DimedrollA4 писал(а): Что не нравится- тормоза, свет- полный отстой, тяжеловат и нет регулеровок подвески. Часы на*буют.
Не знаю, что вас может не устраивать в свете хуса, но скажу, что у меня на моем стоит полный ксенон (дал+бл) и при том
35 ВАТТ, а не 50, как у вас. Скажу, что езжу я с освещением, которому позавидуют даже большинство иномарок
. Скажу, что все фуры встречки просят переключиться на ближний
, хотя я на нем и езжу. С дальним проблема есть...светит он хрен знает куда
. Решается очень просто.
Снимаете переключатель дальнего - ближнего.
Там есть 3 контакта, которые расположены в треугольной форме. Припаиваете перемычку на постоянный ближний. то есть у вас должно получится так, что при включении дальнего, ближний не должен гаснуть и ву-а-ля - да здравствует белый день на дороге.
Важно! Подобные манипуляции нужно делать только в том случае, если у вас установлен полный ксенон 35 ватный ( общая нагрузка 70 ват при включенном дальнем) или ксенон+галоген.
Хоть мощность генератора у хуса около 350 ват, но не думаю, что будет хорошо, если вы врубите свет и треть ресурса будет уходить на фару.
Тормоза Да, стоковые тормоза у хуса не ахти, но свою задачу выполняют исправно. Поправить это можно очень просто
. Достаточно подкинуть НОРМАЛЬНЫЕ колодки и тормозить станет намного, повторюсь, НАМНОГО лучше. А в идеале - подкинуть арммагистрали и будет вообще песня. Установил вышеуказанное на свой мацик и на свои тормоза не жалуюсь.
Достаточно легкого движения и тормозит, как вкопанный + информативность очень приличная
Регулировки подвески - поддерживаю, но принимайте во внимание стоимость хуса. ....И не так там все ужасно
DimedrollA4 писал(а):Так как работаю во Львове на Хонде- пару раз довелось ездить на хорнете 600, девиле и вфр 1200. После этого принято решение пересаживаться на что-то подобное девилю.
Да, приходилось и мне делать тест-драйв выфера 1200. мот хороший и даже очень, но вы не сравнивайте, что за свой вы заплатили 4к бачей, а за каждого из указанных надо выложить от 8 до 18 убитых енотов. ИМХО