ну что ж. Немного истории создания.
Появилось немного свободного времени и чтобы не терять его даром решил немного изучить программирование. На самом деле программирование для Флеш у меня было основной задачей. Поскольку 3d моделеров на самом деле очень много благодаря популярности 3дмакса и множеству уроков, то хочется стать на ступеньку выше и как-то использовать модели в какихто полезных программах хотябы для заманивания людей на сайт. В модели у меня не было сомнений, ее сделать можно главное время, а вот программа была для меня новинкой. Для разбалованного зрителя все кажется простым, много интерактивных сайтов. Но потребовалось не мало усилий чтобы создать на actionscript3.0 код для анимации, когда окошко должно воспринимать нажатие, отжатие и перемещение мышки, и при этом не вылетать за пределы 100кадров.
Но и сама модель тоже помучала. Сложность в том что чертежей на мотоцикл нет. Даже те фотографии в профиль и еще меньше спереди искажены перспективой. И при накладывании GT650 на GT650R появлялись смещения и двигателя и рамы (все из-за искажения линзой фотоаппаратов и фотографирования их с разных дистанций). При крупных увеличениях для отрисовки подножек, к примеру, все картинки уже пиксилизируются, что еще создавало сложность в оценке размеров всяких кронштейнов. Вопщем-то большеносый мелочей на глаз по фотографиям.
Основные моменты создания: