Страница 2 из 3

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:25
RuslanCBR1
Для тех кто не дружит с паяльником. Индикатор передачи на любой мотоцикл, подключается по инструкции на русском за 30 мин, в разрыв датчиков скорости и позиции коленвала, с помощью идущих в комплекте разъемов (работает на мотоциклах с тросиковым спидометром с помощью идущего в комплекте датчика скорости) - 140 у.е
Индикатор подключаемый в диагностический порт (если порт есть на вашем мото) подключение займет пару минут - 160 у.е.
Есть индикатор 2 в 1, индикатор передачи + встроенный блок отключения задержки зажигания, который улучшит отклик и увеличит крутящий момент на 1, 2, 3 передачах (+15 лошадиных сил) с автоматическим контролем яркости, возможность ручной настройки яркости - 170 у.е.
С проводкой 1.8 м индикатор подойдет для автомобилей, совместим со всеми инжекторными автомобилями с 5-6 ступенчатой КПП - 160 у.е.

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:32
Toxic
Да ну... Я ищу вариант чтобы было до 100грн, а ты мне предлогаешь от 1100. Читал я вчера твою тему на мотке- дорого... Я считаю что данный девайс не оправдывает цену на него, точнее наоборот. Но смысл ясен. За такие деньги можно и обойтись без него.

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:35
RuslanCBR1
До 100 грн только паяльник. :D

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 09:54
Toxic
RuslanCBR1 писал(а):До 100 грн только паяльник. :D

Чего это? Если получится тот вариант что я описал, то тогда получится 64грн +доставка 12-15грн.

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:00
RuslanRB
а с какого мота тот индикатор?

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:08
Toxic
RuslanRB писал(а):а с какого мота тот индикатор?

Индикатор или датчик? Если датчик, то с CBT-125. А если индикатор, то с Delta.

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 10:15
artemst
Всем привет.

Благодаря автору тоже вдохновился создать подобное для GV650. А тут и случай подвернулся, замена ведущего вала привела к разбору двигателя.
С реального датчика снял размеры, нарисовал 3D модель. Следующий этап выточить на станке. В качестве заготовки думаю взять фторопласт.
Сейчас жду сборки коробки чтоб снять позиции для каждой передачи.

До связи....

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:19
SLM
Toxic писал(а):Чего это? Если получится тот вариант что я описал, то тогда получится 64грн +доставка 12-15грн.

Так подошел или нет?

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:31
Toxic
SLM писал(а):
Toxic писал(а):Чего это? Если получится тот вариант что я описал, то тогда получится 64грн +доставка 12-15грн.

Так подошел или нет?

Временно забил на эту идею... Не те сейчас проблемы...

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:27
artemst
Всем опять привет,

Как говорится, не прошло и пары месяцев, вот что родилось:
корпус был выфрезирован из текстолита на ЧПУ (фторопласт отпал по причине сложного приклеивания к нему чего либо). Идея кодера осталась та же как и у Руслана. Единственное собрал декодер на микросхеме HEF4511B от NXP, что позволяет обойтись без преобразователя напряжения.
1.jpg
основные компоненты


Уже как выглядит собранный датчик.
2.jpg
датчик положения передачи


Корпус самого индикатора решил сделать по принципу бутерброда. Из оставшегося текстолита сделал середину, а из алюминия верхнюю и нижнюю крышку.
3.jpg
Элементы корпуса самого индикатора


Ну, и собственно, установленное готовое изделие
4.jpg
индикатор на руле


Уже откатал 800 км. Полёт нормальный. Из улучшений вижу: немного светлей надо поставить стеклышко, и в добавок выжать по максимуму яркость из индикатора, а то на солнце так себе.

Благодарности:
- Руслану за вдохновление
- Адрею "Мастеру" (на мотке), за помощь в снятии позиций вала коробки передач
- моему куму за предоставленный фрезерный станок

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:22
RuslanRB
Полезной штукой оказался этот индикатор передачь. На Хьюсе привык к нему. Сейчас на новом моте не хватает его. И возможности установить его нет :(

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 22:29
artemst
А что за новый мот? В чём там загвоздка?

