Страница 1 из 1

Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:06
Alexan
Ребята помогите разобраться что делать?
Суть вопроса: На 650-ке едешь на 6-й передаче где-то 140-150 км/ч. даешь больше оборотов для разгона и каким-то образом перестает работать один из цилиндров, дальше сбрасываешь газ обороты падают на пару тысяч, после этого резко добавляешь газ выше средних оборотов, и все работает нормально, до следующего набора этой скорости на этой-же передачи. Все происходит на 6-й передаче. Ощущения как будь-то заканчивается бензин в баке. Пробовал открывать крышку горловины бака на случай забитости дыхательных отверстий крышки бака - не помогает.
Пожалуйста поделитесь опытом, подскажите что нужно делать, что смотреть.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:17
RuslanRB
Похоже проблема в карбюраторах. Нарисуй на ручке газа риски соответствующие положениям дроссельной заслонки 0, 1/4, 1/2, 3/4, 1. И заметь на каком положении происходит провал. Дальше можно будет уже более точно делать выводы.
З.Ы.: изначально замени топливный фильтр и свечи, что бы исключить их.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:37
Alexan
Свечи и топливный фильтр заменил, воздушный почистил - не помогло.
Пока попробую найти положение ручки где происходит провал.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 14:47
RuslanRB
Ещё проверь все трубочки и шлангочки на предмет растрескивания (включая впускные патрубки).

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 14:36
Dionis
Аналогичная проблема!!!
Заменены свечи, очищена топливная система (проверена проходимость шлангочек, заменен топливный фильтр, фильтр в баке в норме, топливный насос в норме, почищены карбюраторы). Проблемка осталась.
Помогите решить проблему.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 14:52
Korider
не самый лучший совет но всё же.. по пробуй.

под баком есть термоизоляция, напоминает фальгу от конфет. бывает так что эта изоляция отклеена и закрывает доступ к воздушному фильтру. проверь, всё ли с ней в порядке.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 15:52
Dionis
Смотрел, фольга приклеена

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 16:26
Dionis
Расскажу больше о проявлениях этого явления, может прояснит ситуацию.
На 5-ой, 6-ой передаче, в диапазоне 5-7 тыс.об. проявляется этот бок. Чаще всего это можно наблюдать, когда едешь с пассажиром или когда едешь под горку на этих же передачах в этом же диапазоне оборотов. А точнее сказать, когда задерживаешься на этих оборотах. Если быстро проходить эти обороты, то это явление встречается намного реже. После 7 тыс.об. сие несчастье не проявляется.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 20:34
naprolom
У меня были похожие симптомы , промучился долго . Оказалось на передней катушке зажигания один из контактов был с завода всунут не друг в друга , а лежал друг на друге в защитной изоляции , и если бы изоляция не была прозрачная я никогда не обратил бы внимания . А так тоже ездил нормально , а где то на 7 тыс. начинал глючить

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 14:58
RuslanRB
Dionis писал(а):На 5-ой, 6-ой передаче, в диапазоне 5-7 тыс.об. проявляется этот бок.

Ни карбюраторы, ни блок зажигания не располагают информацией о конкретной включённой передаче. Этот косяк будет на любой передаче, просто проявляется он на определённых оборотах при определённо открытой дроссельной заслонке. Ещё раз повторюсь
Нарисуй на ручке газа риски соответствующие положениям дроссельной заслонки 0, 1/4, 1/2, 3/4, 1. И заметь на каком положении происходит провал. Дальше можно будет уже более точно делать выводы.

З.Ы.: Проверь хорошо ли надеты свечные люльки на свечи.

Re: Интересная проблемка с 650-й

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 14:48
Alexan
Проблема была в карбюраторах. Решилась после детальной регулировки, чистки, синхронизации карбюраторов. Всем откликнувшимся большое спасибо.