Страница 3 из 5

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:07
smokie
hattab писал(а):в целом какие деньги - такой и мот... я его все равно люблю...

+1. Но интересно, ST7 за 9 тыс. это уже достойный мот, или тоже, с оговорками? А с обвесом и кожей он ведь еще дороже... Вряд ли там ставят какие-то особые шкивы, ремень и аморты :(

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:43
Vlad
и что все? больше ни у кого нет Hyosung'a?

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:50
Rex
Ну наверное остальные пока еще катаются им некогда!!!! :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:25
ALEX_PV
GT650R
куплен 31 августа 2009 года в салоне Мотоэкспресс

  • 1000 км - как дисциплинированный байкер прошел первое ТО в родном салоне. после этого понял что этого не надо было делать. Т.к. полученый сервис далеко не соответствлвал потраченным средствам.
  • 5000 км - замена багажника и второе ТО + синхронизация двигателя, ТО прошел перед дальняком по Украине на ПанАвто.
  • 10000 км - очередное ТО, "подкрутить подтянуть проверить" и поменял акумулятор.
сейчас пробег почти 14000 км. Поставил прямоток от двухбратьев.
Недавно поменял правое переднее зеркало, случился небольшое краш 8-)
Любимая девушка на день рождения подарила тюнинговые регулируемые ручки тормоза и сцепления XRT, а также комплект армированных шлангов от HEL. так что в сезон 2012 буду "от кутюр" :oops:

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 06:30
Максимус
RT125 2004 г.в.

  • 5000км переломило попалам вторичный вал коробки передач!причину понять не смог.
    Найти его не могу,так то теперь без колес (((

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 12:41
Phill
Кхм. Попробую и я че-то вписать.
GV650 2007 г.в.
Изображение
(пробеги приблизительные так как не записывал)

  • 1 460км - мот куплен пострадавшим в ДТП (-вилка,кривой руль, мятый бак, переднее крыло впополаме,РР выдавило боковую накладку)
    После покупки заменена вилка (родная), заклеено крыло. Мот приведен в ездабельное состояние.
  • 3 000км - Потек сальник вилки (как выяснилось потом из-за непаралельности траверс.) Заменен сальник (один), заменена кривая ось траверс на самодельную из полуоси "мерса" )).
  • 5 000км - Покраска
  • 9 000км - устранение течи бака, замена заднего шкива, установка ровного руля.
  • 16 000км - замена переднего и заднего (стального) шкива. Выявлен износ на шлицах вала переднего шкива.
  • 20 000км - ремонт заднего фонаря (оторвался провод от платы).
  • 22 000км - после небольшого ДТП ремонт ручки сцепления.
  • 24 000км - добавлены дополнительные провода от РР до акума. Почищены и смазаны все разъемы.
  • 25 000км - оборвало болты крепления глушителя.
  • 26 000км - треснуло колено в месте крепления глушителя.
  • 27 000км - обнаружена трещина на сварном шве на перемычке "хвоста". Заварена.
  • 28 000км - установка 4 поршневых суппортов и арм шлангов. Чистка заднего тормозного цилиндра. Джарджавэл.
  • 30 000км - замена ремня, замена амортизаторов на аморты от шадова 750
  • 35 000км - начала заедать кнопка поворотов (отпустил болтик переключателя - ходит)
  • 41 000км - начал подзаедать механизм переключения передач. Зачесалось посмотреть - вскрыл правую крышку. Ничего не нашел. Диски сцепы как новые. Пружины в норме. После сборки заеданий пока не было.
    Сейчас пробег 42 000км решил проклеить весь пластик - на отверстиях под болтами образовалась паутина трещинок, треснуло заднее крыло.

За все время масло-фильтра-антифриз-тормозуха менялось по регламенту. На 20 тыках проверал зазоры клапанов, на 30 - регулировал 3 клапана.
На 20 тыс заменил обе резины. На след сезон обую свежую.

Постоянно сижу по гаражам с ключом в руках - ищу в жопе пластилин :D :D (навешал багажник с тремя кофрами, стекло (подумываю про батвинг), переделать бы седло, всякие побрякушки типа крепления жпс, прикуривателя, подсветки и прочего Г)
Если б хусонг сделал туръэндур типа стрема с удовольствием бы купил "хустрем" в довесок к аквиле )).

