О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Проблема с GV 650

Модератор: Korider

Проблема с GV 650

Сообщение dan23rus » 28 фев 2012, 14:14

Суть проблеммы такова - второй раз за 2 года рвутся переходники между карбами и цилиндрами. Понять не могу в чём проблема. Заказывал родные. Может это косяк модели? От предыдущего хозяина досталить самопальные (скорее эта проблема была и у него) ПОМОГИТЕ СОВЕТОм, может с этим головняком кто-то сталкивался? и как его лечить
dan23rus
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
Имя: Dan

Re: Проблема с GV 650

Сообщение Sergant » 28 фев 2012, 14:27

Обьясни, что значит рвутся? У меня после понижения температуры при запуске на холодную уже несколько раз просто срывало патрубок с хомута от карбюратора к цилиндру, притом мот как бы чихает в карбы и оттуда вырывается дымовая смесь. При том сначала это было на заднем цилиндре, а потом и на переднем. Патрубки слава богу пока не рвались, но на них есть маленькие трещинки. Думаю их потом поменять.Может сасет воздух через них вот состав смеси нарушается или выхлоп как-то обратно в карб ппроисходит. Вообщем запускал при минусовых температурах. Сейчас еще боюсь запускать. Попробую перед новым запуском еще высушить воздушный фильтр. Масло, возд. фильтр, свечи у меня новые. Пробег 19000 км. Летом ниразу он так не чихал. Тоже не знаю что это такое... :shock:
Мот 650S
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Проблема с GV 650

Сообщение юрка73 » 28 фев 2012, 15:13

второй раз за 2 года рвутся переходники между карбами и цилиндрами

ты подробнее объясни,в каком именно месте рвутся....а лучше фото.Если в зоне стяжных хомутов-то это от чрезмерной затяжки хомутов....резина не любит длительно находиться в сильно растянутом состоянии,а именно это происходит по краю ленточки хомута(под хомутом резина сжата,по краю хомута изогнута/растянута).Если в другом месте-то у меня на 10000 км пошла поперечная несквозная трещина внутри переднего патрубка....заменил новым,12000км отработало-полёт нормальный.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Проблема с GV 650

Сообщение dan23rus » 29 фев 2012, 19:53

Нет. не на хомутах. рвуться на соединении резины с металлом. завтра попробую залить фотку
dan23rus
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
Имя: Dan

Re: Проблема с GV 650

Сообщение Sergant » 06 мар 2012, 23:56

Затянул сильнее хомуты на патрубках от карбов до цилиндров, и поменял свечу на заднем цилиндре...
была неравномерная искра от центрального электрода, непостоянная и в разные стороны, хотя свеча новая Denso. Поставил почищенную старую NGK. Дефект ущел и ничего не уже чихает и не срывает... Пока под наблюдением...
Заводил тоже при холодной температуре и запускается сразу на 2-х цилиндрах.. Напишу позже свои наблюдения...
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Проблема с GV 650

Сообщение Sergant » 07 мар 2012, 16:50

Сегодня пытался запустить байк температура 0- -1 С. Так вот, запустился сразу почему-то уже только заднем втором цилиндре на старой почищеной свече NGK пробега 19000 км. Передний цилиндр вообше не работал. После установки на передок старой свечи NGK тоже того же пробега оба цилиндра сразу заработали. Решил проверить свечи новые Denso U24ES-N -это на ней написано. Так Вот, когда я пытался запустить только на втором цилиндре (первый цилиндр был отключен-снято зажигание)- обе новые свечи, купленные на МотоEPC, по 12 уе штука отказались запускаться. В итоге имею новые две свечи, которые не работают... И еще начал искать взаимозаменяемость и ни разу не увидел в инете свечей с наименованием Denso U24ES-N для замены NGK CR8E? увидел только -Denso U24ESR-N. Вопрос к мото MotoEPC. Ничего не имею против Вас, но может что-то вы скажете....Может Это свечи бракованые и почему нет буквы R в обозначении? Может свечи просто :неправильные:?
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Проблема с GV 650

