О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Дуги на GT650 Comet

Модератор: Korider

Дуги на GT650 Comet

Сообщение Boxa » 12 май 2011, 11:34

Всем привет!
Сделал у Лехи который делает для мотоепц багажники и центральные подножки индивидуальные дуги на сою 650-тку.
Денег стоило 120уе + 50грн на болты
Телефон у него 063 7480767
Выглядят вот-так:
_5113819_новый размер.JPG

_5113820_новый размер.JPG

_5113821_новый размер.JPG

_5113823_новый размер.JPG

_5113824_новый размер.JPG

_5113825_новый размер.JPG

_5113826_новый размер.JPG

_5113827_новый размер.JPG
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение xvitaliyx » 12 май 2011, 21:21

Спасут ли эти дуги пластик S-версии? Есть ли чертежи, размеры?
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение desperado » 12 май 2011, 21:49

xvitaliyx писал(а):Спасут ли эти дуги пластик S-версии?


судя по креплению к силумину мотора- они к ремонту пластика еще и ремонт мотора прибавят.

это конечно домыслы- но не верю в силовую конструкцию опирающуюся на алюминий
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение xvitaliyx » 12 май 2011, 22:34

Ясно. А есть ли родные дуги? Или кто изготовляет под заказ?
xvitaliyx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
Транспорт: GT650S
Имя: Виталий

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение desperado » 12 май 2011, 22:41

так вот же- и сделал пацан под заказ.

родных нет
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение toofat » 12 май 2011, 23:10

А от SV-хи не подходят? Не изучал вопрос, просто интересуюсь
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение юрка73 » 18 июн 2011, 17:45

Похвастаюсь и я….долго чесались руки(больше года) и зудело в одном месте :D . Наконец-то оформил в железе.
Все виденные мною ранее варианты дуг имели две точки крепления из трёх (на каждой стороне) посредством удлинённых болтов крепления кронштейнов двигателя к головкам цилиндров. Мне о-о-о-очень не хотелось добавлять к рабочим нагрузкам в этом резьбовом соединении на алюминиевой ГБЦ дополнительные нагрузки от дуг при падении. Решил вопрос по-своему:
-задняя точка крепления -к отверстию в боковине рамы
-верхняя -через хомут к трубе рамы
-нижняя- сквозной шпилькой к нижней мощной проушине картера двигателя....тут уж по-другому никак.
....испытываю "чувство глубокого удовлетворения" 8-) и надеюсь спать спокойно хотя бы пол года (пока опять что-нибудь в голову не взбредёт :crazy: ).
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение 10021971 » 18 июн 2011, 20:55

Может я скептик - неверю я в эту лобуду.Все шо должно быть на моте, там уже стоит.... Если стоячий мот упадет, может и поможет. А если конкретно шлепнуться - надо радоваться, что жив остался, а не шо мотор поцарапался))))))
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение RuslanRB » 18 июн 2011, 22:49

Обычное роняние мота на правую сторону может обойтись: помпа - 150$, зеркало - 60$, ножка.... и т.д.
А так есть защита.
И вообще, приятно радовать мот приблудами сделанными самостоятельно :crazy:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение sumoto » 18 июн 2011, 23:37

>Может я скептик - неверю я в эту лобуду.Все шо должно быть на моте, там уже стоит.... Если стоячий мот упадет, >может и поможет. А если конкретно шлепнуться - надо радоваться, что жив остался, а не шо мотор >поцарапался))))))

+1.
Схема Юрки тоже не лишена "глюкавости" :crazy:
а) верхнее крепление нежесткое (при хорошем усилии хомут "провернет" на краске)
б) задняя точка - слишком удалена, рычаг деформации значительный
в) в итоге процентов 65-75 усилия при падении передается на нижнее крепление,
что чревато выламыванием нижнего уха картера :o
Все это ИМХО....

PS. Себе после продолжительного мозгового штурма решил ставить краши (GT650),
пластины пилил сам. Фотки постараюсь выложить.
sumoto
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:15
Транспорт: GT650S
Имя: Тарас

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение юрка73 » 19 июн 2011, 15:50

