О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Как поднять хвост мота

Модератор: Korider

Как поднять хвост мота

Сообщение Rul » 16 июн 2011, 00:48

В общем хочу поднять жопу мота, из всех опрошеных самый верный способ ето выточить укороченые тяги заднего аморта! У кого есть знакомые, или кто сможет выточить такие же таги как родные, :?: только короче на 1см, ну или в идеале зделать регулируемые!
Аватара пользователя
Rul
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:35
Возраст: 36
Откуда: Киев
Транспорт: Comet-250
Имя: Ruslan

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение toofat » 16 июн 2011, 12:40

Rul писал(а):В общем хочу поднять жопу мота, из всех опрошеных самый верный способ ето выточить укороченые тяги заднего аморта! У кого есть знакомые, или кто сможет выточить такие же таги как родные, :?: только короче на 1см, ну или в идеале зделать регулируемые!


может я конечно и ошибаюсь... просто не могу себе представить в голове эти "качели" в нашей подвеске,
не помню уже, давно ковырялся, но... есть нюанс.

Во-первых, то что я уже говорил - нагрузки, сталь/не сталь, а слабое место может быть самым неожиданным...
например сварные швы креплений к раме... ведь поменяется геометрия распределения усилия.
Во-вторых, аморт теоретически преобретет более вертикальное положение, что приведет к повышению нагрузки
на и без того обычную пружину т.е. возможно потеряем плавность работы и без того простяковой подвески, а "поджимать" ее прийдется, как бы не больше, чем сейчас... :(

Ну, это я так.. теоретизирую, надо смотреть.

З.Ы. если хочется чтобы с пассажиркой не чиркал хвостом об колесо - есть разумный выход, прогрессивная пружина, со всеми вытекающими...
Себе я поставил аморт 650ки из-за того, что мой родной - вытек, если бы он был в порядке, а боролся я с "мягкостью" - заморочился бы пружиной и разборкой, а так это был самый быстрый и дешевый с точки зрения выхлопа и усилий вариант...
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение Rul » 17 июн 2011, 00:24

Все ето понятно! И я понимаю что на что влияет! Мне нужно найти когонибудь кто б взялся выточить ети таги!
Аватара пользователя
Rul
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:35
Возраст: 36
Откуда: Киев
Транспорт: Comet-250
Имя: Ruslan

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение RuslanRB » 17 июн 2011, 07:23

Есть тяги, изготовленные из высокопрочной стали. На сколько короче родных - сейчас не могу сказать. вечером могу замерять и скинуть фото... :crazy:
toofat писал(а):ведь поменяется геометрия распределения усилия...
аморт теоретически преобретет более вертикальное положение...

Меняя только тяги - изменится положение только самого маятника, ну и естественно увеличится клиренс... Аморт, прогрессивный рычаг (серьга) остаются в старом положении.
Делал для своей 250-ки, немного покатал, и снял.
Из минусов: - Цепь начала тереть резиновую защиту маятника;
- немного увеличилась вероятность возникновения воблинга, т.к. изменится угол атаки передней вилки...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение Rul » 19 июн 2011, 19:15

Оооо... жду результатов замеров, и фото. Если все четко то за сикоко ты мне их отдаш? :)
Аватара пользователя
Rul
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:35
Возраст: 36
Откуда: Киев
Транспорт: Comet-250
Имя: Ruslan

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение RuslanRB » 21 июн 2011, 07:33

Расстояние на моих тягах между центрами отверстий 107мм, сток - 110мм. Т.е. короче на 3мм.
Фото позже скину, сейчас проблемы с Ынтернетом :crazy:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение desperado » 21 июн 2011, 11:57

- немного увеличилась вероятность возникновения воблинга, т.к. изменится угол атаки передней вилки...


согласен с Русланом. у меня стоит аморт с 650 ки, в результате чего ( в сравнении рядом с 250-кой со стоковым аммо) угол атаки вилки сильно изменился что видно невооруженным глазом, в результате- при скоростях выше 130 часто появляется склонность к расколбасу. когда же нагружен зад ( угол меняется) то и при 140 в разы снижаются позывы к расколбасу
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 46
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение RuslanRB » 21 июн 2011, 13:14

IMG_0144.JPG
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение Rul » 21 июн 2011, 15:10

Забираю!
Аватара пользователя
Rul
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:35
Возраст: 36
Откуда: Киев
Транспорт: Comet-250
Имя: Ruslan

Re: Как поднять хвост мота

Сообщение toofat » 21 июн 2011, 16:45

desperado писал(а):согласен с Русланом. у меня стоит аморт с 650 ки, в результате чего ( в сравнении рядом с 250-кой со стоковым аммо) угол атаки вилки сильно изменился что видно невооруженным глазом, в результате- при скоростях выше 130 часто появляется склонность к расколбасу. когда же нагружен зад ( угол меняется) то и при 140 в разы снижаются позывы к расколбасу


Не знаю... может у меня гранаты не той системы, но уже 1,5 сезона юзаю аморт от 650ки и все нормально...
130 ездил - все стабильно (правда не знаю, зачем я так ездил :) ...опомнился вовремя )
На какой отметке стоит аморт? У меня посередине.
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей


Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.