Сборка мотора Hyosung GT650R -2007
Добавлено: 18 фев 2012, 00:47
Итак, начну с того что в начале осени умерла коробка в моем моте. на тот момент пробег составлял почти 40 000км.
умерла она не без моей помощи , даже не знаю на кого свалить вину, но получилось так, что на нейтрале, при 7-8 тыс оборотов, я включил первую передачу, в коробке раздался удар, но мот спокойно тронулся и поехал. в следующий раз, когда я выезжал с гаража заметил не ладное, при переходе на вторую начала заедать коробка, и в конце концов коробка просто застряла на первой передаче.
поскольку уже сезон подходил к концу, было решено без спешек заняться разборкой мотоцикла и поиском хорошего сервиса. наконец то звезды улыбнулись всем Hyosung -оводам и у нас появился, не по боюсь этого слова, профессиональность сервис, с опытным механиком который к тому же является механиком команды по мотокроссу!
имея в своем арсенале огромное количество разнообразных инструментов (в том числе высокоточных измерительных)
принялись не спешно разбирать двигатель.
разделив картер на 2 половинки первое что пришло в голову: чёрт, этот двигатель в идеале, и сперва даже были в неком недоумении, в чем же проблема, но проблемка нашлась, вот она собственной персоной:
умерла она не без моей помощи , даже не знаю на кого свалить вину, но получилось так, что на нейтрале, при 7-8 тыс оборотов, я включил первую передачу, в коробке раздался удар, но мот спокойно тронулся и поехал. в следующий раз, когда я выезжал с гаража заметил не ладное, при переходе на вторую начала заедать коробка, и в конце концов коробка просто застряла на первой передаче.
поскольку уже сезон подходил к концу, было решено без спешек заняться разборкой мотоцикла и поиском хорошего сервиса. наконец то звезды улыбнулись всем Hyosung -оводам и у нас появился, не по боюсь этого слова, профессиональность сервис, с опытным механиком который к тому же является механиком команды по мотокроссу!
имея в своем арсенале огромное количество разнообразных инструментов (в том числе высокоточных измерительных)
принялись не спешно разбирать двигатель.
разделив картер на 2 половинки первое что пришло в голову: чёрт, этот двигатель в идеале, и сперва даже были в неком недоумении, в чем же проблема, но проблемка нашлась, вот она собственной персоной: