О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Модератор: Korider

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение toofat » 20 янв 2012, 21:26

У меня ксенон только на ближнем. На дальнем галогенка, да и не пользуюсь я им почти...
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение valan1 » 20 янв 2012, 21:52

Незнаю почему вам ненравится свет?,но на моём GT250R efi свет бомба . может просто я ездил на максе скутере (китай)и унего свет был хреновый но на этом просто класс.Я небуду ставить ксенон или гологен.Это моё мнение :| Мне просто этого хватает с головой
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Антон » 20 янв 2012, 22:07

Полностью поддерживаю Вову,но я тоже ездил на Яве 638 и на Keeway f-act125 свет ни там ни там не впечетляет а здесь с головой хватает только от он во сновном в перёд светит а в стороны маловато!!!
но етот вопрос я уже почти решил! :)
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 27
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 23 янв 2012, 22:30

valan1 писал(а):Незнаю почему вам ненравится свет?,но на моём GT250R efi свет бомба . может просто я ездил на максе скутере (китай)и унего свет был хреновый но на этом просто класс.Я небуду ставить ксенон или гологен.Это моё мнение :| Мне просто этого хватает с головой


Я выше уже писал что на инжекторе устранили проседание напруги из-за которого был тусклый
свет на карбовых моделях, по этому у наших efi свет действительно бомба, потому я и написал
в этой теме что у владельцев карбюраторов есть возможность сделать бомбезный свет, как у
инжектора, путём не сложных доработок, и обойтись без покупки дорогого и сложного ксенона.
У моего друга карбовая 250 посмотрев на его свет я заказал ксенон ещё до покупки
мота, поверьте проблема очень серьёзная, но когда взял мот (efi) стоковый свет настолько
понравился что показалось что он даже лучше ксенона, и от установки ксенона я естественно
отказался.

П. С. valan! Гологен тебе устанавливать точно не придётся :D так как он у нас установлен в стоке,
стандартные, автомобильные, галогеновые лампы формата Н1-дальн., Н3-ближн.
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 43
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение valan1 » 24 янв 2012, 12:43

Спасибо, всё понял :D
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 40
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 02 мар 2012, 19:30

Поправка к моему раннему посту,- в колбу современных галогеновых ламп закачан не
только
инертный, а химически довольно активные газы галогеновой группы, в процессе работы
эти газы создают химические соединения с вольфрамом испарившемся с нити накала,
в последствии эти соединения возвращают (осаждают, сублимируют) атомы вольфрама
обратно на нить накала тем самым востанавливая геометрический диаметр поперечного
сечения нити накала что существенно продлевает срок службы нити при повышеных
рабочих температурах а повышеная рабочая температура нити повышает КПД,
светоотдачу, яркость, спектр лампы. Плюс материал колбы не из обычного стекла
а более прозрачного и термостойкого кварца.
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 43
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение xvitaliyx » 05 апр 2012, 21:23

Ребята, что нужно сделать, что бы поменять цоколь h3 на H1 в нашей фаре? Просто не хочу заморачиваться на покупку разных ксеноновых ламп, а сразу купить комплект H1
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение ReAnimator » 05 апр 2012, 23:23

Заменить линзы потом фару :D
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 40
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Toxic » 25 апр 2012, 00:18

Цветовая температура ксенона - это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:

- 4300 Кельвинов - "Бело-Молочный"
- 5000 Кельвинов - "Белый"
- 6000 Кельвинов - "Голубой кристалл"

Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.

Так же есть такая зависимость, что чем выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.

Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона - 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету - 5000К.

При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Какая температура ксенона лучше?
Всем советуем выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.

На заметку
Со временем лампы меняют свой цвет, их цветовая температура уползает вверх до ~500К. Лампы 4300К со временем могут перестать желтить, а лампы 5000К постепенно из чисто белого станут светить с легкой голубизной, ну а свет ламп 6000К со временем станет более синим.

Срок службы ламп
К плюсам ксеноновых ламп относится то, что срок их службы составляет около четырех лет, а гарантированный срок службы обычных галогеновых всего 180 – 500 часов (в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски.

Срок службы ламп зависит от цвета ксенона. Чем ниже цветовая температура, тем долговечнее лампа, как написано выше, лампа со временем выгорает в синий, но лампы с температурой 4300K более устойчивы к выгоранию

Менять ксеноновые лампы желательно в паре, поскольку со временем (примерно через 200 часов работы) спектр излучения ксенона изменяется.
Изображение

Моно ксеноновая лампа устанавливается либо в линзованую оптику ближнего света, либо на дальний и т.д. Тоесть там, где лампа выполняет постоянно одно и тоже действие.
[img]http://car-xenon.ru/image/cache/data/H1%20проф-250x250.jpg[/img]

Би ксеноновая лампа ставится в оптику где одна лампа выполняет функцию ближнего и дальнего света за счет электро магнита в самой лампочке.
Изображение
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Пред.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.