Страница 1 из 1

проблема с тахометром

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:31
busovod
Может кто сталкивался?
После 6 тысяч оборотов тахометр на GT650R начинает врать,а именно: стрелка тахометра неуправляемо дергается от 7 тысяч до красной зоны, при увеличении оборотов свыше 7-8тыс. об/мин стрелка тахометра уходит за красную зону....
Проблема не с приборкой, приборку заменили на аналогичную, глюки остались те же самые...
Вся остальная приборка работает нормально, ксенона нет, весь комплект ксенона демонтирован, глюк с тахометром начался при ксеноне и продолжается без него...
Подскажите плз, управляющий сигнал к тахометру по электрической схеме приходит от блока "pulse control", где он находится? Возможно он и врет.
Спасибо, busovod

Re: проблема с тахометром

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:32
RuslanRB
Не на всех моделях стоит блок "pulse control".
На тех моделях где его нет, если мне не изменяет память, на тахометр поступает сигнал с катушки зажигания переднего цилиндра (со стороны низкого напряжения). На 250-ках точно, а вот на 650-ах не уверен на 100%, запамятовал. :| Проверь на всяки йслучай контакты этой катушки.
Если на моте стоит "pulse control", пробуй подключить рабочий блок. Сам "pulse control" отвечает за включение реле головного света после заводки двигателя.

Re: проблема с тахометром

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:51
busovod
подскажите где находится pulse control на gt650r?

Re: проблема с тахометром

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 08:01
RuslanRB
Если он есть то он находится под правой половинкой хвостового пластика, симметрично напротив предохранителей под сиденьем пассажира. Если он не задействован - найдешь там незадействованный разъем.
Puls control.jpg

Re: проблема с тахометром

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:34
busovod
Спасибо.