний котел) - на протяжении 250 км валил на все деньги (держал полку) - ремонт колена.
  • 26000км - снова клин колена (ремонт не проконал) - замена на новое.
Щас пробег 30000 - пока тихо...

XRX125
  • 3000км - датчик спидометра - поврежден, я так понимаю, в результате падения - не менял, так как наф не нужен на эндуре
  • 6000км - трос сцепления - замена на трос от 650-й кометы (хоть он и длиннее - но надежность важнее)
Вот и все поломки...
1.jpg
1.jpg (89.85 Кб) Просмотров: 9281

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 10:38
Vlad
Leha
попробую еще раз описать смысл данной ветки, что такое статистика? (я потом потру и тредактирую эти сообщения, что б в ветке были сухие цифры)
так все же, при всех опросах, указывается количество респондентов, и из этой, первичной цифры вычисляются проценты....
в противном случае, к примеру, если отписалось здесь 20 человек, и у всех есть значительные или менее, поломки, значит Хьюс кал, ломающийся в 100% до какого-то там пробега... что это за статистика?
сейчас еще попробую голосовалку сделать, что б еще шкала отображалась.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:07
Leha
да я тебя понял. я про то что поломка и износ расходника это разые вещи!

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:26
Vlad
ну писать просто пробег 20тыс, все ок!? этот отзыв не имеет особого веса :) а так все красиво и серьезно....
да и расходники убиваются по разному, в виду различных стилей вождения или по не досмотру, в общем эта информация тоже будет не лишняя...

P.S. все ответы не по теме потом удалю, и не только свои, пускай повисят пару дней, потом наведу порядок в ветке.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:00
YuraGT
GT650R 2009г.в.
Куплен в МЭ первые три ТО проходил там же.

  • 2700км - свечи (причина - бензин говно,особенно в регионе на заправке с неизвесным названием)
  • 5000км - перестал заводится (причина та же - бензин говно.Слил мочу залил нормальный поехал)
  • 12000км - передние колодки.
  • 12000км - задняя покрышка(научился резину палить :)).
    Пару раз горела лампа заднего габарита(но и покупал я их по "рублю за кило").
  • 16000км - (после зимовки) из под болта крышки сцепления начало сочится масло(снять,обезжирить,герметик и вперед).Сдох акум(наверное надо было ухаживать).
    Все остальное делалось не по причине износа, а по нежеланию крутить в сезон, да и бабки не жали.
  • 16000км - цепь,звезды,резина Мишлен Род 2,задние колодки. Остальное ковыряние в мотоцикле - тюнинг.
  • 24000км - продан,нынишний хозяин, видимся часто, пока не на что не жаловался.
18102009126.jpg
18102009126.jpg (125.81 Кб) Просмотров: 9458

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:11
Rex
GT 650R (UM) 2009г.в.

  • 0км - неисправность топливного крана (косяк мотоэкспреса) исправлен собственными силами!
  • 0км - Не работают регулировки передней вилки причина пока неизвестна ,так как заводская настройка меня вполне устраивает!(Буду менять масло, узнаю в чем причина отпишусь!)
  • 5600км - вышел из строя задний амортизатор!причина : вынужденное вили перед очень глубокой ямой ,т.е влетел в нее чисто на заднем колесе,к качеству амортизатора претензий не имею ,думал вообще вся жопа рассыпется :?

Т.е по сути (1) поломка распистяйство ,(3) качество дорог и невнимательность!
P.S Если бы не регулировки вилки мотоциклу можно было поставить пятерочку!!!

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:52
Man0war
GT250R UM 2009г.в

  • 3500км - заело задний суппорт, колодки стерло до метала, похерил диск немного
  • 8000км - сдох аккумулятор, начал звенеть выхлопной коллектор
  • 10500км - потек задний амортизатор
  • 14000км - отломалось одно из креплений защиты цепи

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:53
SerG
GT250R 2010EFI

Все по книжке) Масло, фильтр...
Пробег 11500км.

ЗЫ. Заменил стоковые колодки, свет, выхлоп)....Но этого кореец не советовал))), так что приписовать к ремонту и обслуживанью не могу)))

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:55
Maksim
GT250R
был приобретен с рук.Из поломок мотоцикла я припоминаю только:

  • 20 000км - обрыв тросика газа и треснул один патрубок карбюратора. Остальное обычная замена расходников как и у всех мотоциклов. :) Резина,колодки,синхронизация,замена масел и тормозной жидкости.
... Ах да чуть не забыл был деформирован передний колесный диск нашими украинскими автобанами. :D
А так ничего особенного мотоцикл как мотоцикл.
П.С. на этих 20 000 он и был продан...

