Страница 2 из 3

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 17:31
Boxa
задние гудят по другим причинам :)

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:42
Boxa
Итак поменял Я колодки.
Как это делал Я:
1. Выкрутил крепления суппорта:
DSC04761.jpg

2.Выкрутил направляющие колодок
DSC04763.jpg

3. снял супорт с крепления
DSC04762.jpg

4. Поменял колодки.
5. все собрал.
6. проверил нет ли "лишних" частей (онаружил жестяную подпорку для колодок и проделпа еще раз с п.1 по п.5)

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:43
Boxa
ноунейм колодки
DSC04760.jpg

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:46
Boxa
родные колодки
DSC04765.jpg

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:50
Boxa
в моем случае Я менял новые колодки на новые. Если менять изношенные на новые нужно разжимать тормозные поршни. (без спецприбора тяжело. если не получется разжать - раскрутите тормозной цилиндр(бачок))
DSC04768.jpg

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:54
Boxa
НЕЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ!

з.ы. я при прокачке онаружил заводской баг.
тломано верхнее ушко ручки тормоза:
DSC04770.jpg

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:58
Boxa
а вот почему ревёт задний тормоз :)

http://www.youtube.com/watch?v=31zWuCSisJM

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:37
toofat
Сорри за 5 копеек... еще хорошо обратную сторону колодок медной пастой немного намазать, дабы "не прилипала" к поршням :)

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:06
Boxa
сорри :) медной пасты небыло :)

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:08
toofat
Та, эт ничо :)
С пастой - это уж прям ну совсем-совсем хорошо чтобы было :)

а вообще, хороший мануал, вот

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:45
Boxa
Всем привет!
Докладываю.
Толькочто вернулся с обкатывания "ноунеймовских" колодок. (спасибо мотоЕРСшникам за новую ручку тормоза ;) )
1. Тормозят не хуже оригинальных.
2. Скрипы при торможении на низких скоростях пропали.

Посмотрим на сколько их хватит.

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:29
toofat
ну, дай то Бог, чтобы были нормальные колодки :)

у меня вчера чего-то XYT-ы мои расскрипелись :) Когда сам ездил - тихо было, а пассажирку посадил - началось...
Ревнует ;) ?

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:23
Korider
протри диски.

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:06
Aleks-Do
Чтобы не угробить тормозной диск, заменил стоковые задние колодки на своей 650, пробежали 8 к, начали неравномерно стирать диск!

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:14
Aleks-Do
Были поставлены колодки Armstrong, вроде бы качество нормальное. Фото новых колодок нет, так как при установке на моц под рукой небыло фотика!!

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:17
Aleks-Do
Стоковые уже были почти убитые и свистели что прям пипец :crazy:На фото видно борозды с двух сторон!

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:21
Aleks-Do
Осталось примерно 40% колодок!

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:24
Aleks-Do
После 200 км диск потихоньку стал выравниваться, борозды сглаживаться, тормоза стали болие активные!

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:32
Aleks-Do
На фото маленьких борозд почти не видно, но они постепенно выглаживаються! :)

Re: Замена колодок

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 11:13
юрка73
Выбирая себе новые колодки, перечитал тему и хотелось добавить(вроде бы, про это никто не писал) .
Когда удаляете старые колодки, то поршни тормозной скобы выдвинуты достаточно сильно. На боковой поверхности поршней как правило присыхает много каки(пыль материала колодок, грязь,песок и тому подобное).Не спешите заталкивать поршни внутрь, желательно старой зубной щёткой(можно с обпиленной с боков головкой,для удобства) удалить со всех сторон поршней абразив и грязь. Если есть сжатый воздух,то в добавок ко всему:
- прокачивая тормоз выталкиваем поршни ещё немного(пару миллиметров),тем самым покажется наружу зона поршней, упрятанная в корпусе до грязесъёмной манжеты
-продуваем пистолетом боковые поверхности поршней ,желательно на ветру или в респираторе(пыль с колодок подобна асбесту и канцерогенна для лёгких :bad: ).
Перед установкой новых колодок надо затолкнуть поршни внутрь-я обходился без приспособы, достаточно было усилия пальцев руки(одновременно на два поршня).При этом соседний тормозной суппорт должен быть собран ,иначе могут выпасть его поршни.
При всех этих манипуляциях(особенно если у вас армированные шланги- они жесткие) следите, что бы не натягивать,не перекручивать и не заламывать шланги(особенно это возможно возле головок).