Страница 1 из 9

motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 17:20
Korider
Спешу сообщить что между "мотоЕРС" и компанией "two brothers" подписано предварительное соглашение о сотрудничестве.
Теперь доступен широкий ассортимент продукции "two brothers" для наших двух колесных любимцев, а так же надеемся на изменения ценовой политики в лучшую сторону для наших и ваших кошельков)

Трубы доступны для любых мотоциклов, так же, если вы хотите узнать данные вашего мотоцикла на динамометрическом стенде с трубой и без, обращайтесь!

Что касается наших "корейских любимцев" на данный момент доступно для 250сс/650сс:

Carbone:
M2_Carbon_Fiber.jpg
M2_Carbon_Fiber.jpg (28.68 Кб) Просмотров: 31100


Carbone black series:
m2v-17-CF.jpg
m2v-17-CF.jpg (22.79 Кб) Просмотров: 31100


Aluminium:
M2_Aluminum.jpg
M2_Aluminum.jpg (25.56 Кб) Просмотров: 31100


Aluminium black series:
m2v-17-AL.jpg
m2v-17-AL.jpg (20.84 Кб) Просмотров: 31100


Titanium:
M2_Titanium.jpg
M2_Titanium.jpg (25.7 Кб) Просмотров: 31100


Titanium black series:
m2v-17-TI.jpg
m2v-17-TI.jpg (20.13 Кб) Просмотров: 31100


M-2 ELITE Titanium
elite_series_web_default.jpg
elite_series_web_default.jpg (74.55 Кб) Просмотров: 31100


точные цены пока неизвестны.
Есть возможность сделать любую надпись на вашей "банке"

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 17:22
Korider
предлагаю вашему вниманию свеженький дино график от компании two brothers для 250сс

зеленый - сток
красный - 2 brothers

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 23:41
davidvd
Обьясните непонятливому мне, чем связано повышение мощности (судя по графику) замена выхлопной трубы. Етож последний шаг в роботе мотора, выхлоп газов, ну как оно может влиять на мощьность, никак не врублюсь. Надеюсь не на нефанатичный ответ, мол - Ты только послушай, какой звук, песня, и т.п. а на обьективный (зы, хочу купить только из за звука :crazy: )

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:38
maxx
так , кратко - прямоток способствует снижению давления в вихлопном коллекторе, тем самым увеличивает наполняемость цилиндра рабочей смесью следовательно повышает мощность, но а если впрадать в подробности то там большую роль играет форма выпускного коллектора ,она способствует инерциональности потока выхлопных газов т.е когда выхлоп одного цилиндра создает разряжение в выпускном коллекторе другого цилиндра и в момент перекрытия клапанов (когда впускной и выпускной клапан открыты одновременно, такое происходит в конце такта выпуска и начала такта впуска) продувает цилиндр свежей горючей смесью, тем самым и происходит лучшее наполнение цилиндра. поэтому и считается что прямоток для повышения можности необходимо ставить с фильтром нулевого сопротивления , тюненгованым выпускним коллектором и самим прямотоком , ну конечно же поколдовать в топливной системе. от так от :)

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:25
EGOR
Вот что делают немцы под прямоток на Хью 250.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:30
Vlad
считаю эту меру бесполезной, данный фильтр идет и на 650ку, а там потребность глубоко дышать поболее, так что на 250ку его с запасом хватает без всяких извращений.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:22
Korider
Есть труба, почти новая. c заглушкой.
для гт250/250р
цена вопроса 450 у.е

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:24
Korider

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:22
davidvd
А есть ли смысл на 250 ку ставить такую трубу. Слышал отзывы что мол, на 650 это да, а на 250 как то не то...

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:44
Vlad
хозяин 250ки установив себе карбон. и предварительно слышав мою 650ку, сказал что его 250ка звучит еще сочнее...
в принципе ему можно верить, во первых не далекий от этой темы человек, во вторых у 250ки угол разброса цилиндров как у правильной вешки. у них всегда звук по сочнее.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:42
Korider
детально со всей продукцией 2 бразерс можно ознакомится здесь.
http://www.twobros.com/Cust_Service/Cat ... _E-Cat.htm

так же доступны прямоточные трубы two brothers, power comander, juice box, фильтры нулевого сопротивления, тормозные диски для:

Kawasaki
Suzuki
Yamaha
Honda
Ducati
BMW

сроки доставки 2-3 недели.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 02:04
Korider
разновидности труб для дорожных мотоциклов

