О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Перегрев

Модератор: Korider

Перегрев

Сообщение BOB4IK » 29 апр 2012, 20:53

Здравствуйте.

В общем очень сильно греется мот hyosung GT650R.
Если ехать меньше 60км/ч из 9 делений зачастую показывает 6-7
Если ехать 60-85км/ч показывает где-то 6 деление.

На первой передаче в пробке(это в среднем 30-45км/ч), можно увидеть красную полоску на 9 делении то есть перегрев.

Вентилятор работает, включается на 6 делении(по моему мнению он включается где то при переходе на седьмое), сейчас когда на улице уже больше +25 стоя на светофоре можно увидеть 8 деление просто стоя на светофоре(холостые 1.3-1.4тыс), немножко проехав, ~метров 50-100 я вижу красную полоску и еще через метров 50 она спадает где то до 4-5 деления(ну это с учетом того что я обычно со светофора сразу набираю до 80км/ч и болие)
Помпа работает, открывал крышку радиатора, было видно завихрения, а вот в розшерительном бачке тишина.
Охлаждающая жидкость на отметке FULL даже чучуть больше...

P.S. Почитал так форум варианта 2, датчик или термостат.

Что скажите?
Аватара пользователя
BOB4IK
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Владимир

Re: Перегрев

Сообщение Mars » 29 апр 2012, 22:02

В расширительном бачке не показатель. Он в цикле не работает - он действительно в нашей системе чисто расширительный. Пробку радиатора для начала снять посмотреть - чтобы под пробку было.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Перегрев

Сообщение Toxic » 29 апр 2012, 23:06

Mars писал(а):Пробку радиатора для начала снять посмотреть - чтобы под пробку было.

Если нет- то долить непосредственно в радиатор.
Скорее всего что в радиаторе уровень упал.
И я не совсем понял что за завихрения были под крышкой? :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Перегрев

Сообщение RuslanRB » 30 апр 2012, 08:42

BOB4IK писал(а):Помпа работает, открывал крышку радиатора, было видно завихрения, а вот в розшерительном бачке тишина.

Если ты сумел удачно открыть крышку радиатора - это уже указывает на низкий уровень охлаждайки в радиаторе. На полностью остывшем двигателе открой крышку радиатора, и залей под горлышко охлаждающую жидкость. Закрой пробку и катайся. И после этого ни в коем случае никогда не открывай эту крышку на прогретом/работающем двигателе!
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Перегрев

Сообщение BOB4IK » 30 апр 2012, 09:49

Toxic писал(а):И я не совсем понял что за завихрения были под крышкой?

Ну то есть видно что жидкость циркулирует...

RuslanRB писал(а):открой крышку радиатора, и залей под горлышко охлаждающую жидкость.


У меня ~1-2см прослойки от крышки.
Я чего то вообще не пойму как так под крышку залить? Ведь при нагреве смесь(та вообще все) начнет расширяться и если она будет под крышку залита то может вырвать радиатор, или я чего то не правильно понимаю?
Аватара пользователя
BOB4IK
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Владимир

Re: Перегрев

Сообщение Vlad » 30 апр 2012, 10:04

на то расширительный бачок, для расширения жидкости :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Перегрев

Сообщение Mars » 30 апр 2012, 17:19

Вот под самую крышку и надо. Мотоцикл даже на боковой подножке и спецом на противоположной стороне пробка. У тебя наверно пузыри в системе. А в расширительном бачке жидкости со шпрц хватает. Она там так се болтается лишним грузом.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Перегрев

Сообщение BOB4IK » 30 апр 2012, 23:58

залил я охлаждалку под самую пробку, нечего не изменилось.
Поставил дополнительный тумблер, который сам включаю.
Вот только что приехал. Ездил с включенным вентилятором почти полтора часа, вроде выше 7 деления не подымалось.

Странно как-то, вроде все работает хорошо, а двигло так греется :geek: :crazy: ...
Аватара пользователя
BOB4IK
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Владимир

Re: Перегрев

Сообщение RuslanRB » 01 май 2012, 00:03

BOB4IK писал(а):Я чего то вообще не пойму как так под крышку залить? Ведь при нагреве смесь(та вообще все) начнет расширяться и если она будет под крышку залита то может вырвать радиатор, или я чего то не правильно понимаю?

Пробка заливной горловины радиатора со специальным клапаном. При расширении охл. жидкости создаётся давление. При достижении граничного давления (в нашем мануале я не нашёл этой цифры, в машинах это давление около 1атм.) клапан открывается и охл.жидкость перетекает в расширительный бак. При остывании двигателя жидкость засасывается обратно в радиатор.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Перегрев

Сообщение RuslanRB » 01 май 2012, 00:06

Проверь радиатор на предмет внешнего загрязнения насекомыми (в этом году у нас нашествие "майских жуков" :crazy: ) и грязью.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Перегрев

Сообщение BOB4IK » 01 май 2012, 01:09

RuslanRB писал(а):Проверь радиатор на предмет внешнего загрязнения насекомыми (в этом году у нас нашествие "майских жуков" :crazy: ) и грязью.


:D :D :D Самым первым прочистил... В идеальном состоянии.
Аватара пользователя
BOB4IK
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Владимир

Re: Перегрев

Сообщение Korider » 01 май 2012, 07:21

может где то воздушная пробка???
ты охлаждайку хоть когда то сливал??
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Перегрев

Сообщение BOB4IK » 01 май 2012, 13:01

Пробка там просто не может быть...
Нет жидкость не сливал.
Аватара пользователя
BOB4IK
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Владимир

Re: Перегрев

Сообщение Toxic » 01 май 2012, 14:50

Дык может пора заменить ее? :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Перегрев

Сообщение BOB4IK » 01 май 2012, 19:30

Я считаю что еще не время, у антифриза нормальный цвет, туда нечего не попадало (на сколько я знаю).
Хотя и стоит банка новенького антифриза, думаю это нечего не изменит.