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 12:49
DimedrollA4
Привет. Отписываюсь: Хью GT250R 2007года. Сейчас 20500 мото-полет-часов. Ну что тут скажешь- все как у всех (почти). Менял расходники-трос сцепления-АКБ (в этом году) и лягушку. Резина пока стоковая шинко- еще поездит. В дороге не подводил. Два раза прикладывал на левый бок. Первый- не серьезно, а во второй чуть не убился. Открутилась ведущая звезда и слетевшая цепь заклинила заднее колесо о маятник. Как следствие- продертый бок байка со всеми вытекающими последствиями, и мой левый тоже. Благо скорость была не высокой, и экип помог конечно же, 10 метров на жопе по асфальту- не мало! Главное еду на боку и наблюдаю, как мот едет рядом!.. И что интересно- посторонних звуков ни днем раньше, ни в тот день небыло. Точно установлено, что все вышеописанное произошло в момент торможения двигателем/сброса газа. С перепугу в шоке поднимаю мот, а он не катится. Пришлось руками выдергивать цепь из-под маятника. Ведущая звезда лежала рядом. Цепь не порвалась и не раскрылась. Гайка и контршайба были приклеены к налипшей смазке цепи внутри крышки ведущей звезды. Это просто огромная везуха, потому что случись это двумя днями раньше, когда я откручивал до 167км/ч- я бы уже не писал бы этих строк. В последствии гайка заменена на аналогичную ниссановскую, закручена на резьбовой герметик динамометром и маркирована относительно оси- чтоб легче проверять.
Теперь мот покрашен(Ноnda milano red и christall black), а заодно и подтюнингован. Заменил ксенон на 50ваттный- все равно нихрена не светит, поставил затемненное стекло ну и все.
Что нравится- жрет мало, пристойно едет благодаря двум цилиндрам- позавидует даже малокубатурная хонда с одним цилиндром.
Что не нравится- тормоза, свет- полный отстой, тяжеловат и нет регулеровок подвески. Часы на*буют.
Так как работаю во Львове на Хонде- пару раз довелось ездить на хорнете 600, девиле и вфр 1200. После этого принято решение пересаживаться на что-то подобное девилю.
Ну вроде все. Всем ровных и безопасных дорог, берегите себя, обязательно проверяйте звезду и не экономьте на экипе!

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:46
boss1rich
DimedrollA4 писал(а): Что не нравится- тормоза, свет- полный отстой, тяжеловат и нет регулеровок подвески. Часы на*буют.


Не знаю, что вас может не устраивать в свете хуса, но скажу, что у меня на моем стоит полный ксенон (дал+бл) и при том 35 ВАТТ, а не 50, как у вас. Скажу, что езжу я с освещением, которому позавидуют даже большинство иномарок :shock: . Скажу, что все фуры встречки просят переключиться на ближний :o , хотя я на нем и езжу. С дальним проблема есть...светит он хрен знает куда :bad: . Решается очень просто. :geek: Снимаете переключатель дальнего - ближнего. :idea: Там есть 3 контакта, которые расположены в треугольной форме. Припаиваете перемычку на постоянный ближний. то есть у вас должно получится так, что при включении дальнего, ближний не должен гаснуть и ву-а-ля - да здравствует белый день на дороге. ;) Важно! Подобные манипуляции нужно делать только в том случае, если у вас установлен полный ксенон 35 ватный ( общая нагрузка 70 ват при включенном дальнем) или ксенон+галоген. :!: Хоть мощность генератора у хуса около 350 ват, но не думаю, что будет хорошо, если вы врубите свет и треть ресурса будет уходить на фару. :?