Заноза в моей дупе :D о необходимости дуг образовалась в 2009 году, когда рано утром я успел разогнаться до 25-30 км/ч после светофора и въехал на мост(а месяц был ноябрь….и за ночь мост приморозило заморозком, хотя асфальт на улице промёрзнуть не успел и был чист),где из-за утреннего тумана образовалась невидимая плёночка льда,на которой меня и понесло …..на фото левой стороны под пробкой генератора хорошо видно потёртость .Упал бы на правую сторону-не только помпа ушла бы, но и крышка двигателя могла попроситься на замену .
Второй случай- тупейшее падение от порыва ветра неправильно поставленного байка, итог-порыв патрубка охлаждайки прямо возле входного штуцера помпы (лежащими на грунте камешками).….и это я не считаю нескольких случаев падения на месте из –за моей коротконогости :crazy: ,но там всё обошлось
Понятно, что при серьёзном падении дуги не помогут :( ….но они снижают ощутимо вероятность попасть на ремонт как по времени, так и по деньгам.
На нэйкеде , на мой взгляд , дуги /клетка - самое оптимальное решение 8-) ….дуга страхует лучше ,чем краш, из-за большей своей опорной поверхности при контакте с неровным дорожным покрытием. Краш может зацепиться за неровность и его вырвет…а у дуги больше шансов пройтись по неровностям ,скользя.
По поводу верхнего крепления дуги-на мой взгляд, потенциальная возможность деформации хомута с проворотом на трубе рамы(не более15 мм для верхней точки крепления дуги……дальше ей уходить некуда) есть большой плюс при мощном ударе-энергия удара сначала будет поглощаться на деформацию /проворот верхней точки крепления и лишь затем(когда этой точке уже некуда будет деформироваться)-на деформацию самой дуги и связанное с этим появление на нижнем ухе двигателя нагрузки (равной примерно половине внешнего усилия удара, частично уже погашенного деформацией).
При жёстком же верхнем креплении дуг энергия удара сразу преобразуется в деформацию дуги с возникновением максимальной реакцией на опорах –примерно половина прикладывается к верхнему креплению(одному…или двум, при двухтрубном верхнем креплении...но к болтам в алюминиевой резьбе головок двигателя :? ),половина- сразу к нижнему уху двигателя.
Продольный подкос при чистом падении и скольжении на ровном асфальте практически не нагружен….а вот при зарывании дуг в асфальтовые уступы/стыки/неровности - принимает нагрузку и фиксирует дуги от загиба.
А вообще –все эти разговоры-большая условность :D …..точный расчёт нагрузок при падении возможен лишь условно расчётными методами конечных элементов(при помощи спец программ на компьютере :geek: ) и прочностными испытаниями при краш-тестах реальных падений реальных мотоциклов :shock: ….но кто этим будет заниматься…
Пы.Сы….все варианты имеют право быть….и чем больше их- тем больше статистическая выборка по опыту эксплуатации разных девайсов и тюнинга….на радость будущим пользователям :)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение sumoto » 19 июн 2011, 16:28

Да, все это условности и компромиссы....
Как говорилось выше - при хорошем падении нужно радоваться, что живой,
а железо - то все наживное.

Имхо - если делать дуги на GT650,
я бы трубы соединял треугольником и исключал нижнее крепление к двиглу
(т.е. две половинки клетки жестко приваривал между собой).
sumoto
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:15
Транспорт: GT650S
Имя: Тарас

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение nihi » 29 мар 2012, 21:37

В Харькове дуги 750 грн. Они не такие как на картинках выше, потоньше, зато аммортизируют. Проверено на себе, падение на 80 км/ч по проселочной дороге (укатанный камень) на моте все живо, дуги под замену, сегодня купил новые, если кому интересно могу фотки кинуть. Производитель дуг - минимото mmoto.com.ua. Если кому интересно, помогу с пересылкой.
Вот, кстати, мой вариант http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=189
nihi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
Откуда: Kharkov
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Dima
Телефон: +380508608712

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение nihi » 29 мар 2012, 21:53

sumoto писал(а):Да, все это условности и компромиссы....
Как говорилось выше - при хорошем падении нужно радоваться, что живой,
а железо - то все наживное.

смотри, без дуг просто уклад на правую сторону грозит помпе. Я в дуги тоже не особо верил, пока не проверил на себе.
Далее - я после падения две недели просто не мог встать с кровати. Сначала хирург гороворил, что вообще непонято чего я не встаю, потом травматолог сказал, что просто разрыв икроножной мышци, надо немного отлежаться. И хоошо, что после всех этих раскладах с моим самочувствием, мне не особо много времени пришлось мотик поднимать, так что все же дуги свою роль играют.
Ради интереса - я на второй день уже сожалел, что не могу встать, т.к. хочу в гараж :geek:
Безусловно, серьезное падение дуги не спасут райдера....
nihi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
Откуда: Kharkov
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Dima
Телефон: +380508608712

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение glor » 05 авг 2012, 15:32

мои дуги - после дтп и в первозданном виде
Вложения
SAM_0032.jpg
после дтп
DSC00453.jpg
DSC00451.jpg
Аватара пользователя
glor
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:13
Транспорт: GT 650
Имя: Вячеслав
Телефон: (093)970-9976

Re: Дуги на GT650 Comet

Сообщение 10021971 » 30 окт 2012, 10:31

Шо нового в мире дуг? ))))) Я че то переменил свое отношение к дугам и вот почему - далеко от дома даже при незначительном падении двигатель может выйти из строя, так как он очень уязвим. И вот вы на обочине с не едущим мотом черти где от дома....
Интересуют версии на 250тку, шо кто лепил? Краши наверное не то - может мот кувырком пойти да и вырвать кусок рамы....
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269


Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.