О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Модератор: Korider

холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение remba93 » 03 июл 2012, 16:19

gt250r efi
двигатель прогрет. обороты чучуть плавают. есть догадка, что это електроника регулирует смесь и обороты двигаються чучуть. так и должно быть?
ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=5JJVpGGHK2Y
remba93
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 22:52
Откуда: Пирятин
Транспорт: Hyosung gt250r

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение RuslanRB » 03 июл 2012, 18:13

во-первых у тебя большие обороты ХХ. Плюс синхронизация заслонок должна убрать этот эффект.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение lexx33 » 03 июл 2012, 20:07

У меня тоже проблема с оборотами на UM-250 V2S,они плавают на прогретом двигателе,т.е они постепенно падают до 800 об/мин,перегазавка поднимает,но через время все возвращаеться на место((Что может быть????Пробег мотоцикла 9600,он карбюраторный!И ко всему идет падение мощности в движении,думал топливо,заменил -без изменений!Возможно нужно почистить и синхронизировать карбы?или есть электроника отвечающая за это?На холодную совсем плохо,обороты падают до 600 и глохнгет,раньше такого не было!Менял натяжители но это было в прошлом году и проехал после этого 4 тысячи,свечи по наружному осмотру в норме,без нареканий!И появилось подтекание масла из под стыка головки заднего цилиндра с нижней часть,грешу на это но не факт,подскажите,возможно кто то сталкивался с подобным,возможно мастерская уже плачет по нём(
lexx33
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
Транспорт: um250
Имя: Alex

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение remba93 » 03 июл 2012, 22:00

RuslanRB писал(а):во-первых у тебя большие обороты ХХ. Плюс синхронизация заслонок должна убрать этот эффект.

RuslanRB, такие обороты ХХ были сразу, решил что то так нада. а как синхронизировать заслонки? несинхрониз. заслонки это критично или можно дальше обкатку проходить?
remba93
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 22:52
Откуда: Пирятин
Транспорт: Hyosung gt250r

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение remba93 » 03 июл 2012, 22:10

нашлась тема "Синхронізація заслонок інжектора! Як?" viewtopic.php?f=32&t=773
remba93
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 22:52
Откуда: Пирятин
Транспорт: Hyosung gt250r

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение RuslanRB » 04 июл 2012, 08:21

lexx33 писал(а):У меня тоже проблема с оборотами на UM-250 V2S,они плавают на прогретом двигателе,т.е они постепенно падают до 800 об/мин,перегазавка поднимает,но через время все возвращаеться на место...
...На холодную совсем плохо,обороты падают до 600 и глохнгет,раньше такого не было!

Похоже на бедную смесь. Возможно подзабились каналы/жиклёры ХХ. Почисть карбюраторы и отсинхронизируй заслонки.
Не мешало бы настроить качество смеси! Возможно бедная смесь из за неправильной настройки винтов качества.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение Rikkushun » 04 июл 2012, 13:34

lexx33 писал(а):У меня тоже проблема с оборотами на UM-250 V2S,они плавают на прогретом двигателе,т.е они постепенно падают до 800 об/мин,перегазавка поднимает,но через время все возвращаеться на место((Что может быть????Пробег мотоцикла 9600,он карбюраторный!И ко всему идет падение мощности в движении,думал топливо,заменил -без изменений!Возможно нужно почистить и синхронизировать карбы?или есть электроника отвечающая за это?На холодную совсем плохо,обороты падают до 600 и глохнгет,раньше такого не было!Менял натяжители но это было в прошлом году и проехал после этого 4 тысячи,свечи по наружному осмотру в норме,без нареканий!И появилось подтекание масла из под стыка головки заднего цилиндра с нижней часть,грешу на это но не факт,подскажите,возможно кто то сталкивался с подобным,возможно мастерская уже плачет по нём(


чистка и синхронизация спасёт, у самого постепенно также щас становиться а времени нет заняться :(

3-5 "качественных" заправки и можно смело чистить карбы.
Rikkushun
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
Транспорт: GT250R / CBR600F1
Имя: Михаил
Телефон: 063-202-81-76

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение Макей » 05 июл 2012, 08:06

remba93 писал(а):gt250r efi
двигатель прогрет. обороты чучуть плавают. есть догадка, что это електроника регулирует смесь и обороты двигаються чучуть. так и должно быть?

У меня тоже обороты плавают. А холостые ещё выше - около 1800...1900 об/мин. Я думал, так и должно быть! :o
Они изначально такие были! А сколько должно быть?
Аватара пользователя
Макей
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
Возраст: 48
Откуда: Запорожье
Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
Имя: Борис
Телефон: 0934876776

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение RuslanRB » 05 июл 2012, 10:37

Холостой ход 1400-1600об.мин., т.е. в среднем 1500обм.мин. на горячем двигателе.
250fi.jpg

Регулируется винтом на дроссельной заслонке.
250 FI.jpg


НО!!! регулировка холостого хода - это последний этап. Сначала синхронизация, в случае надобности - чистка форсунок. А уж потом регулировка ХХ на горячем двигателе.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение badbe » 19 авг 2013, 22:22

черный барашек сбоку на моте, это регулировка холостых?
badbe
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:14
Транспорт: HYOSUNG 650R

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение RuslanRB » 20 авг 2013, 08:02

Да!
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: холостые обороты, так и должно быть(внутри видео)?

Сообщение юрка73 » 21 авг 2013, 09:19

Руслан.
Если мы говорим об инжекторной системе питания,то упорный винт дроссельной заслонки нельзя регулировать(он с завода предустановлен).В приложенной картинке мануала самое последнее предупреждение прямо про это говорит.
За холостой ход отвечает управляемый ЭБУ электромагнитный клапан ХХ. Или я в чём-то не разобрался?
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.