Тормоза Да, стоковые тормоза у хуса не ахти, но свою задачу выполняют исправно. Поправить это можно очень просто :idea: . Достаточно подкинуть НОРМАЛЬНЫЕ колодки и тормозить станет намного, повторюсь, НАМНОГО лучше. А в идеале - подкинуть арммагистрали и будет вообще песня. Установил вышеуказанное на свой мацик и на свои тормоза не жалуюсь. ;) Достаточно легкого движения и тормозит, как вкопанный + информативность очень приличная

Регулировки подвески - поддерживаю, но принимайте во внимание стоимость хуса. ....И не так там все ужасно


DimedrollA4 писал(а):Так как работаю во Львове на Хонде- пару раз довелось ездить на хорнете 600, девиле и вфр 1200. После этого принято решение пересаживаться на что-то подобное девилю.


Да, приходилось и мне делать тест-драйв выфера 1200. мот хороший и даже очень, но вы не сравнивайте, что за свой вы заплатили 4к бачей, а за каждого из указанных надо выложить от 8 до 18 убитых енотов. ИМХО :!:

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:03
Vlad
у меня на 650ке ближний горит постоянно, как только зажигание включил, и когда включаешь дальний, без каких либо манипуляций... и это, предлагаю перенести общение в соответствующие темы, эту оставить для сухой статистики...

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 00:02
Yonderboi
GT 250 R

куплен с пробегом 2200 км. накатано около 30-32К км. ничего не ремонтировалось и не менялось. регулярная смена масла и периодически синхронизация карбов. понятное дело замена цепи, звезд и колодок, но это я за ремонт не считаю. порвался так же трос сцепления. зазоры клапанов в норме. мотик продан. новый владелец накатал еще примерно 10-15К в таком же режиме. ничего не ломалось и не менялось.

GT 650 R
куплен б\у. через 8000 км пробега нахуй разлетелся подшипник коленвала. как следствие разборка двигателя с заменой всех подшипников и устранением вылезших косяков после "втручання" предыдущего владельца. после этого пробег примерно 10К. полет нормальный.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 12:25
Aleks-Do
Ну и я пару строчек начеркаю)
Мот покупал с пробегом в 6490км, замена масла и фильтра как полагается, и проверка всех систем)))
  • 7800км - замена задних колод на Амстроник думал выровняют диск, чуток подравняли))
  • 9050км - антифриз слил непонятную бодягу и залил Хадо
  • 1310км - задние колоды поставил керамику Де-Хау
  • 13150км - замена воздушного фильтра.
  • 13180км - поставил Скидовское дутое стекло и тюненые ручки)))
  • 13650км - замена заднего катка, хотя тисячки две он проходил бы еще.
  • 14180км - замена передних шлангов на армированые HEL и стоковых колодок на Xyt + тормозуха на Мотул Дот4, + масло в вилке Мотул W10, замена тормозухи в заднем контуре и замена шланга на армированый.
  • 18080км - проверка зазора в клапанах и замена одной шайбы на переднем котле, в процессе выяснилось что натяжитель переднего котла подклинил, и тупо держит свое положение, больше да но не меньше, замена натяжителя!
  • 18500км - поставил хондовски зеркала.
  • 19000км - замена реле зарядки не давало нужного напряжения.
  • 19500км - замена стоковой цепочки на Дидовскою и замена ведущей звезды.
  • 25800км - закрыл сезон полёт отличный)))
Ну замена масла и фильтров это закон, каждые 5к. Масло заливаю Ликви Молли 10W50, полный синт, моту нравится)))

За ремонт тут считать можно только замену реле и натяжителя!))))

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 17:32
Sergant
GT-650S 2005г.в.
В эксплуатации с 2009 года.
Купил как б.у с пробегом 2700км как в новом состоянии , но как потом выяснилось со спаленной обмоткой статора.
  • 3500км - Разобрался сам, менял статор и установил нового образца реле регулятор
    Купил новый аккум Varta
  • Стерлись родные задние колодки. Поставил XYT x9 Они немного выровняли задний диск, после родных.
  • 6000км - обработка двигателя XADO технологией с заменой масла и фильтра
  • 7000км - лопнул трос сцепления
Сейчас пробег 19600 км ничего серьезного больше не ломалось.
Масло лью Yamalube полусинтетику 10W40 через каждые 6000 км, заднее родное колесо поменял на 18000 стерлось аж до второго корда после Крыма. Переднее еще столько проходит. Воздушный фильтр поменял на 18000. Стоит ближний ксенон с системой принудительного включения (выкинуто реле автовключения при запущенном двигателе), 2 сигнализации, прикуриватель, вентилятор на реле регулятор, мотоцикл маркирован от угонщиков.
После падения буду ставить армированные шланги и заменю передние колодки на XYT поставлю нормальную переднюю резину, заменю стекло на тюненое, поменяю свечи на Denso (хотя и старые еще работают). Установлю дуги.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:16
toofat
Hyosung GT 250 2008 г.в.

