О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Модератор: Korider

КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение bmx » 21 фев 2010, 13:58

кто ставил ближний и дальний ксенон, напишите те кто поставил мне интересует мнение кто опробывал такое чудо ...
и возможно ли поставит галогенки не будет сильно нагреватся а то у меня в зонге помню дырка образовалась))
Аватара пользователя
bmx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:17
Возраст: 36
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Саша

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 02 мар 2010, 19:32

даа..популярная тема :D
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Maksim » 02 мар 2010, 20:25

говорю честно...я купил мот с ксеноном.скажу одно,это стоящая вещь!!!
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
Maksim
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
Возраст: 36
Откуда: Донецкая обл.
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Максим

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 03 мар 2010, 01:01

Отностительно обычных галогенновых ламп ксенон имеем массу преимуществ. Расмотрим их ниже.
"Преимущества"

• КОМФОРТ.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЗОРНОСТЬ.

• СВЕТООТДАЧА.

• ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

• СРОК СЛУЖБЫ.

• БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ.

• МЕНЬШАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЛАМПЫ.

• БОЛЬШИЙ КОМФОРТ.
Отличная видимость дороги в любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от лишнего напряжения в процессе езды, которое утомляет в условиях интенсивного дорожного движения. Также снижается нагрузка на глаза. 1-я причина - это спектр свечения ксеноновых ламп, намного ближе к естественному солнечному свету. 2-я причина -почти вдвое большая сила света. Даже в дождь и туман ксеноновый свет не создает перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенона легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

• БОЛЬШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЗОРНОСТЬ.

Более 60% ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток, когда в свете галогенновых фар трудно разглядеть дорогу. Также неблагоприятные погодные условия еще более осложняют движение и делает его опаснее. Свет ксенона, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Ксеноновый свет в силу особенности своего спектрального свечения позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги на значительно большем расстоянии.

• БОЛЬШАЯ СВЕТООТДАЧА.

Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35Вт, почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55 Вт. Если обычная лампа 45Вт излучает световой поток 600 люменов, то галоген 55Вт порядка 1550 люменов. При этом ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов, при меньшей потребляемой мощности.

• БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Потребляемуая мощность: 35Вт - ксеноновая лампа, 55Вт (а порой 100Вт) – обычная, галогеновая. Умножьте на 2 и сравните. Причем это только потребляемая мощность. Учтите вдвое большую силу света, 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

• БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ.

При эксплуатации автомобиля 2 часа в сутки со включенными фарами, срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет, так как средний срок службы ксеноновых ламп составляет 2800-3000 часов. Срок службы галогеновых ламп составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

• БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ.

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, поэтому нечему перегорать и обрываться, им не страшны удары и тряски. Свет высокой интенсивности получается за счет свечения газа, получаемого дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в стеклянной колбе, заполненной ксеноном под большим давлением, примерно 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения.

• МЕНЬШАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЛАМПЫ.

Так как у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. Мощность галогеновой - от 55Вт, ксеноновой лампы - 35Вт. При этом у ксеноновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло, так же как и лопнуть стекло фар из-за перегрева и последующего резкого охлаждения, вызванного попаданием воды. Не надо бояться и того, что облезет рефлектор.

"Выбор цвета ксеноновой лампы"

Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

3500К-желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден.

4300К-бело-желтый;самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.

5000К-белый;оптимально воспринимается человеческим глазом.

6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.

7000К-голубой; яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело.

8000К-синий легкий фиолетовый; яркость еще хуже в дождь абсолютно невидно.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Morbid » 03 мар 2010, 07:59

в Хьюсах с завода стоят галогенки H4 60W Phillips
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Morbid » 03 мар 2010, 16:58

Знающие люди утверждают что стоковые лампы светят не так как могли бы, из-за того что в бортовой сети (из-за плохих контактов или по каким-либо другим причинам) не обеспечивается нужное напряжение на лампе. То-есть, если на вашей галогенке 9 вольт вместо 12, то и светить она будет соответственно... Выход - питание света от аккумулятора напрямую с управлением через реле. Если и этот вариант вас не устроит, то когда вы купите ксенон, реле тоже не помешает, по тем-же причинам :)
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение smokie » 03 мар 2010, 19:32

"Так как у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла." - перепутана причина со следствием :)
smokie
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
Откуда: Одесса
Транспорт: GV250

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение sohm » 08 мар 2010, 20:13

И сколько стОит это удовольствие?
Подойдёт ли ксеноновая лампа к штатной фаре? Или нужно будет производить какие-то спец.манипуляции?
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 42
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 08 мар 2010, 20:20

цена за комплект 2 блока и 2 лампы в среднем 800 -1000 грн.
в мот в основном ставят только на ближний ксенон.. но это в эрках.. а у тебя я смотрю комет.. как тут поступать я не в курсе
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение sohm » 08 мар 2010, 22:06

Korider писал(а):цена за комплект 2 блока и 2 лампы в среднем 800 -1000 грн.

Это ты говоришь об автокомплекте?
Должны же быть специально для мотов предназначенные?
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 42
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 08 мар 2010, 22:08

о мото комплектах никогда ничего не слышал и не встречал их.
по сути если они и есть, то разницы никакой.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение sohm » 08 мар 2010, 22:11

Тогда, думаю, выгодней по цене брать на двоих один автокомплект! :D
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 42
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Vlad » 08 мар 2010, 22:21

так в основном и делают, берут один комплект на пару мотов ;)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение ZeniT » 09 мар 2010, 17:53

А я слышал что есть мотоциклетный ксенон продают по 1 и блок меньше, ато ту дуру еще нужно придумать куда спрятать))) :crazy:
Аватара пользователя
ZeniT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Саня

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение sohm » 09 мар 2010, 18:13

ZeniT писал(а):А я слышал что есть мотоциклетный ксенон продают по 1 и блок меньше, ато ту дуру еще нужно придумать куда спрятать))) :crazy:

Полазил по форумам, тоже наткнулся на такую инфу, но говорят он стоит чуть-чуть дешевле автомобильного. Вот только пишут ещё, что в автомобильном комплекте две лампы и ОДИН блок. :|
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 42
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Vlad » 09 мар 2010, 18:28

та то не то что-то говорят, на лампу идет по одному блоку...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение 1Dal » 07 апр 2010, 10:26

Поставил ксенон. Он зажигается только при включенном двигателе. С выключенным звенит реле и он мигает, не может зажечься нормально.
Акум новый, но я еще после зимы не выежжал. Это нормально?
Аватара пользователя
1Dal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
Возраст: 35
Откуда: Боярка-Киев
Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
Имя: Вася

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение ZeniT » 07 апр 2010, 16:24

Vlad писал(а):та то не то что-то говорят, на лампу идет по одному блоку...

может он про биксенон говорит, там про100 ближний и дальний в одной лампе и один блок... но иначе никак)))
Аватара пользователя
ZeniT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Саня

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Boxa » 09 апр 2010, 10:28

Купил Н3 100 ватки. Есть возможность поменять ближний свет не разбирая пол "морды" ? :)
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Msila » 09 апр 2010, 12:00

есть !! сломать руку в трех местах :D :D :D :crazy:
Аватара пользователя
Msila
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: 650ры
Имя: шаман

След.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.