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 15:16
boss1rich
Итак, друзья. Внесу и свою маляву в обсуждение. ;)
Мот куплен 13 марта сего года.
GT250R EFI 2010г.в.

Уже накатал почти 11 000км. Полет нормальный.
Из поломок мота могу указать на ................ИХ НЕТ 8-)
На второй день, после покупки отломал левое зеркало. Неудачный разворот на льду (скорость 1км в час). :shock: Все успешно заменено.

А так, то подредактировано на моте многое из того, что можно заменить.

1. Банка 2 бразерс - в день покупки мота
2. Ксенон (ближний+дальний)
3. Колодки передние на более качественные (около 3000 пробега)- стоковые кумарили меня своим писком
4. LED-поворотники установлены по причине несовершенства штатных
5. Установлена самопальная аварийка. Работает, как на 650 :)
6. Армированные шланги HEL (перед+зад) -
7. Ручки регулируемые (сцепа+тормз) - причина - отломал один придурок

Была казявка у мота, которая вылезла на 10к пробега. В резонаторе отслоилась 1 точка крепления сетки искрогасителя к корпусу резонатора. Решилась проблема в течении 3 часов мучений, ОГРОМНОГО мнения о качестве сварки (она просто каменно держит), и 70 грн за полуавтома, чтобы это извращение привести в божеский вид :o

10800 км - Вчера подтянул цепь и понял, что ей уже "хата". Прошла она у меня по нашим дорогам за свой первый сезон немало километров :P

Вспомнил :!: Самая неприятная сторона у моего мацыка - процесс натягивания цепи. Гайка убилась в хлам. Пришлось вчера купить головку на 22 и захерячить ее прям на гайку, без возможности снятия :o . Теперь всем отвечаю на постоянный вопрос - "А это че за лабуда прикрепленная? Забыл снять головку с гайки? :o ", отвечаю - "НЕ. Мот к стану готовлю :D . И подкат теперь, как у дукати можно ставить. прям на ось :D "
0102.jpg
вот такую кучу хлама всякого достал из недр корейских
0102.jpg (114.82 Кб) Просмотров: 9450

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 15:22
Rikkushun
GT250R 2009

  • 1500км - помер датчик нетралки.
    после зимовки замена акамулятора
  • 5000км - разложился между маршруткой и строительным забором. Кроме обычно ломающихся поворотника и заркала ещё и сломалась подножка неожиданно и подозрение на погнутый тормозной правый передний диск. Поднял, покурил, замазали зелёнкой раны и поехал дальше. Потом две недели не ездил - хромал и не мог залезть на мот :cry:
  • 6000км - ожил датчик нетралки (сам по себе)
  • 7000км - помер датчик нетралки
  • 9500км - замена родной цэпи и звёзд на хорошие
  • 11500км - нестабильные холостые обороты (глох прогретым на светофорах, когда температура меньше 15 упала) - оказалось, что воздушный фильтр "отломался" от крепления и упал в полость, фактически несколько тысяч км ездил без фильтра и не знал об этом (теоритически отпал при аварии). Выяснилось что нетралка непахала из-за отхода контакта. Замена родных колодок на непищащие 8-).
  • 12000км - крепления заденого тормоза расшатались (незнаю как правильно называеться) - говорят нада комплектом весь тормоз менять.

На текущий момент уже почти 13000км, полёт нормальный.
Из периодически возникающих проблем : коротит переодически зажигание (то там где кнопка, то где-то возле акумулятора), доставляет радости каждым утром процесс старта двигателя при температуре -1+3 :crazy:

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:05
desperado
гггг))))
и я отмечусь :D

GT 250 2008 г.в.
куплен б.у. в августе 2010 с пробегом 5200 км.
продан в сентябре 2011 с пробегом 19000 км.
при покупке уже стоял аморт от 650-ки, по какой причине сменен- не знаю.

  • 6000км - цепь отправлена в мусорник родная. потом еще 2 ижовских туда же ушли за 14000 км :D
  • 6700км - сменены колодки по кругу, и натяжители на 3-е поколение.
    лампочка стоп-сигнала.
  • 12000км - начал безбожно гнать индикатор топлива ( забил на это дело)
все. поломки закончились :lol:

зы- эксплуатировал не жестко. но и в жопу не целовал.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:16
Vlad
desperado писал(а):гггг))))
и я отмечусь :D

мы тебя ждали :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:05
Savrik
Отпишусь и я, хоть и мало еще наездил)

GT250R 2008г.в.
куплен весной 2011. Покупал с пробегом за 22000км в таком состоянии:
- не работает датчик нейтрали (замерил омметром - слишком большое сопротивление, закис или уже ему пора);
- на холостых слышно легкое постукивание от сцепления(наверное гайка на корзине отпустилась, еще не смотрел, ибо не мешает);
- не работал спидометр (предыдущий хозяин ставил ксенон и поимел проблем:) Выяснилось, что с датчика скорости выходил уже подсаженный сигнал, исправил).
В таком виде и наездил немного, 3500км, ничем другим мот меня не беспокоил. Даже после заморозков на посаженном аккумуляторе завелся:)
Расходники - поменял резину, ведущую звезду, уже подошла пора цепи, передним колодкам. Заметил трещины на патрубках карбов(воздух вроде не сосет, не замечал).

