Re: статистика поломок и пробега
Добавлено: 27 окт 2011, 10:34
Ради экспериментов было много чего заменено, но не по причине поломок. Проводились штатные замены масел, колодок (родные - говно), фильтров, ну и натяжители ГРМ заменил.
GT250 2008г.в.
Незначительные поломки:
XRX125
GT250 2008г.в.
Незначительные поломки:
- 12000км - трос сцепления - замена на такой же
- 20000км - трос сцепления (родной - говно - вечно возил с собой запасной) - замена на трос от 650-й кометы
- 24000км - заклинило колено (передний котел) - на протяжении 250 км валил на все деньги (держал полку) - ремонт колена.
- 26000км - снова клин колена (ремонт не проконал) - замена на новое.
XRX125
- 3000км - датчик спидометра - поврежден, я так понимаю, в результате падения - не менял, так как наф не нужен на эндуре
- 6000км - трос сцепления - замена на трос от 650-й кометы (хоть он и длиннее - но надежность важнее)