Страница 4 из 5

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 10:12
юрка73
насчёт нулевика я протупил(думалось, что разговор по ТО про бумажный)....звыняюсь :oops:
цель посмотреть на статистику поломок, но не видя реального количестве без проблемного использования техники, эта статистика будет выглядеть как 100% негативной, типа каждый мот имеет проблемы...


ну если исходить из этих соображений-то тогда да.... :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 09:07
Дима
GT250 2005 г в
Куплен в 2011 г с пробегом 15 тис км ,до меня заменили все расходники ,уже 20 тис .проблем нет :D .

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:18
desperado
чуток разбавил диаграмму вверху, а то как то сильно сладкая была :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 13:31
юрка73
а как можно увидеть эту секретную диаграмму :?: ....я уже все княпочки потыкал,все кликабельные буковки понажимал.....не вижу статистики,хоть ты тресни :x

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 14:44
desperado
юрка73 писал(а):а как можно увидеть эту секретную диаграмму :?: ....я уже все княпочки потыкал,все кликабельные буковки понажимал.....не вижу статистики,хоть ты тресни :x


так она же в верху темы :o

как это не видишь?

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 16:02
Vlad
desperado писал(а):чуток разбавил диаграмму вверху, а то как то сильно сладкая была :D

да, разбавил так разбавил :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 21:10
юрка73
desperado писал(а):
юрка73 писал(а):а как можно увидеть эту секретную диаграмму :?: ....я уже все княпочки потыкал,все кликабельные буковки понажимал.....не вижу статистики,хоть ты тресни :x


так она же в верху темы :o

как это не видишь?


Паша-спасибо :D ..раздуплился я наконец-то ....я ведь изначально не голосовал и у меня сверху этой диаграммы не было....только предложение проголосовать.
Как тонко ,однако,с психологической точки зрения подошли организаторы,спрятав секретную диаграмму до поры до времени,дабы неокрепшие умы не попали под тлетворное влияние общественного мнения(оформленного длиной полосочек диаграммы) :D

desperado писал(а):чуток разбавил диаграмму вверху, а то как то сильно сладкая была :D


молодец...жму мужественную руку....ты помог уже было рухнувшему "ощущению равновесия вселенной"восстановиться в моём мировосприятии :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:08
Vlad
тема не заслуженно сползла куда то далеко вниз, предлагаю обновить и дополнить информацию :)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:05
k_petrovich
мот 2009 года. пробег 11500 км. никаких проблем

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:01
jurgen82
GT650S 2005г.в
Куплен в летом 2010 с пробегом 6600км, сейчас 19400км.
  • 14000- трещина сварочного шва на выхлопной трубе(на фланце, перед глушителем)
  • 17000- заклинил задний тормозной (чистка, мойка, смазка)
  • 18000- течь вакуумного бензокрана(замена)
Пробеги приблизительные +/- 200км.
P.S Есть мелкие трещинки на патрубках карбюраторов. ''Жду'' помпу...

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:28
Сашк0
купил после аварии, подтянул, подшпаклевал и тысяч 10 накатал, чистил карб, чистил задний тормоз(всю систему) а так резина сток, цепок смазываю по настроению, гарный мотык )

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:40
rafal
gt250 2005 года, куплен с помощью Егора в 2009 году с пробегом 2000 тысячи в отличном состоянии. Где-то на 4 тысячах задний суппорт запилил тормозной диск. Забил на это дело и до 20 тыс. ездил только с передним тормозом. За моцем следил очень тщательно, а особенно за родной цепью. При её осмотре на 23 тысячах, Serg rider сказал что она ещё неплохая и нет острой необходимости её менять. В итоге доездив на ней до 27 тыс., поменял на дидовскую. Осознаю что неразумно, но за всё время эксплуатации так и не приобрёл к нему ни одного ключа, хотя довольно часто делал дальняки по 700 км. (а при ТО приходилось весь инструмент одалживать) И в конце этого сезона это сыграло злую шутку: из-за открутившейся гайки на ведущей звезде(это я узнал уже потом) пришлось провести ночь в селе под Броварами и аж в 12 дня меня с моцем забрал эвакуатор (-450грв..) Подытоживая в целом можно сказать что моцем я доволен и со спокойной душой могу рекомендовать его знакомым.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:04
Nymdar
Ты уж прости, но как ты можешь писать, что за моцом следил очень тщательно, если забил на тормоза и допустил, что б у тебя открутилась гайка, видимо у нас разные понятия о том как надо следить за мотом :o
Честно, я вообще в замешательстве :|
Мой хьюс 250-ка прошел 38тыс, такого я не допускал

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:29
Rikkushun
Люблю свой мот. К сожалению, приходиться констатировать, что я не очень хороший хозяин так как переодически фейлю в ремонтах и иногда даю ему жару в дальняках загоняя по трасе в красную зону.

