Страница 1 из 1

включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 11:39
remba93
бывает так, что включена 1 передача и нужно включить нейтральную, но лапка не движеться вверх. приходиться трогаться с места, дать всему прокрутиться и только потом включаеться нейтраль. это поломка? почему так происходит?

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:41
Rikkushun
... а если сильнее поднажать то сразу перепрыгивает на вторую без шансов поймать нейтраль? у мну такое тоже.
Но переодически само собой проходит, потом через какой-то промежуток времени снова начинаеться и снова проходит.

Думаю что не поломка, а некий фэйл конструкции. Правда затрудняюсь назвать причину из-за чего это так.

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:46
remba93
Rikkushun писал(а):... а если сильнее поднажать то сразу перепрыгивает на вторую без шансов поймать нейтраль

именно так

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:06
remba93
кто-нибуть знает как с этим бороться? что переделать или как переключать удобнее?

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 14:13
saygon
remba93 писал(а):кто-нибуть знает как с этим бороться? что переделать или как переключать удобнее?


У меня на обкатке была такая проблема.
На нулевом ТО подрегулировали сцепление (был слишком большой свободный ход), заменили масло. Все стало работать отлично.

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:11
remba93
проблема решилась настройкой сцепления, был немаленький люфт.

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:04
Rikkushun
где это там люфт? надабы и сибе покрутить. Инструкцию в студию! Спс :oops:

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:07
remba93
распишу подробнее что делал.
проверил люфт так:
посмотрел на растояние проходимое ручкой сцепления от 100% - го отжатия(отпущена ручка) ее до того момента, когда тросик сцепдения только-только начинает тянуть ту штуку, хз как она называеться, к которой тросик идет(на фото показана 1).
1.jpg
куда идет тросик

регулировал люфт так:
походу тросика от ручки сцепления, под резинкой, есть штука, которой можно натянуть/ослабить тросик(на фото показана 2)
2.jpg
где регулировать

при регулировке крутил на ослабление сцепления(на натяжение тросика), поскольку у меня оно недовыжималось.
после регулировки проверял не проскальзывают ли диски сцепления(они могут проскальзываеть, если сцепление недожато, т.е. диски не плотно прижимаються). делал это так:
1)ехал на 1 передаче и нажал на задний тормоз до блокировки колеса. мотоцикл заглох, значит сильного проскальзывания нет.
2)зафиксировал обороты на 5 тыс, ехал по ровной прямой дороге и не меняя положения ручки газа медленно выжимал сцепление до того момента, когда обороты начали расти, т.е. диски сцепления начинають проскальзывать. До такого момента выжал сцепление процентов на 30.С этого сделал вывод, что диски прижимаються хорошо и не проскальзывают :)

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:10
Toxic
Ремба93 тебе +1 в зачетку за описание.

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 20:45
remba93
отпишусь про результат. сколько ежжу после настройки ниразу не было проблем с передачами :)

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 17:55
Sendog
Была аналогическая ситуация. После умелых Володькиных рук и подтяжки троса все работает идеально.

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:22
Insane
Та же фигня. Трос натянут. думал вскрывать сцепление, плюнул, "придрочился".

Re: включение нейтральной передачи

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:47
Heval
А вот не надо искать нейтраль стоя на месте с включенной передачей....
Или делать это в движении, а уж если стоишь - заглуши двигатель! Сразу найдётся.
Нормальное свойство секвентальной коробки!