О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Переход с карбов на инжектор

Модератор: Korider

Переход с карбов на инжектор

Сообщение k_petrovich » 12 авг 2011, 14:56

Реально ли и какая цена вопроса?
Аватара пользователя
k_petrovich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
Транспорт: hyosung gt250r
Имя: Константин

Re: Переход с карбов на инжектор

Сообщение Mars » 12 авг 2011, 15:46

Уверен что не дешевле чем свой продать за 3 и купить новый за 5oo0 $
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Переход с карбов на инжектор

Сообщение toofat » 12 авг 2011, 15:54

игра эта свеч не стоит.
Кто-то из пендосов пробовал считать - дороже выходит.

Если собирать только на левом мегасквирте из подручных (форсунки от QQ) материалов будет рентабельно,
но конструктивно несовершенно :(

Если хочется покрутить и чтобы был толк, лучше купить мотоцикл в который стоит вкладывать столь серьезные
деньги и занятся уже им.

Одна настройка требует огромных затрат по времени и инструменту.
Сам комплект вылезет примерно в $800... (это минимальная стоимость того, что даст возможность начать +/-)
Нужно будет это дело еще "прошивать", настраивать карту, хотябы с лямбдой...
Вобщем, людей которые так возятся с Хаябусой еще можно понять.
Усовершенствовать совершенство - это искусство, а на Хьюсе можно долго и успешно ездить, подкручивая то, что ненравится или мешает ;)
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: Переход с карбов на инжектор

Сообщение Vlad » 12 авг 2011, 19:34

это как часто задаваемый вопрос о стоимости запчастей для переделки кометы в R-версию...
дешевле продать, доложить и купить новый...
а самое главное, что невзирая на все головняки данного процесса, это будет проще чем самому заниматься этими переделками.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Переход с карбов на инжектор

Сообщение Rex » 14 авг 2011, 18:23

Как говорится нет пределу совершенству!!!Как и нет пределу гадости нашего бензина!!!Меня как то посещала также мысль переделки под инжектор ,но когда я с знакомыми проворонили с топливом и заправились на лихой заправке и их инжекторные "япономать" отказались заводиться, идея отпала сама собой!!!! :D Да ,у инжектора есть немало плюсов,но вданном виде техники они не столь значительны,чтоб на них тратить огромные средства!!!Чесно говоря введение у хьюсов инжектора это больше маркетинговый ход мне так кажется!!Как говорится требуют законы рынка!!
:)
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем


Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.