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 02:31
Korider
Независимо от формы трубы и материалов исполнения, все трубы "TWO BROTHERS" звучат одинаково ,а так же имеют превосходный вид.
Компания "TWO BROTHERS" выпускает трубы из разного материала, в первую очередь, чтоб позволить своим клиентам выбрать наиболее подходящую трубу для своего мотоцикла.
Полированный алюминий
TBR-CanMaterial-3d-AL.jpg
TBR-CanMaterial-3d-AL.jpg (5.87 Кб) Просмотров: 30812

Алюминий достаточно прочный и лёгкий материал, который используется в авиа, авто и мото строении. Алюминиевые трубы имеют отличное соотношение прочности при этом почти не прибавив в весе.
В производстве алюминиевых труб используют сплав 6061.
Алюминий 6061
Сочетает достаточную прочность, высокую коррозионную стойкость.
Более технологичен.Это означает, что трубам из сплава 6061 проще добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.
Как правило алюминиевое покрытие трубы весит всего лишь 235 грамм.
Т.е. если сравнивать с карбоновой или титановой трубой, то алюминий самый тяжелый.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 03:02
Korider
Компания "TWO BROTHERS" использует углеродистое волокно в производстве своих труб с 1992 года. На данный момент "TWO BROTHERS" единственная компания в США которая использует углеродистое волокно (FWCF).
Данный метод относится к наматыванию материалов, представляющих собой нитеобразные продукты из армированной волокном термопластичной смолы. В частности, оно относится к наматыванию нитей из армированной волокном термопластичной смолы с целью получения твердого продукта большого диаметра. Данный способ производства не оставляет никаких швов на поверхности трубы.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:51
Korider
TBR-CanMaterial-3d-Ti.jpg
TBR-CanMaterial-3d-Ti.jpg (5.46 Кб) Просмотров: 30800

Титан один из самых прочных и в то же время легко доступных металлов в мире. Титан на 45% легче чем сталь в свою очередь имея такую же прочность.
Титан отличный материал для производства глушителей, в первую очередь из за устойчивости к коррозии, малого веса, и отличного внешнего вида.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:19
Korider
TBR_logo2_glass-blkATL-left.jpg
TBR_logo2_glass-blkATL-left.jpg (749.29 Кб) Просмотров: 30793

TBR-Duc-M2_1024x768.jpg

tbr_old_skull.jpg
tbr_old_skull.jpg (746.29 Кб) Просмотров: 30792


История основания компании "two brothers"

Craig Erion основал компанию "two brothers" в 1985 году.
"Two brothers" проделала путь от компании технической поддержки команды AMA Superbike до всемирно известного производителя афтермаркет систем выпуска и других эффективных принадлежностей для спорт байков, дорожных мотоциклов, квадроциклов.
За все эти годы TBR спонсировал много гонщиков мирового класса,в том числе трехразового чемпиона мира Гран при Фредди Спенсера и бывшего канадского национального чемпиона Стива Кревира.
В 1993 TBR выиграл AMA/CCS GTO National Endurance Championship на Honda 900RR. Это была единственная победа Хонды в том году.

Сегодня, TBR продолжает расширять свою линейку продукции. Являясь держателем нескольких ключевых патентов для производства систем выпуска TBR выпускает продукцию высочайшего качества.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:59
davidvd
Извините за глупый вопрос - каково изменение расхода топлива (+-) при такой трубе

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:05
Vlad
скажу так, тут больше от стиля езды зависит, когда оно рычит, хочется еще ручку открутить :)

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 09:36
Саняgt
Потдерживаю. Гушитель хоть это two brothers или дрель тюнинг звучит на хороших оборотах, а это всегда перерасход топлива

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 12:48
Gnome
Я совсем недавно прикупил карбоновую трубу TRB на 250-ку. Надеюсь услышать звучание совсем уже скоро)))) аж слюнки текут))) :D . О расходе даже не думаю. С такой трубой только об удовольствии за рулем думаешь. Ведь он на 250-ках и так не 5л!!!. На выставку примчусь с карбоновой красавицей.... Фото и видео надеюсь скоро показать. Спасибо Владу и Олегу, что вовремя сообщили о поступлении девайса. Не выдержал и купил на следующий день самую дорогую. Хотя не планировал, но когда увидел - решение не заставило долго ждать. Я оч доволен. Удачи вам, МotoEPC.