Но даже при таком моём поведение он едет стабильно и за все 28тыс км реально не доволен тока необходимостью в повышеном внимании к тормозам и иногда глюками электрики. Электрка глюкавит в основном из-за того что ежжу и в дождь и в грязь и в холода и в жару.... постоянно тонны песка на пластике, под пластиком и вообще где только возможно.

Последние 2 запомнившиеся поломки (не считая плановых ремонтов) :
1) в дальняке на 20 тысчях внезапно потёк задний аморт, причём диагностировать удалось только когда он уже вообще перестал работать :)
2) с какого-то перепугу после 25тыс начал само-откручиваться болт крепящий выхлопную трубу в месте под задней частью двигателя. руками туда не залезеш и вообще увидеть это место очень сложно, но что самое интересное это то что уже его до упора закручивал раз 5 , а он всё равно потом откручиваеться спустя несколько сотен км. Причём влияет это откручивание только на то что труба начинает от соприкосновения с креплением при вибрации во время езды издавать тихий но напрягающий мозг звук и главное очень сложно определить откуда же звук идёт :D

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:56
Антон
Поездил на Хусе 18000 км из поломок только:1) потек задний аморт 2) потекло правое перо 3) куда то делась тормозная жидкость 3) перегорел передний габарит.
От и все!! ;)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 19:09
Toxic
Антон писал(а):Поездил на Хусе 18000 км из поломок только:1) потек задний аморт 2) потекло правое перо 3) куда то делась тормозная жидкость 3) перегорел передний габарит.
От и все!! ;)

У тя кава 14, а ты не знаешь цифру 4? :)

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:57
rafal
to Nymdar: каюсь, насчёт 'очень тщательно' выразился преувеличенно. Под этим имелось в виду, что часто после покатух начинал чистить его даже там, где нет в этом необходимости. Зимовал он так же всегда прямо в комнате, что на работе что дома (метры позволяют) Зимой вообще извращался: намазывал покрышки салом(слабосолёным) и может быть поэтому 3адняя родная сменилась на 17тысячах.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 17:02
rafal
насчёт той гайки знал ещё с 9года, но как я писал выше, доступ к инструменту был
эпизодический и я ещё то надеялся на чудо,то думал ''да потом как нить посажу на герметик''., и ещё как назло занедавно перед слётом гайки, вспомнил и предложил механику месному ''давай посадим на герметик..'' а он ''та там норм затянуто, нах , а то перетянем'' и в скором времени пришлось ещё проехаться по дебрям км 40 около рос. границы. Там наверно и расшаталась..до сих пор охватывает лёгкая паника, что если бы та гайка открутилась именно в тех лесах где сигнала нет вообще и машины редко ездят..ещё и пол первого ночи..:-o Задний тормоз честно говоря, прочитал где- то , иногда надо отключать, что бы научиться отлично пользоваться передним..вот поэтому и не спешил с ремонтом суппорта. Даже откогда починил Serg rider, то пользуюсь задними тормозами краааайне редко.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:46
10021971
Такс, надо будет дописать инфу по статистике. Сейчас пробег 58 тыс. Померял зазоры клапанов - надо регулировать второй раз. Первый раз регулировал в районе 40 тыс. У же точно и не помню когда)))). Это мне наказание, что не вел статистику. Когда первый раз регулировал зазоры - шайбы шлифовал. Мне нагрузили в уши, что так нельзя, мол металл ослабнет на шайбах и капец. После установки шайб у меня было помечено новые размеры и шлифованные шайбы. На некоторых шлифованных - размер в норме, что подтверждает безопасность такого метода.

Re: статистика поломок и пробега

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:47
Joice
Коротко поделюсь своим опытом. Не буду рассказывать о замененных колодках, тросах, дисках и т.п. Это все расходники. Только о том, что можно действительно назвать поломкой.
1. Hyosung GT250R, эксплуатация 2007-2010 г., пробег около 70 тыс. км. Поломок не было. Мотом был очень доволен!
2. Hyosung GT650R, эксплуатация 2010-по сегодня, пробег около 80 тыс. км. Изначально бракованная крышка маслофильтра - выдавливалось масло. На 15 тыс. км. разорвало задний амортизатор (не потек, а именно разорвало корпус). На 50 тыс. км. сломалась шестерня 3-й передачи. Результат - разборка всего двигателя. Ну а так - все. Надежностью он, конечно, уступает 250-ке, но мотом все-равно очень доволен!