Пока что тумблер который приделал на винтеляор спасает...

Но если есть еще какие мыли или мб у кого то были проблемы с перегревом, жду подсказок...
Аватара пользователя
BOB4IK
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Владимир

Re: Перегрев

Сообщение Mars » 01 май 2012, 20:11

Что- то Юрка не окликается. В отпуске чтоль.

Если радиатор горячий то вродь как перегрева не должно быть. Или датчик температуры неправильно показание дает или термостат поздно открывается.
Как проверить датчик температуры - может кто более внятно подскажет? Вроде в кипящую воду слышал нужно опускать и смотреть. А может банально контакты плохие, пошевелить да опять одеть. Интересно, при снятии контактов приборка вообще не покажет делений, или же наоборот максимум?

У меня до 4 деления при прогреве радиатор холодный. Бывает до пять подскочит, а бывает до 6 и за 10 сек радиатор горячий (нельзя прикоснуться) и падает через минуту до 4. Не знаю хорошо ли плохо. При езде 4.. 5 делений (6 редко), на 7 вкл вентилятор. Но вентилятор наверно раз за сезон включается в жуткой пробке или при принудительность газовании на месте.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Перегрев

Сообщение юрка73 » 02 май 2012, 16:05

если действительно в системе нет воздушных пробок (на всякий случай сильно понаклоняй ещё разок мот и перепроверь уровень в радиаторе) и радиатор чистый,то только проверка всех элементов прояснит ситуацию....сервис мануал подробно расписан:
1)датчик температуры в масло(в мануале опечатка-"в воду") , греем и меряем сопротивление
-60 градусов--------около 125 Ом
-85 градусов---------около 48,5 Ом
-110 градусов-------около 24 Ом
-125 градусов-------около 15 Ом
термометр ртутный лабораторный,шкала свыше 100 град.(у меня 0-200 град).
Если проблема выполнить такую проверку,то хотя бы опустить датчик с выносными проводами (надёжно подключенными к штатным клеммам)в кипящую воду ,выждать минутку и проверить показания указателя температуры.Вода всегда кипит при 100 градусах("на уровне моря").У меня на тот момент не было термометра,поэтому пользовал этот метод.
2)датчик вентилятора в воду(можно в масло),греем и тестером(омметром)проверяем:
- температуру включения-около 95 градусов(у меня 94 град).
-даём остыть и следим за моментом выключения-около 88 градусов(у меня 89 град).
Тут уж без точного термометра не обойтись.
3)Проверка термостата-мануал предписывает опустить его в воду и медленно нагревать,контролируя температуру(опять нужен хороший термометр).
-начало открытия клапана-88 градусов(у меня 85)
-полное открытие клапана-при 100 градусах ход клапана не менее 8мм(у меня 10мм при 100 град)
-убираем подогрев и следим за моментом закрытия клапана- 83 градуса(у меня 81,5)
Так как вода почти закипает,то при этом нихрена не видно ,что с клапаном.Я пользовался приспособой с индикаторной головкой(по работе часто проверяем термостаты)-ножка головки опирается на сердечник термостата (закреплён на приспособе).По показаниям индикатора определяется момент открытия/закрытия и величина хода клапана.Пар и пузырьки в воде не мешают измерениям.
При установке термостата в корпус следим за положением отверстия(для удаления воздуха) термостата-ставим отверстием в верх.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Перегрев

Сообщение leonid-parshin » 02 май 2012, 16:18

У меня вопрос. В мануале написано, что антифриз заливать в пропорции 50/50 (антифриз/вода). Это надо разбавлять концентрированный антифриз или тот, что продается в 5 литровых канистрах в принципе уже готовый для заливки? Или все таки обычный антифриз можно заливать не разбавляя?
Аватара пользователя
leonid-parshin
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
Возраст: 36
Откуда: Россия, г. Ярославль
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Леонид
Телефон: +7-920-100-7-444

Re: Перегрев

Сообщение юрка73 » 02 май 2012, 16:27

RuslanRB писал(а):Пробка заливной горловины радиатора со специальным клапаном. При расширении охл. жидкости создаётся давление. При достижении граничного давления (в нашем мануале я не нашёл этой цифры, в машинах это давление около 1атм.) клапан открывается и охл.жидкость перетекает в расширительный бак. При остывании двигателя жидкость засасывается обратно в радиатор.

Наша радиаторная пробка настроена на 1,1 кг/см2 избыточного давления ....цифра выбита на самой пробке.
СузукиSV650 оговаривает 1,1кг/см2 (плюс/минус 0.15 кг/см2),процедура проверки прописана в их мануале.
Я свою пробку не проверял,так как надо изготовить приспособу.
Кстати,если пробка не будет держать положенное давление,то момент образования пузырей пара сдвигается в зону рабочих температур двигателя,что может создать местные паровые пробки в системе и проблемы с охлаждением.Жидкость может и не выбросит в расширитель с облаком пара,но повышение температуры охлаждайки будет по-любому.Попроси у кого-то на время покатать пробку радиатора.
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Перегрев

Сообщение юрка73 » 02 май 2012, 16:35

leonid-parshin писал(а):У меня вопрос. В мануале написано, что антифриз заливать в пропорции 50/50 (антифриз/вода). Это надо разбавлять концентрированный антифриз или тот, что продается в 5 литровых канистрах в принципе уже готовый для заливки? Или все таки обычный антифриз можно заливать не разбавляя?

разбавлять нужно только концентрат(дистиллированной водой)....готовая охлаждайка сразу заливается.
ПыСы ...я предпочитаю пользовать концентрат с разбавлением своими руками
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.