Да, еще - никогда не верил показаниям датчика уровня топлива - врет безбожно :D Перед поездкой всегда наклоняю мот в стороны и слушаю, как плескается бензин:)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 18:35
Saba
GT650R UM 2009г.в.
Куплен новым весной 2011.

  • 1км - "приказал долго жить" вакуумный краник. Был заменен в течении 2 часов безвоздмездно , тобишь - даром, за что спасибо Олегу и Владу . Не работали часы на приборке. При покупке сразу не заметил (мелочь, а не приятно).
  • 4000км - раскрутилась центральная гайка на траверсе из-за чего появился люфт, который сразу не заметил, и чуть не убился поймав расколбас. Спасибо, наверное, стоит сказать нашим дорогам;
  • 5000км - "умерала" комбинированая лампа заднего тормоза/габарита;
  • 5000км - при проверке колодок обнаружилось, что "ушатал" их на 80%, и это при том, что мот обкатывал оч бережно вплоть до 2000 км. Получается родные колодки ушли, грубо говоря, всего за 3000. Хотя, правду сказать, после обкатки давал ему коксу здорово;
В остальном нареканий на мот не было.
В последствии, на 5700 км был пойман хайсад и мот был продан в аварийном состоянии.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:32
vadik
GT250 2006г.в.
Купил в феврале 2010 с пробегом 9000км.

  • 8000км - заменена цепь D.I.D.(бывший хозяин)
  • 14000км - амортизатор (при покупке мною, он уже не работал)
  • 14000км - сальник ведущей звезды
  • 19000км - задний тормозной диск
Фильтра,свечи,колодки в учет не беру.
Тросики не менял,не подводили.На данный момент пробег почти 27000км Изображение.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:14
Sero
GT250R (Корея) 2009г.в.

  • 2000км - полетел родной задний аморт!!!
(толи не правильно настроен был то ли болячка у всех такая)
Поставил аморт от Zongshen gs200 подошел идеально
после кой каких доработок крепления, обошелся в 500гр 60$
НА МНОГО ЛУЧШЕ РОДНОГО ХОДИТ!!! И дешевле в ~6 раз!
Больше поломок не было
Сейчас пробег 5500км аккумулятор чую накрывается (3 сезона отходил)
Вилка стала очень мягкой, буду менять масло скоро наверно... 8-)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:36
Vlad
Sero писал(а):обошелся в 500гр 60$...
И дешевле в ~6 раз!

а это... аморты по 360$ где видел такие?

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 00:40
jintoshik
GT250R 2007г.в.
Покупал в МЭ, в 2007.

  • 0км - не работает спидометр. Через год таки поставили новую приборку. К тому времени накатал примерно 4к.
  • 500км - умер задний тормозной диск - пошел трещинами.
  • 6000км - что-то не ладно с натяжителями. Поменял. + Снял пластмасс, одел резину.
  • 21000км - продал.

Рвался трос спидометра, горели лампы габарита, откручивалась не раз гайка ведущей звезды, задалбывал дребезжащий пластик, зеркала при падении 100% в минус - не складываются они, кнопки на приборке никогда не работали.

В целом - ОСОБЫХ нареканий на качество не было. На эргономику, на всякие мелочи - да.
Так и получилось - ездил, был доволен, пока не попробовал что-то более качественное.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 22:06
hattab
мммм... внесу и свою лепту Хью Аквила ЖВ650
при пробеге в 1500 км начал издеваться реле-регулятор... после проверки-ревизии всех соиденений все стало на свои места.
на 5000 км потек левый сальник на вилке, после него и правый задний аморт ушел в небытие... настройки вилки были на софте. дороги как везде... Украина .... блин...
8800км - ремень ушел в небытие... из-за недосмотра по натяжке (вина не хьюсонга а лично моя =\\) стоимость ремня 395 баксоФФ... хочу перевести мот на цепь... комплект звезды-цепь - 200 баксофф...

в целом какие деньги - такой и мот... я его все равно люблю...

Пы.Сы. -забыл написать, на 7000 км дорога Черкассы-Киев, срезало болты крепления глушителя... у Аквилы это тяжеленная одна банка... которая под своим же весм начала себя обрывать... решил вопросом на СТО за 200 грн(снимал и ставил все сам) =\