  • 3500км - акум, заменен на Varta;
  • 8500км - датчик топлива, поменяли на родной.
  • 9600км - цепь/звезды, заменена на родную;
  • 12600км - цепь, заменена на D.I.D. X-ring;
  • 10800км - аморт, заменен на 650;
  • 18500км - передняя резина;
  • 26000км - задняя резина;
  • 31000км - сгорела лампочка в приборке (тахометр) заменил обе на светодиод
(Все пробеги +/- км, но не более 1000)

...ну, колодки etc. и улучшения приводить не буду.
Сейчас пробег чуть более 32000 :)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:35
rxyz
Hyosung Aquila GV-250 EFI 2011 г. в.
Пока эйфория
... и мототоксикоз (viewtopic.php?f=3&t=650&view=unread#unread)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 19:06
10021971
GT250 (Минск - 125) :D 2008 года. Куплен б/у с пробегом 480км. ( помоему... и далее буду писать приближенный пробег, точного не помню)
  • 500км - побит и перекрашен :crazy: ( вмятина бака, зеркало, царапины на бочине, ножка переключения - вставил болт на 8, так и по ныне,погнут руль.
  • 1000км - гавкнулось сцепление троса спидометра с колесом ( подложил шайбу , живо и по ныне, но крым ездил по тахометру, подляна неприятная)
  • 4000км - отошел в мир иной вакумный краник ( выкинул, поставил с японского скута(китайский) за 20гр.
  • 8000км - отошел в мир иной родной аккум( купил дешевый за 140 гр. - жив и поныне)
  • 8500км - замена с перепугу натяжителей на 3-е поколение.
  • 9000км - пошабашила лампа габарита, причем не сгорела, а плохой контакт где то внутри...
  • 10000км -частями развеялось по ветру заднее крыло, протертое колесом в результате прегруза.
  • 11500км - неудачный старт из Харькова в Карпаты - оторвало задний аморт, слава яйцам не упал.... ( день ремонта и забег продолжился)
  • 15000км - наглухо заржавела машинка заднего тормоза - чистка + замена колодок.
  • 15000км - отошла в мир иной родная цепь. Поставил Рк с позолотой, позолота ниче - остальное - говно...
  • ХХХХХ - отпали концевые шарики на ручках сцепления и тормоза, пробег не помню, был бухой...
  • 22000км - началось выделение паров масла из под первого цилиндра ( пока ниче не делал)
  • 24000км - облысел задний бублик, замена на бублик от 650-тки.
  • 25000км - Замена болтов крепления трубы на нержавеющие, в связи с потерей одного.
Ща пробег более 30000 - поменял приводную цепь, померял зазоры клапанов, поставил аморт с 650тки, поменял заднее крыло, готовлю мот к покраске.....

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 19:31
Eagle
GT250R 2008 year. Куплен новым)

