Выбирая себе новые колодки, перечитал тему и хотелось добавить(вроде бы, про это никто не писал) .
Когда удаляете старые колодки, то поршни тормозной скобы выдвинуты достаточно сильно. На боковой поверхности поршней как правило присыхает много каки(пыль материала колодок, грязь,песок и тому подобное).Не спешите заталкивать поршни внутрь, желательно старой зубной щёткой(можно с обпиленной с боков головкой,для удобства) удалить со всех сторон поршней абразив и грязь. Если есть сжатый воздух,то в добавок ко всему:
- прокачивая тормоз выталкиваем поршни ещё немного(пару миллиметров),тем самым покажется наружу зона поршней, упрятанная в корпусе до грязесъёмной манжеты
-продуваем пистолетом боковые поверхности поршней ,желательно на ветру или в респираторе(пыль с колодок подобна асбесту и канцерогенна для лёгких
).
Перед установкой новых колодок надо затолкнуть поршни внутрь-я обходился без приспособы, достаточно было усилия пальцев руки(одновременно на два поршня).При этом соседний тормозной суппорт должен быть собран ,иначе могут выпасть его поршни.
При всех этих манипуляциях(особенно если у вас армированные шланги- они жесткие) следите, что бы не натягивать,не перекручивать и не заламывать шланги(особенно это возможно возле головок).