О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Тюнинг головного света

Модератор: Korider

Тюнинг головного света

Сообщение kamandir » 19 май 2011, 23:14

Не нравится тусклый свет на байке? ксенон ставить не хочется? - есть выход ;)
можно просто исправить заводские косяки проводки ...

ставил сегодня реле на ближний свет (реле поместилось в корпус фары), заодно проверил падение напряжения на штатной проводке, итого разница:
аккумулятор-штатная = -1,8 вольт
аккумулятор-реле = -0,2 вольт

исходя их графика зависимости (прикреплен, оригинал тут: http://www.texnodom.org/shop/index.php?productID=2120&ukey=product&did=34&view=printable)
имеем
11,2в - напряжение на лампе в штатной сети ( 87% )
12,8в - напряжение после установки реле ( 100% )
световой поток +30%
световая отдача +20%
срок службы -15% ;-)
Изображение
*посчитано приблизительно

затраты: покупка реле + метр толстого провода (15 грн) и час работы :geek:
Аватара пользователя
kamandir
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:49
Возраст: 39
Откуда: Киев, голосеево
Транспорт: GV250
Имя: Вадим

Re: Тюнинг головного света

Сообщение ALEX_PV » 20 май 2011, 09:24

можно пожалуйста, подробнее как всю эту кухню организовать на GT650R. Заранее спасибо
Аватара пользователя
ALEX_PV
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:55
Возраст: 44
Транспорт: Honda Deauville 700
Имя: Александр

Re: Тюнинг головного света

Сообщение desperado » 20 май 2011, 09:37

а как на Аквиллах с РР ?

там такое же кривое как и на ГТ 250 стоит?

12,8в - напряжение после установки реле


у меня такое напряжение на лампе в штатном варианте проводки.

а вот РР с фарой дает на оборотах всего 13.5 В , что маловато. зато если при включеном ближнем зажать кнопку моргалки дальним- РР открывается и напруга в сети поднимается до 14.4 В


как у тебя с этим ?
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Тюнинг головного света

Сообщение kamandir » 20 май 2011, 10:26

при заведенном моте на клеммах аккума у меня
1500 об - 13,5 вольт
больше 1500 - падает до 13 вольт
РР (реле регулятор) - как-то странно работает ... есть идеи, как наладить его работу?, ибо аккум часто недозаряжается

напряжение на лампе меряешь при включенном свете (лампа должна гореть)? без нагрузки оно не проседает ...

схема включения реле Изображение
Последний раз редактировалось kamandir 20 май 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kamandir
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:49
Возраст: 39
Откуда: Киев, голосеево
Транспорт: GV250
Имя: Вадим

Re: Тюнинг головного света

Сообщение desperado » 20 май 2011, 10:48

у меня так

1- на холостых без нагрузки 14.2 В

2- на оборотах без нагрузки 14 В

3- на оборотах с фарой 13.6-13.8 В
4- на холостых с фарой 12.8 В
РР не странно работает- он скорее всего просто поставлен со скута 50 сс :D

он работает криво. судя по тому что на ЕФИ стоят другие РР видимо корейцы это поняли :D
как наладить? только замена РР. на другое. я по возможности и желанию попробую этим заняться. но пока просто впадлу :D
чтоб заряжался акб нормально на родном РР- как не парадоксально нужно побольше включать потребителей- тогда РР окрывается полностью, и фигачит положенные 14.4 в
в ином случае- он льет на корпус и из за этого греется как утюг. если учесть что радиатор у него децельный это не есть хорошо. для примера- РР с китайского скута 250 сс в 2 раза больше площадь радиатора ( на ЕФИ примерно такое же )

напряжение на лампе меряешь при включенном свете?