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:08
юрка73
можно облегчить себе жизнь,заказав датчик нейтрали 37720HR8600.
он хоть и двухпроводной(работает на лампу нейтрали), по факту имеет шесть плюс один контактов.Достаточно расковырять заливку и припаяться ко всем контактам.Останется только сваять электрическую часть.
ПыСы....по крайней мере новый такой датчик(в упаковке) лежит у нас на СТО и я его щупал вживую

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:10
RuslanRB
artemst писал(а):А что за новый мот? В чём там загвоздка?

Мот CBR1100XX. А датчик нейтрали там организован замыканием контакта корпусом копирного вала в положении нейтрали, т.е. нельзя считать другие положения копирного вала.

юрка73 писал(а):можно облегчить себе жизнь,заказав датчик нейтрали 37720HR8600

Что то я по парт-номеру не нахожу этот датчик. От куда он?

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:03
юрка73
Там вообще довольно занятная история.Датчик нейтрали работает по однопроводной схеме:подпружиненный штифт копирного вала замыкает на массу контакт одного провода и лампа на приборке загорается.Но датчик имеет два провода и два контакта.Второй контакт расположен в положении 6 передачи ,но по электросхеме никак не скоммутирован.Это всё касается датчика 37720HG5102.
Датчик на шесть контактов плюс контакт нейтрали имеет номер 37720HR8600.....на бирке" Hyosung" и "S&T motors".
Но проводов залито всё равно два....на нейтраль и на шестую :D .И естественно бортовой сетью мотоцикла используется только один провод-на нейтраль :D .
Кому очень неймётся-расковыриваем семиконтактный датчик и подпаиваем шифратор или тупо семь проводов...всё зависит от реализации схемы индикатора.
ПыСы...
Что то я по парт-номеру не нахожу этот датчик. От куда он?
походу для корейского мотоцикла...новый...в упаковке.....вот кручу его сейчас в руках.Только у него какая-то галимая заливка со стороны проводов,вся в трещинках....будто пересохшая смола-битум.На двухконтактных датчиках заливка другая(гладкая)

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:06
RuslanRB
Встречал на Сузуках (GSX750F, TL1000R) многоконтактные датчики положения копирного вала. Там сигналы с датчика используются блоком зажигания для корректировки УОЗ/мощности в зависимости от передачи. На Хьюсе таких датчиков не встречал. Может в новых инжекторных моделях применяются... Хотя нет, на 250-ках каких то годов применялись двухконтактные датчики передач - нейтраль и 3-я передача были задействованы. Там этот проводок с 3-ей передачи все поголовно обрезали :crazy:
З.Ы.: Если появились такие датчики, то это облегчает реализацию индикатора передач ;)

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 12:26
razor00
нароД , а как на счет китайского колхоза, что типа датчик клеится где-то напротив ножки переключения, а на ножку магнитик или я хз что там...
https://www.youtube.com/watch?v=2WSyuTMkzzk

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 14:23
RuslanRB
По сути высока вероятность ошибок в такой конструкции...

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:29
Toxic
RuslanRB писал(а):По сути высока вероятность ошибок в такой конструкции...

+1
Передачи не всегда включаются с 100% вероятностью.
нейтралка так же не с 100% вероятностью включается.

Re: Индикатор передачи

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:01
razor00
а кто-то пробовал или это только предположения? )
оно ж копейки стоит в китай-шопах ))) нужно будет как нибудь попробовать... люди ж покупают . :crazy:

PS: только что глянул, примерная цена ~19 у.е. , 95% отзывов положительные, всем все нравится)) много людей заказавших с Украины и России, кстати))
Если у кого появится желание заказать - помогу безвозмездно ))) ради спортивного интереса, чтоб узнать что оно такое ...