Сообщение Vlad » 07 мар 2012, 16:58

давай свечи, будем разбираться...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Проблема с GV 650

Сообщение Mars » 07 мар 2012, 17:13

вообще-то очень часто и у меня были проблемы с ngk. Не знаю подделка не подделка.. разные были, и дороже и дешевле. И даже на трассе менял. И каждую весну так 100% менял. В мороз частенько заводился на одном цилидре. Как-то отписали что есть аналог Brisk. Купил не пожалел. И в мороз заводится и вопщем нет нареканий. Несмотря на все идентичные параметры (калильное число и тп) геометрически они отличаются . Электрод у них по сравнению с NGK немножко выступает, что мне интуитивно понравилось. Нормальные свечи и дешевле NGK. И в мороз заводил заводится. После долгого простоя когда пару недель назад разбудил, на одном цилиндре первые 5 сек завелся (не знаю какой). Я так понимаю что один из карбов наполняется быстрей в первый момент. Но это вот только после очень длительного простоя в пару месяцев. А так если пару недель при нуле как сейчас - моментально дыркает.

Хм, интересно, тут реклама этого ресурса запрещена. Но тогда сами поищите поиском BRISK AR12YS.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Проблема с GV 650

Сообщение RuslanRB » 07 мар 2012, 17:32

Меня подвели один раз только родные свечи, доставшиеся с мотом в салоне. НЖК быстро темнели, поэтому я перешёл на Денсо. Брал их и в местных магазинах и на ЕПС. Денсо всегда чистенькие и никогда не подводят. Меняю их просто каждый сезон, хоть они и дальше бы ходили...
Если я не ошибаюсь, буква R в маркировке обозначает наличие резистора в свече. Кардинально это ничего не должно менять.
ИМХО: начни с настройки карбюраторов (ну там почистить, охсинхронизировать, настроить обогащение). Иначе можешь ещё долго свечи менять.
Кинь фото свечей, на которых ездил в прошлом сезоне.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Проблема с GV 650

Сообщение Sergant » 07 мар 2012, 20:31

Я попробую их отпескоструить и установить правильный зазор средний 0.75 мм по щупам, снова проверить прямо на моте, как потеплеет попробую запустить. В карбы лазить не буду точно пока. Два сезона не лазил и все было нормально....И сейчас более менее стабильно работает на старых свечах. По результатам отпишусь.
А как там у топик стартера дела? Решил он свою проблему? Извиняй , за мое вмешательство...в твою ветку.
Аватара пользователя
Sergant
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
Возраст: 49
Откуда: Киев (Борисполь)
Транспорт: Hyosung GT650S(2)
Имя: Сергей

Re: Проблема с GV 650

Сообщение VitalGP » 08 мар 2012, 09:35

Думаю есть смысл прислушаться к совету Руслана , свечи могут быть не причина а результат неправильной работы двигателя .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: Проблема с GV 650

Сообщение юрка73 » 08 мар 2012, 11:59

А ты когда ставил новые Денсо для проверки-искровые зазоры проверял....если нет,то вполне возможно,что проблема была по этой причине.
Я попробую их отпескоструить

самой какой ни на есть тонкой иглой повыковыривай песчинки ,застрявшие между изолятором и стальной футоркой свечи.....хотя пескоструить новые неработавшие свечи нет смысла...там нечего сдирать с элементов свечи.

(первый цилиндр был отключен-снято зажигание)-

что значит снято зажигание :?: .Если отключено питание катушки-то нет проблем....если просто снят насвечник-то есть риск пробоя вторичной обмотки катушки зажигания....прогрессирующее нарушение работы катушки может проявиться со временем.Надо в снятый насвечник вставлять свечу и НАДЁЖНО прижимать/привязать к "массе"
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.