стесняюсь спросить- а на Аквилле разве на лампе есть напруга при выключенном свете? :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Тюнинг головного света

Сообщение kamandir » 20 май 2011, 11:05

да, про включенный свет - это я выдал :)
имелось в виду при подключенной лампе, то есть когда есть нагрузка на проводах

а про РР - если чего интересного придумаешь, поделись пожалуйста инфой
Аватара пользователя
kamandir
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:49
Возраст: 39
Откуда: Киев, голосеево
Транспорт: GV250
Имя: Вадим

Re: Тюнинг головного света

Сообщение desperado » 20 май 2011, 11:20

да- все замеры с нагрузкой :D

про РР- как только руки и ноги дойдут до этого- обязательно отчитаюсь :!:

просто охота намутить где нить трехфазный РР чтоб не покупать его за 150 грн, от тогда займусь плотно. :D

есть у нас готовый распаянный навесным монтажем- подкидывали- гораздо лучче, но нет подходящего радиатора- повесили на огромный от совковых диодов :D , и калибровать нужно- шпарит 16 вольт :D

зато видно что генератор справляется- не в нем трабл а именнно в РР
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Тюнинг головного света

Сообщение Savrik » 20 май 2011, 12:18

По мануалу на генераторе без нагрузки 67-99В на 5000 оборотах, на аккумуляторе 14-15В на 5000 оборотах
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Тюнинг головного света

Сообщение desperado » 20 май 2011, 12:39

Savrik писал(а): на аккумуляторе 14-15В на 5000 оборотах

по мануалу и компрессия 16 :D

а в реале 13 в лучшем случае

зы- 14 В нет на оборотах даже без нагрузки. хотя как сам знаешь- при номинальной нагрузке РР должен держать 14.2 В полюбэ :D

и так везде- в авто у се мерял ( причем не на одном) , даже в китайском Футонге 250 кубовом РР держит 14.2 В с фарами и прочейдребеденью.

зыы- а промеряй ка у себя- интересно что у тя покажет :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Тюнинг головного света

Сообщение Savrik » 20 май 2011, 17:31

desperado писал(а):зыы- а промеряй ка у себя- интересно что у тя покажет :D

Завтра замеряю, самому интересно стало:) Но пока на аккум не жаловался, тьфу-тьфу-тьфу
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Тюнинг головного света

Сообщение desperado » 20 май 2011, 18:06

Savrik писал(а): Но пока на аккум не жаловался, тьфу-тьфу-тьфу

так у меня тоже- заводится нормально :D

значит зарядки хватает. но фахт остается фахтом- больше 14 в не насыпает :D

правда я езжу без фары
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Тюнинг головного света

Сообщение Savrik » 20 май 2011, 18:12

desperado писал(а):правда я езжу без фары

на Р-ках при включении зажигания сразу горит ближний и габариты и не выключается, хочу переделать)))) Бывает, мот так минут 5 стоит заглушенный)
Олег(бывший хозяин) заменил аккум, только там надо клеммы почистить, это я уже заметил)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: Тюнинг головного света

Сообщение RuslanRB » 20 май 2011, 23:55

desperado писал(а):РР не странно работает- он скорее всего просто поставлен со скута 50 сс :D

После того, как товарищ (СаняGT) прикупил себе Аквилу, стал вопрос с напряжением на потребителях. Решилось увеличением сечения проводов от РР до акума. Свет заметно стал ярче.
А вот на своей ЖТ650Р я решил проделать тоже со всеми замерами. Пропаял все соединения в разъёмах цепи РР-"главный предохранитель"-акум. Увеличил сечение проводов в этой цепи, т.е. параллельно стандартной проводки кинул ещё провод. Сейчас на 1500об./мин. с ближним светом 15В, на этих же оборотах с ближним и дальним светом включенных одновременно 14,9В. При включении всех возможных потребителей на моте на холостых примерно 14В, на 5000об./мин. 14,9В. Так что гена и РР у нас о-го-го (обещанные 380Вт выдаёт с лихвой), хромает проводка.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Тюнинг головного света

Сообщение desperado » 21 май 2011, 18:53

Так что гена и РР у нас о-го-го

у вас абсолютно другой РР. посему неизвестно что да как вообще там у вас твориться.
Изображение

у нас такой
Изображение

различия даже в размерах налицо.

зы- 15 в это много.

мерял везде- во всей технике что у меня была, везде 14.4 это максимум ( что и положено)

при 15 В акум немного икает от жара думаю :D

хромает проводка.


этого не отнять :shock:

на сигнализации что поставил сечение проводов больше чем в хуйсонге в бортовой сети
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел


Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.