О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Модератор: Korider

Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:09

FI Tuner Pro блок управления топливными картами, аналог Power Commander, поддержка 3х топливных карт, готовые карты под ваш мотоцикл, поддержка верхнего и нижнего ряда инжекторов, при установке прямотока подправит топливно-воздушную смесь и убережет от прогорания клапанов, уберет провал на низах, 1 блок подходит на все инжекторные Suzuki;
Вложения
.JPG
.JPG (16.58 Кб) Просмотров: 5177
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:11

Тот кто когда либо ездил на мотоцикле оборудованным индикатором передач знает насколько он облегчает, не только новичку, но и опытному мотоциклисту, управление мотоциклом. Не нужно держать передачу в голове, и искать 7-ю на трассе. Глянув 1 раз на индикатор перед светофором, вы будете знать сколько раз клацнуть до нейтрали, больше не нужно отвлекаться на приборку, ожидая загорания зеленой лампы, все внимание на дорогу. Встроенный программируемый Shift Light, будет подсказывать когда нужно переключать передачи. Индикатор передачи с быстрым чипом на любой мотоцикл, безошибочное определение передачи с датчиков скорости и оборотов коленвала, (не путать с дешевым китайским индикатором с магнитом на лапку передач - это долгий путь к качественному индикатору). Фото как выглядит индикатор на приборной панели разных мотоциклов сброшу по запросу на e-mail.

Если на вашем мотоцикле есть диагностический порт, выпускается индикатор именно под вашу модель, элементарное подключение, подсоеденить штекер индикатора к диагностическому порту мотоцикла. Устновка индикатора передач не влияет на гарантию, более того, наш индикатор включен в официальный каталог аксессуаров.
Вложения
GIPRODS_01.jpg
GIPRODS_01.jpg (26.24 Кб) Просмотров: 5176
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:12

X -tre раздушка. Завод душит 1, 2, 3 и 6-ую передачи что бы пройти строгие нормы по выбросу СО2 путем задержки зажигания, в следствии чего, топливо не сгорает полностью в камере сгорания. Полусгоревшее топливо идет в выпуск, догорая там полностью, разогревая катализатор и значительно снижая примеси, контролируемые при прохождении транспортным средством контроля за выхлопными газами. X-tre путем отключения задержки зажигания, улучшает отклик на ручку газа, ускорение и крутящий момент (график на фото) на первых 3х передачах - движок нужно меньше крутить, мотоцикл лучше едет на низах, поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается, снижение температуры работы двигателя, торможение двигателем не будет таким резким как в стоке (как будто мотор выключили). На Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости. Подходит на

SUZUKI B-King (08-12), Boulevard M109R/R2 (11-13), Boulevard C50 (09-13), Boulevard C90T (13), GSF650 Bandit (09-13), DL650 V-Strom (12-13), GSF1250 Bandit (12-13), GSR400 (06-11), GSR600 (06-11), GSR750 (11), GSR750 (11-13), GSX-R1000 (05-13), GSX-R600 (06-13), GSX-R750 (06-13), GSX1250FA (10-13), GSX1300R Hayabusa (08-13), GSX650F (08-13), GW 250 (13), Gladius (09-13), Inazuma 250 (13), Intruder C1500T (13), Intruder C800 (09-13), Intruder M1800R (11-13), SFV400 (10-11), SFV650 (09-13), VL800 Intruder Volusia (09-13), VZR1800 (11-13)

KAWASAKI ZX-10R Ninja (08-10), ZX-6R Ninja (07-12)
Вложения
X-TRE-mix_698.jpg
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:13

Gipro w atre, 2 в 1, все функции индикатора передач и x-tre в одном блоке. Gipro w atre помимо того что будет показывать на какой передаче вы передвигаетесь, ставит на все передачи нормальное зажигание, как и должно быть. В итоге все топливо сгорает в двигателе:

- улучшается отклик на ручку газа, ускорение и крутящий момент;

- движок нужно меньше крутить, мотоцикл лучше едет на низах;

- поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается;

- снижение температуры работы двигателя;

- торможение двигателем не будет таким резким как в стоке, как будто мотор выключили;

- на Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости;

- вы всегда будете знать на какой передаче передвигаетесь, не будете искать 7-ю, легко находить нейтралку, на нужной передаче проходить повороты.

Подходит на:

KAWASAKI ZX-10R Ninja (04-13), ZX-6R Ninja (13), 1400GTR (08-13), Concours 14 (08-13), ZG1400 Concours (08-13), ZX-14 (06-13), ZZR1400 (06-13), ZX-12R Ninja (00-03), VN2000 (04-07), Vulcan 2000 (04-07), VN1700 (09-11), Vulcan 1700 (09-11), KLV1000 (04-06)