  • 0 км - покупка моца.
  • 100 км - упал))))) минус два зеркала, минус подножка левая, минус клипон адын)
  • 1000 км - 1-е ТО. Масло и еще что-то.Не помню.Вообщем стружка была, а знаете почему? Мне один толковый чел сказал, что после 300 км уже можно движок винтить потому что есть заводская обкатка. Повинтил блин.
  • 4000 км - 2-е ТО. Мотюль лью. фильтр меняю. Колодки вроде поменял все на XYT.
  • 5000 км - де-то тут догоняю газЭЛЛе))) фара треснула, пластик верхний треснул и погнут паук держащий фару.
  • 7000 км - нафиг улетела цепь. Все из-за того что не смотрел за ней. Поменял на KMC и звезды на JT вроде. И нафиг спалил сцепу))) поменял на оригинал. Ставлю сигналку.
  • 8000 км - 3-е ТО. Ну как обычно. На ямахе все делали.
  • 11000 км - 4-е То и перекраска полностью в матовый бархат.
  • 14000 км - ТО + тюненх. Жиклеры меняются на по-больше, фильтр воздушный спорт BMC. Масло лью мотюль)) Ксенон.
  • 17000 км - ТО + ставять прямоточную банку.
  • 20000 км - ТО
  • 24000 км - летит аморт, сальник в вилке, меняю на всяк случай натяжители. Думал поменять аморт на не родной, заказал от GSR вроде. сразу не стал и вырезать я не хотел, потому купил родной аморт. ТО. Попробовал залить YAMALUB(оф.масло для ямах) масло - ФИГНЯ! не лейте иначе передачи не включите)))
  • 26000 км - меняю цепь на RK и звезды на JT. Ставлю армированные шланги. Де-то тут и колодки меняю. И задний суппорт вместе с машинкой на кавовский. Задняя машинка вышла из строя из-за того что туда попадает влага и ржавеет внутри. (((
  • 27000 км - ТО пробую iPone масло. Никаких отзывов нету. ))) Обычное. Но все же в дальнейшем перейду опять на Мотюль . И где-то на этих км меняю фару на не треснутую и у меня трос сцепления рвется.
  • 30000км - ТО перешел на мотюль на полную синтетику... впечатления средние, т.к. оно слишком водянистое. Задние колодки ушли потому что есть такие модели Ferodo P и Ferodo G вроде))) вообще одни Г другие П)))) Платинум и какие-то еще. Вот те которые П - они стерлись буквально за 4 тыс!!! Потому поставил Голд. хорошо ходят.
  • 33000 км - ТО возвращаюсь на полусинтетику и лью 15w50. и меняю в вилке масло на более жесткое.. 15 W по-моему.
  • 36000 км - ТО ... и оказывается нужно воздухан чистить и мыть не так как в паспорте написанно раз в 20000 км, а для наших дорог раз в 4 тыс)))))))))))
ТОТОТО)

дальше продал моц ((((( где-то на 41000 (((

0765.jpg

0763.jpg

0767.jpg

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 19:47
юрка73
Где-то здесь писали ,что тема спецом создана для отслеживания поломок......само название об этом говорит.
Нафига писать про техобслуживание и замены расходников,кому это надо :?: .... теперь захочешь чего выяснить -голову сломаешь.

36000 - ТО ... и оказывается нужно воздухан чистить и мыть не так как в паспорте написанно раз в 20000 км, а для наших дорог раз в 4 тыс)))))))))))


а это вообще в перлы нужно :shock: ......без обид,там русскими буквами понаписывано:
чистить каждые 3000км....(кого там мыть :?: ),
замена-12000км.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:31
Vlad
Юрка, честно скажу, тему создал, не только что б тут исключительно отметились поломками, а чтоб по максимуму засветились владельцы техники Hyosung, и даже без поломок, глянь в на первое сообщение ;)
если у Вас не было поломок до нынешнего пробега, тоже отмечайтесь, это ведь статистика, и она не должна выглядеть исключительно плачевно...

цель посмотреть на статистику поломок, но не видя реального количестве без проблемного использования техники, эта статистика будет выглядеть как 100% негативной, типа каждый мот имеет проблемы...

а это вообще в перлы нужно

все ок! ;)
14000 км - ТО + тюненх. Жиклеры меняются на по-больше, фильтр воздушный спорт BMC

"нулевик", у него свой регламент...

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:51
Eagle
юрка73 писал(а):а это вообще в перлы нужно :shock: ......без обид,там русскими буквами понаписывано:
чистить каждые 3000км....(кого там мыть :?: ),
замена-12000км.


Я же писал, что ставил спорт фильтр BMC!!! Вот там и написанно каждые 20 000 обслуживание!!! Но у них чистые дорогие в Италии, а у нас погрязнее будут)))))

А насчет того что я писал ТО ТО ТО ))) ну простите, я посмотрел на пример какого-то человека и просто написал так же)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 22:07
Vlad
тем более я просил тут отметится :crazy: