О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Модератор: Korider

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Boxa » 09 апр 2010, 12:10

ага... а глаза... что б было видно что этой рукой там делать нада :)
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 09 апр 2010, 16:19

а есть ли риск что от мощной лампы обгорит отражатель???
кто в курсе?
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Vlad » 09 апр 2010, 19:51

у кого-то на аквиле кажись был случай, ну не совсем обгорел, но отражатель помутнел.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение 1Dal » 07 май 2010, 10:01

Помогите разобратся у меня какая-то ахения с електрикой. Вобщем докладываю.
Продолжение проблемы: ксенон не зажигается при выключенном двигателе.
Мотоцикл стоял ночь на сигналке. Утром меряю тестером напряжение:
на акумуляторе - 12,47 V
поворачиваю ключ - 12,25 V
Меряю напряжение на фаре - 11,9 V (Чего так мало? на акуме же 12,25 V)
Идем дальше, завожу. На подсосе 3000 оборотов, на акуме напряжение 12,9 V
Выключаю подсос, на акуме 13,05 V
На заведенном моторе на фаре 13 V, фара - ксенон зажигается.
Глушу двигатель, на фаре 12,24 V, соответственно ксенон не зажигается?

В чем проблема???? Может попробовать попаять все ссоединения которые к фаре идут, бо их там хватает. Или же реле регулятор лагает.
Аватара пользователя
1Dal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
Возраст: 35
Откуда: Боярка-Киев
Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
Имя: Вася

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 07 май 2010, 10:22

я конечно не электрик, можно сказать - мысли в слух.
но по моему у тебя дохлый акум. у меня где то была табличка, так там четко расписано, что 100% заряд - 12,8В а 12,4 это мягко говоря капец.. могу предположить что мертвый акум не может разжечь ксенон. в общем заряди нормально акум и попробуй еще.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 07 май 2010, 10:32

но точно не реле регулятор. если он у тебя при 3000 выдал 12,9, то при положенных 5000 он выдаст норму.то есть в районе 13,5
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение 1Dal » 07 май 2010, 10:41

Акум новый, месяц тока как поставил.
Значит какой-то трабл с проводами, потому что там разъемов уйма,перед самой фарой. Надо попробовать их попаять все.
Аватара пользователя
1Dal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
Возраст: 35
Откуда: Боярка-Киев
Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
Имя: Вася

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 07 май 2010, 10:51

акум то новый, но он у тебя разряженный. по сути он зажечь ничего не может. начни с простого..
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение 1Dal » 07 май 2010, 13:07

дык у меня гелевый акум, типо необлуживаемый.
не хочу я его заряжать, да и не советовал бы никому.
гелевый зарядкой, очень легко угробить. не раз такое наблюдал.

если реле регулятор в норме, значит он от генератора должен нормально заряжатся.
Аватара пользователя
1Dal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
Возраст: 35
Откуда: Боярка-Киев
Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
Имя: Вася

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Korider » 07 май 2010, 13:42

не обслуживаемый - это не означает что заряжать не нужно!
его нельзя вскрывать, и что то там доливать.. а заряжать как раз то и нужно. для гелевых есть специальные зарядники.
если бы акумы заряжались от генераторов 100%, то такого бы понятия как зарядное устройство не существовало.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение 1Dal » 22 май 2010, 13:17

как заряжать правильно необслуживаемый акумулятор?
и в чем заключается специальность зарядки для гелевых акумуляторов??
Аватара пользователя
1Dal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
Возраст: 35
Откуда: Боярка-Киев
Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
Имя: Вася

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Morbid » 22 май 2010, 23:27

есть гелевый, а есть так называемые памперсы, они как-раз наиболее распространены. Так вот последние внутри имеют пористый материал, который впитывает электролит и не дает ему выливаться в случае чего... Электролит идет вместе с аккумулятором но в отдельных емкостях. Перед эксплуатацией его нужно залить в банки акума, дать время "настояться", потом зарядить. Сколько и как заряжать должно быть написано в инструкции, которая идет в комплекте. В моем случае нужно было дать постоять около часа и заряжать током 1А до полной зарядки. Учитывая что залитый он уже имел некоторый процент зарядки, мне хватило времени пока я возился с мотом после зимы.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение kamandir » 21 авг 2010, 21:21

правильно заряжать током, равным 10% от емкости. Например "7 ампер/час" аккум заряжать током 0,7 ампер. Сколько заряжать? когда он зарядится, закипят ВСЕ банки и напряжение будет порядка 12,7 - 12,8 вольт. Если кипит только одна банка, или не кипит одна (две, три) - аккуму скорее всего жопа.
Еще, разряженный (меньше 12,7В) аккум боится мороза, может раздуться и ... - в мусорку.
Так же, если ездить все время на НЕДОзаряженом аккуме - это очень сильно сокращает срок его жизни. Например, если ездить только на работу/с работы, то велика вероятность что аккум не успевает зарядится после сильного разряда во время запуска двигателя стартером.
Не забываем что включенный свет так же забирает много мощности с генератора - то есть чтобы зарядить, нужно дольше ездить.

Поправьте, есть что-то упустил/соврал.
Аватара пользователя
kamandir
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:49
Возраст: 39
Откуда: Киев, голосеево
Транспорт: GV250
Имя: Вадим

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение simba1294 » 20 дек 2010, 22:46

Hyosung GT250 китай 2008г. потянет 50W биксенон? или лучше ставить 35W?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
simba1294
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 23:50
Возраст: 30
Откуда: Тернополь
Транспорт: Comet 250
Имя: Вадим

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение RuslanRB » 20 дек 2010, 23:37

Родная галогенная лампа Н4 55W, так что потянет. Только нет смысла ксенон 50W ставить, абсолютно достаточно 35W.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Rex » 20 янв 2011, 00:40

Хочу поставить вот такие лампочки http://www.realxenon.ru/modules/shop/146.html (это не реклама) Только меня смущает факт ,что они по 65 ВАТ :| не сильно ли увеличиться нагрузка на электрику? Кто что думает по поводу этого и по поводу ламп вообще?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Vlad » 20 янв 2011, 11:36

боюсь что это будет многовато, я себе по 35 поставил, а в машину 55, так скажу тебе что 55 в машине еще прожектора такие что капец... на моте еще не проверил в дороге, ставил уже в не сезон
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Rex » 20 янв 2011, 15:28

35 ВАТ??? что за лампочки ?? у меня в стандарте стоят 2 филипс по 55ват каждая и их не хватает т.е на дальний и на ближний ,а по 35ват для галогеновых пусть и сповышенной светоотдачеей...ну так так они как раз и выйдут по 50ват обычных максиммум какой смысл?единственная польза уменьшение нагрузки и все,а как же свет?? или ты Влад их с ксеноновыми перепутал прочитал не разобравшись :) Просто затея такова поставить на ближний ксенон а на дальний вот такую лампочку нагрева не будет больше проверенно так что отражатель не поплавит ,а вот как быть с нагрузкой на сеть...я канешно в этом сильно не разбираюсь но как по мне 10 ват это не так уж и много! тем более где то читал что идут большие потери по кабелю т.е лампа у нас горит не на 55 ват ,а где то на 45,то есть в теории канешно это лампочка как раз гореть и будет на 55ват понятное дело что в яркости она потеряет ,но думаю будет всеравно получше стандартной!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Olega » 20 янв 2011, 18:03

Вчера ради прикола проверял на лампочке напругу, и был очень разочарован 8 вольт!!! :? :? :?
Olega
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
Возраст: 42
Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
Имя: Олег

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение RuslanRB » 20 янв 2011, 19:49

Скорей всего Влад перепутал с ксеноновыми лампами....
Rex, а ты те лампы видел в действии? Уж очень она подозрительна :| , а особенно тех. описание:
- "Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания" - продлить срок службы нити накаливания может только глубокий вакуум, и чем глубже - тем лучше!
- "Обеспечивают пониженное энергопотребление" - 65Вт против 55Вт обычной галогенки :lol:
- "Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики" - смотри выше :lol:
А так же должно вызывать подозрение окрашенное стекло цоколя!!! Скорей всего это единственное в этой лампе, что делает её "Лампы под ксенон".
А так же цена - за такую цену уже можно купить ксенон, пусть китайский - но ксенон...

ИМХО: на крайний случай можно поставить галогенки с большей светоотдачей, я к примеру опробовал Филипс +50%, мне понравились!
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.