Страница 7 из 9

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 19:35
Vlad
Ездил со стоковой банкой, ездил с прямоточной банкой и прямоток+павер. Если кинуть просто банку, то ездит себе почти как на стоке, чуть веселее правда, но с павером и прямотоком еще веселее и ощущение что вот так оно должно быть...
Особенно вешка порадовала после этих манипуляций на низах.
По вопросу безопасности, просто банка не принесет существенных изменений, так как коллектор родной, а именно его сечение и конфигурация больше влияет на производительность, а вот если играться с топливными картами, там уже можно добраться до критических режимов, обеднив например так смесь, что перегрев будет не за горами... За тюнинг мозги думаю нет смысла разговаривать, это дорого и проф.направление.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 02:47
Valeriy
Vlad на сколько я тебя понял ставиш себе банку и ездиш, и за двигатель можеш быть спокоен :) или все же изза лучшей продувки смесь может стать бедной или наоборот :| и Влад что такое павер ето чтото типа Juice Box , и что такое топливные карты :| Благодарен за внимание :)

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:59
Vlad
Можно ставить и ездить, но я рекомендовал бы поставить павер и настроить, можно даже залить уже готовую карту, не зря же я гонял мот на стенд. Почему я на этом настаиваю? Потому что есть существенные положительные изменения в работе мотора, которую видно не только на картинке, а и в живую... Плюс уверенность что система работает как нужно.
Павер и Джус делает фирма Диноджет, Павер это собственная торговая марка, Джус эксклюзивно для 2брос.
Почему павер для Хьюса? Джус не выпускается под Хьюс, и плюс при желании можно доп.установить квикшифтер, для ускоренного переключения передач без сцепления.
Топливная карта, это прошивка системы впрыска, связка обороты и время подачи топлива, для оптимальной топливной смеси.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:35
Savrik
Vlad писал(а): квикшифтер, для ускоренного переключения передач без сцепления.

Это который при нажатии на лапку выключает зажигание на десятки миллисекунд? Чтото мне кажется, это нехорошо скажется на коробке - идеально соблюдать обороты двиателя\колеса не получится, а сцепление смгячает нагрузки при переключениях..

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 17:02
Vlad
Ну гонсщиги гоняют на треке с квикшифтерами :)

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 08:46
VitalGP
Гонщики на треке , гоняются за временем круга , а моторесурс на втором плане . Для меня ресурс двигателя важнее и движков запасных у меня нет :)

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 09:00
Vlad
Ну так никто же и не заставляет ставить квикшифтер, да и по моторесурсу, кто ездит все время в открытую ручку? Я вам скажу что стартонуть со светофора это еще даже не тренеровочный заезд на треке, там все жеще...

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 02:15
Valeriy
Влад а как правильно настраивать етот павер, устанавливаеш ево на мот подсоеденяиш к електронике вибираеш какуюта карту, те что есть в памяти павера а потом нада гонять на стенде, чтобы понять правильно ли он работает или можна настроить без стенда, и как знать какую карту нада выбрать чтоб двигатель работал нормально, :|

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:40
Vlad
можно например залить ту карту, что уже прописали для моего мота, сток фильтр и прямоточная банка.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:56
Vlad
VitalGP писал(а):Гонщики на треке , гоняются за временем круга , а моторесурс на втором плане . Для меня ресурс двигателя важнее и движков запасных у меня нет :)

например баварцы уже стоке ставят квикшифтер, для гражданки :)

10.jpg


THROTTLE, GEARS AND GEAR SHIFTING - The bike I rode is fitted with a quick shifter. This is an amazing piece of technology – full throttle without any clutch, just change gears and it slips smoothly from one gear to the next. It seems the higher the revs and speed the quicker and smoother the gear change takes place.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:30
Vlad
но тут еще нада чуть порыть инфы, на сколько знаю, идеально это работа шифтера с модулем зажигания, что б прерывать не только подачу топлива, а и само зажигание... но что то буду ставить на мот однозначно, Dynojet заявляет что к Power Commander 5 достаточно и самого Quick Shifter (писали им запрос)
для настройки карт, есть еще вариант широкополосного датчика кислорода, который в реальном времени "нюхает" выхлоп и дает команды Commander

at_200_kit.jpg
at_200_kit.jpg (45.93 Кб) Просмотров: 6953

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 01:17
Valeriy
Етот шырокополосный датчик вкручиваетса вместо лямбдазонд :?: и где ево взять или он идет вместе с павером

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 01:25
Vlad
Это отдельный набор, блок автотюна и датчик, вкручивается вместо родного датчика и подключается к паверу.

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:16
Vlad
FlQr8k1iP9A.jpg

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:42
vituk695
Народ всім привіт! Якщо річ іде про two brothers то хтівби дізнатись, а набивки для баняка випадкоао нема в продажі??? :)
Якщо є то, що буде коштувати??? :oops: :D

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:41
Toxic
vituk695 писал(а):Народ всім привіт! Якщо річ іде про two brothers то хтівби дізнатись, а набивки для баняка випадкоао нема в продажі??? :)
Якщо є то, що буде коштувати??? :oops: :D

Изображение

22 у.е.
Звони Олегу- договаривайся

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 18:14
vituk695
Weeeeee....... :D :D :D !!!! А телефончик Олега мона!!! :oops: :D

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 18:50
Расен
телефон смотри в правом верхнем углу странички :)

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 10:14
vituk695
Упс.... :| спосібочки :D :D :D

Re: motoEPC и two brothers

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 12:29
Vlad