SUZUKI GSX-R1000 (01-13), GSX-R600 (01-13), GSX-R750 (1998-2013), GSX1400 (01-09), SV1000 (03-09), TL1000R (1998-2003), TL1000S (1998-2003), Boulevard C109R/T (08-13), Boulevard M109R/R2 (06-10), Boulevard M90 (09-13), DL1000 V-Strom (02-13), GSF1250 Bandit (07-11), GSF650 Bandit (07-08), GSX1300R Hayabusa (1999-2013), Intruder C1800R (08-13), Intruder M1500 (09-13), Intruder M1800R (06-10), VLR1800 (08-13), VZ1500 (09-11), VZR1800 (06-10), SV650 (03-13), DL650 V-Strom (04-11), TL1000S (1997), Boulevard C50 (05-11), Boulevard C90 (05-10), Boulevard M50 (05-13), Intruder C1500 (05-10), Intruder C800 (05-11), Intruder M800 (05-13), VL1500 Intruder (05-10), VL800 Intruder Volusia (05-08), VZ800 Marauder (05-13)

TRIUMPH Rocket III Std/Tour (04-13), Rocket III Roadster (10-13)

CAGIVA Navigator (00-06), Raptor 1000 (00-06), Raptor 650 (03-08).
Вложения
GIpro_ATRE_06_H_698.jpg
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:14

SpeedoHealer корректор спидометра. У кого врет спидометр (изменено кол-во зубьев, не родная приборная панель, показания в милях, покрышки другого размера, кардан от другой модели и т.д.) есть SpeedoHealer, на любой мотоцикл или авто, кроме коррекции спидометра будет фиксировать пиковую скорость, можно убрать ограничение скорости у Kawasaki;
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:15

Blp блок управления стоп сигналом. Стоп сигнал не просто светится, а мигает - 10 программ. В стопах мотоцикла все время горит лампа габаритов, и загорание стоп лампы не всегда заметно. С блоком Blp, ваше оттормаживание будет заметно всем участникам движения. На любой мотоцикл или автомобиль;
Вложения
Blp.jpg
Blp.jpg (67.11 Кб) Просмотров: 5176
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:16

ESE блок отключения сервомотора выпускного клапана (Exup), при поломке или демонтаже сервомотора с тросами, чип эмулирует работу сервомотора и лампа FI гарантированно не загорается. Подходит на:

HONDA CBR600RR(2007-2013), CBR929 RRFireblade (2000-2001), CBR954 RR Fireblade (2002-2003), CBR1000RR Fireblade (2004-2007) CBR1000RR Fireblade (2008-2013)

KAWASAKI Ninja1000 (2011-2013), Z750 (2007-2012), Z1000 (2007-2013), ZX-6R Ninja (2005-2013), ZX-6RR Ninja (2003-2006), ZX-10R Ninja (2004-2013)

SUZUKI B-King (2008-2012), Boulevard C 109R/T (2008-2013), Boulevard M109R/R2 (2006-2013), GSX1300R Hayabusa (2008-2009) ,GSX-R600 (2004-2010), GSX-R750 (2004-2010), GSX-R1000 (2001-2008), IntruderC1800R (2008-2013), Intruder M1800R (2006-2013), VLR1800 (2008-2013), VZR1800 (2006-2013) GSX-R600 (2011-2013), GSX-R750 (2011-2013), GSX-R1000 (2009-2013)

YAMAHA FZ1 (2006-2013), FZS1000 Fazer (2006-2013), Raider (2008-2013), Roadliner (2006-2013), Stratoliner (2006-2013), VMAX (2009-2013), WR250R/X (2008-2011), YZF-R6 (2006-2013), YZF-R1 (2002-2008)
Вложения
ese_with_servo.jpg
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123

Re: Блок управления инжектором, индикатор передач, раздушка

Сообщение RuslanCBR1 » 17 мар 2014, 11:18

OBD Tool диагностический стенд, аналог дилерского, для мотоциклов, ATV, лодок Honda или Suzuki. Для полноценной диагностики проблемы инжекторные мотоциклы оборудованы специальным итерфейсом (диагностическим портом), позволяющим с помощью персонального компьютера, специальной программы и инструмента (OBD Tool, SDS Tool) получить доступ к параметрам, на основе которых работает блок управления и параметрам вычисляемым блоком управления. К параметрам, получаемым блоком управления, относятся: обороты (датчик позиции коленвала), показания датчика скорости, передачи, температуры, датчика дроссельной заслонки, лямбда зонда, датчика позиции распредвала, состояние соленоидов, выпускной клапан, состояние демпфера руля, состояние датчика нейтрали, температура антифриза, давление в воздушном фильтре, напряжение батареи, датчик сцепления, стартера, датчики ABS. К параметрам, вычисляемым блоком управления, относятся - опережение зажигания, состояния сервомоторов - вторичной заслонки инжектора, выпускного клапана, время открытия инжекторов, в случае ABS - дополнительных механизмов, состояние реле принудительного охлаждения, клапана EVAP, ISC. Помимо считывания параметров с датчиков и сервомоторов диагностический порт позволяет управлять ими. Это так называемый режим Активных Тестов. В этом режиме оператор ПК может проверить правильную работу моторов и соленоидов;
Вложения
 .jpg
Аватара пользователя
RuslanCBR1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
Откуда: Киев (Пуща Водица)
Транспорт: Honda CBR1000RR
Имя: Руслан
Телефон: 0674400123


Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.