О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Модератор: Korider

периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение busovod » 21 июл 2012, 06:17

Хотел посоветоваться, может кто сталкивался. На переднем цилиндре (GV 650)примерно за 800-1000км пробивает свечу, ставлю новую... На какое-то время ок, далее повторяется.Ставил СR8E, Denso,CR8EK(двухконтактная), все то же самое.

На момент вскрытия:карбы чистые т.к. мыли мы сами с сыном, центральный изолятор свечи от белого цвета - бедная смесь, до светло-серого,
на карбах винты качества со сборочного конвейера на байке установлены были на 1,5 оборота, поставили 2,0 оборота - стало заливать обе свечи сразу при пуске,
изменили (с сыном) немного качества на обоих цилиндрах по рискам до 1,7 оборота, байк заводится нормально и стал немного порезвее....
Этот геморрой со свечами проявляется сначала на высоких оборотах(пропуск искры) двигло начинает дергаться только на каких-то определенных оборотах - проскакиваешь их выше или ниже по оборотам - более менее нормально., затем с течением времени на более низких оборотах потеря мощности, посинел глушак... Встаешь, остываешь,вспомнил всех еб...м, кто придумал комаров (в июле их стало меньше) выкинул свечи, вставил новые - поехали. Надолго ли???
Кстати глушак стал свистеть в последнее время на высоких оборотах :| ... Похоже соты при входе в глушак засрались не сгоревшим топливом, кто-нибудь пробивал соты????
Причина неисправности???? Предполагаю какая-то мелочевка-то ли катушка, то ли провод высокого напряжения с наконечником поменять... Все купленные свечи не могут быть хреновыми .Может кто встречался с данной неисправностью, прошу отписаться...
busovod
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение юрка73 » 21 июл 2012, 11:00

1).винт качества влияет на смесь примерно от 0 до 1,4 хода дросселя,дальше всё определяется связкой "главный топливный жиклёр-дозирующая игла-трубка рапылителя"....ну и уровень топлива в поплавковой камере.
- В каком положении стоит игла??
-Проверяли ли регулировку уровня поплавка ???
2)Подсос воздуха на впуск обедняет смесь,отсюда замедление горения смеси,приводящее к перегреву поршня, клапанов,свечи и выхлопного тракта.Проверьте всё на предмет подсоса воздуха,особенно патрубок под передним карбюратором(часто даёт трещины). Заглушите систему дожига,так как на большинстве моделей она берёт вакуум от переднего патрубка карбюратора,что при неисправном клапане дожига может привести к подсосу воздуха через этот самый клапан.
3)катушки/высоковольтные провода/насвечники......а кто мешает перекинуть комплект с другого мотоцикла(передние и задние катушки невзаимозаменяемые :!: ),в семье ведь две 650сс? :D там сразу всё станет на свои места
4)Свист выхлопной.... :D у меня с новья слегка посвистывает,прикольно ....мне нравится
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение busovod » 22 июл 2012, 19:41

Юрий, спасибо.
Проверили всю систему зажигания, нашли много "интересного".
На заднем цилиндре контакт провода первичной обмотки катушки не был вставлен в штекерное соединение, а держался на кембрике... как ездили до этого 4года??? Клеммы на катушке переднего цилиндра то же не крепко сидели в штекерном соединении... Возможно отсюда были пробои зажигания, а на бедной ( очень бедной смеси) пробивало свечи...
На переднем демонтировали катушку, я ее прозвонил, отложил в сторону и установили такую же от донора... Номиналы те же в обоих катушках, возможно не в ней дело..
Демонтировали обе свечи - изоляторы белые как снег на новых свечах после 100 км пробега.... Бедная смесь!
Подняли иглы на карбах с третьей позиции на четвертую... Думали будет заливать: нет, все нормально,
и холодный и горячий заводится легко. Проехали сегодня вечером 150 км с подмосковья до столицы, ее мать....
100 км нормальное движение, адекватные водилы, скорость местами до 190 км/ч, уверенно на всех режимах - байк ожил, дальше трендец: 50 км по пробкам на уровне габаритов зеркал.
Распихали аварийкой, сигналами и ревом глушилова сколько могли тормознутых после выходных водил. Причем, чем ближе к городу-больше тормозов за рулем, потом в городе оживают... Появляются в массе тормозов шумахрены и дибелоиды.
Доехали до гаража (сын на своем чуть усвистал вперед, я немного поотстал, но в принципе вместе приехали), вот и пишу. Спасибо еще раз, Юрий!
Кстати, парни....когда я добрался до катушек зажигания, прозвонил тестером их обе не глядя на номера....
у них номиналы совершенно одинаковые. Что такое катушка зажигания - повышающий трансформатор. Характеристики цилиндров одинаковые, что в катушках может быть разного? Почему они не взаимозаменяемые? А номера разные могут быть выгодны для производителя. Никто не экспериментировал, не подключал катушки не по "регламенту" производителя? Если есть какой-то опыт будет интересно...
p.s. парни с арифметикой у меня все ок. Первые 50 км ездил недалеко от дома с выездом на шоссе, потом когда понял, что нормально - пошли в обратный путь.
busovod
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение юрка73 » 22 июл 2012, 22:51

Что такое катушка зажигания - повышающий трансформатор. Характеристики цилиндров одинаковые, что в катушках может быть разного? Почему они не взаимозаменяемые? А номера разные могут быть выгодны для производителя. Никто не экспериментировал, не подключал катушки не по "регламенту" производителя? Если есть какой-то опыт будет интересно...

