Страница 1 из 1

Установка клипонов на стрит 2008 года

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:56
svyazist2005
Друзья,

Подскажите что по запчастям потребуется для реализации установка клипонов на стрит 2008 года?

Хочу добиться более агрессивной посадки с "раздетым" пластиком

На сколько это реально сделать в кустарных условиях?

Re: Установка клипонов на стрит 2008 года

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 21:16
Мажор
клипоны, троса, шланг тормозной. мож еще что ) А мне наоборот интересно как переделать спорт R в S ку ) чтобы удобнее на дальняки ездить было )

Re: Установка клипонов на стрит 2008 года

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:26
vituk695
Просто кліпони поміняй на високі! Вмене від сузукі стоять, І вже трошки удобніше сидіти! Правда пластік тоді треба калхозити( підпилювати, підрізати...) :oops:

Re: Установка клипонов на стрит 2008 года

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:42
Расен
Ничего не надо колхозить, все становиться на клипоны. Тем более что стрит. Просто свои тросики чуть по-другому проложишь, так как они длиннее. И да, 650 стрит с клипонами оч интересно смотрится, особенно если фара не круглая , а какая -нибудь злая...Вот фото нашего Форумчанина . Мне оч нравца :crazy:

Re: Установка клипонов на стрит 2008 года

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 13:36
Aleks-Do
Ну переделать стрит на клепоны просто, покупаеш клипоны, снимаешь с руля все прибамбасы, переключатели, снимаешь верхнюю траверсу, надеваешь клипоны, на клипоны все переключатели и ручки, готово. Только надо еще заркала подобрать, о то на нейкеде они высокие и крепятся на руле, а на эрке они крепятся на переднм пластике, и зона обзора меняется, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Переделать эрку чуток сложнее, надо менять тросики газа, и сцепы, докупить крепление руля верхнее и нижнее, снять верхнюю траверсу разметить отверстия под крепеж руля, там 4отверст. под М8 болты, нарезать резьбу, докупить 4 болта по шестигранник, я покупал с нержавейки на Метал Висте стоят копейки, ну и сам руль надо+ ргипсы и два литра пива и пару часиков в гараже что-бы все это провернуть! О зеркала надо высокие а то на низких эрочных нихрена не видно, но мне это не мешало прокатится с ними в Крим и намотать под 3 к))). Разница ооооо-чень ощутима!!!!! Также будет удобние если снять переходные пластины с ножек водителя, и прекрепить их напрямую к раме, посадка чуток меняется на прямую, удобние для дальняков, только надо будет укоротить чуток шток переключения передачи, болгарка в помощь ну и для продления резьбы плашка на М6 и вороток.
После установки руля станет мало ветрозащиты, на стоковое стекло надо добавлять козырек 15-20см. на кронштейнах. Если кому интересно обращайтесь подскажу!