для меня это тоже загадка,но производитель прямо предупреждает о возможных повреждениях двигателя:
.png

.когда я добрался до катушек зажигания, прозвонил тестером их обе не глядя на номера....
у них номиналы совершенно одинаковые.

тестером можно проверить только сопротивление первичной и вторичной обмоток, индуктивность катушек так не проверишь,а это так же важный параметр....только я в этом не особо понимаю :D
На переднем демонтировали катушку, я ее прозвонил, отложил в сторону и установили такую же от донора... Номиналы те же в обоих катушках, возможно не в ней дело..

катушки-это такая зараза,как и свечи....вынесут мозг по полной при неисправности.Сопротивления обмоток как бы могут быть и в норме,но при работе на определённых режимах начинаются пробои вторичной обмотки и т.п.
Я с подобным сталкивался.Только подмена на заведомо исправную даёт 100% результат в диагностике.
Подняли иглы на карбах с третьей позиции на четвертую... Думали будет заливать: нет, все нормально,
всё же при случае стоит проверить уровень поплавков согласно мануала.
Влияние заниженного уровня топлива на частичных нагрузках вы могли косвенно компенсировать поднятием иглы,хотя уровень в камере влияет на все режимы и на всю настройку карба...и на полном газу смесь будет бедной(там положение иглы не влияет,работает главный топливный жиклёр) со всеми вытекающими последствиями.Просто на полностью открытом дросселе никто долго не ездит,а на частичных нагрузках вместо нужного уровня топлива смесь скомпенсировали поднятием иглы.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение RuslanRB » 23 июл 2012, 09:23

Что то мне кажется, что катушки отличаются длиной бронепровода :| .... Хотя может быть всякое...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение busovod » 23 июл 2012, 19:00

Да почему это бронепровод? Это простой высоковольтный многожильный медный провод с двойной изоляцией и больше ничего - по крайней мере тут никакого чуда нет, он может быть заменен на медный многожильный от автомобиля (но не силиконовый), наконечник свечи имеет сопротивление порядка 9.5 ком, весь этот геморрой с сопротивлениями применяется для подавления радиопомех...
Вот по поводу катушки зажигания-интересная инфа, надо попытаться найти и почитать.
Спасибо всем,
busovod
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение Heval » 20 авг 2012, 08:58

По поводу предупреждения в мануале:
Мне кажется катушка маркирована для того,
чтобы при подключении не перепутать приходящие к ней провода,
и не касается параметров самой катушки.
(Жена хорошо знает английский, в её редакции получается именно так).
Heval
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
Транспорт: Hyosung GT250Comet
Имя: Николай
Телефон: 067 726 76 07

Re: периодически на переднем цилиндре пробивает свечу

Сообщение busovod » 20 авг 2012, 22:33

На счет катушек зажигания... В мануале четко прописано, что их работоспособность именно так и проверяется:
тестером и выделены номиналы сопротивлений по обмоткам: первичная и вторичная ... Кстати мы сделали обратный ход: подозреваемую катушку вернули на место, пробег с тех пор около 2,0 тыс км, все-ок! Дожигатель стал сильнее посвистывать после обогащения смеси..нормально ли это? На GV на обоих цилиндрах (на GT на переднем)эта приблуда подключена, надо будет за зиму демонтировать клапан, трубопроводы и закрыть технологические отверстия.
Да, были разлохмачены концы высоковольтных проводов (назвали его бронепроводом), бокорезами откусили торцы и накрутили на контактный саморез в торце катушки, так же в свечном наконечнике. Сидит жестче. Так что не бойтесь -этому проводу кирдык настанет - берите медный от автомобиля, кусайте по длине, вставляйте,заводите и разницы не почувствуете. Тут еще(на Хьесунге) применена старая технология.
Кстати , моя крамольная идея о превосходстве карба за счет простоты дала знать - у нас в Москве инжектора ремонтировать не умеют. У пары знакомых пацанов байки стоят в сервисах, один из нашего ГСК 1,5 месяца без своего R1 клянет всех, но-пешеход! Инжектор хорош, там, где его могут обслужить... Видать мы не дожили до этого на байках...
Вот и подумаешь, что делать с 200 кг дерьма ночью и куда его свалить, чтобы потом не ...нули, когда ты ушел за подмогой.
Желаю всем интересных дорог, без аварий, без идиотов и ментов.
busovod
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.