Страница 1 из 1

Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:31
Korider
GV650
Тип двигателя - V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / электрический
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 61,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58 / 77,8 @ 9 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 67 @ 7 250
Карбюратор (кол-во x тип) - карбюратор MIKUNI-BDSR39 * 2

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л - 16

Ходовая часть

Передняя подвеска - Вилка перевернутого типа. 41мм
Задняя подвеска - Twin Shocks
Передние тормоза - Два диска по 300мм,
Задние тормоза - Дисковый, 270мм
Привод - зубчатый ремень

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1 700
Высота сидения, мм - 795
Дорожный просвет, мм - 160
Передние шины - 120/70-18
Задние шины - 180/55-17
Длина, мм - 2 430
Ширина, мм - 840
Высота, мм - 1155
Сухая масса, кг - 218

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:03
sev
Мне вот интересно: в связи с выходом в свет GV700C будет ли выпускаться GV650? И если нет - как долго будет поддержка GV650 в плане запчастей, аксессуаров и т.п. :?:

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:10
Vlad
будут выпускать, это совсем два разных мота, они не должны мешать друг-другу на рынке.

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:19
Бродяга
А когда будут в продаже и почём? 8-)
На сайтах пишут, что есть три доступных расцветки: синий, серый и чёрный. А картинки видел и оранжевый и двуцветный - это уже перекрас или бушный импорт из-за кардона? :roll:
А чем ремень лучше цепи или кардана, ведь не вариатор же стоит? :?

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 12:19
sev
Бродяга писал(а):А чем ремень лучше цепи или кардана?

Присоединюсь к вопросу: Почему ремень? В чём преимущества / недостатки?
Я так понимаю, из преимуществ - не надо обслуживать, как цепь. Из недостатков - если что с ремнём случится - хрен чем заменишь и не "склеишь", А также, возможно, ремень заметно дороже цепи...
Но это так, на поверхности... Хотелось бы услышать комментарии, кто "в теме".

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 14:29
юрка73
Тру байкер на чёпере должен быть толстым и бородатым,а в кофрах возить пиво,а не баллончики со смывкой/смазкой цепи,не царское это дело-танцевать вокруг цепи,да и под ногтями не должно быть грязи :D .Поэтому ленивые янки одними из первых применили ремень на Харли,за ними подтянулись японцы и европейцы.
ПЛЮСЫ:
практически не требует обслуживания-дежурная мойка ремня при мойке мота,
регулировка натяжения(намного реже чем цепь),
не шумит при езде,
сглаживает пульсации крутящего момента от двигателя,
большой ресурс(около50000км).
МИНУСЫ:
комплект шкивы-ремень значительно дороже,
нельзя применять на мотах с большой мощностью движка(если не ошибаюсь,то самый мощный на ремне Харли V-Rod),
нельзя применять при больших ходах задней подвески(в этом случае сильно изменяется натяжение ремня-он этого не любит),
требуется надежная защита от попадания камешков в ремень,
из-за срвнительно большего предварительного натяжения ремня(цепи наоборот -имеют провисание)увеличивается нагрузка на подшипник выводного вала КПП(соответственно конструкторам приходится выбирать подшипники помощнее).
Вся инфа добыта из недр памяти,заполненной зимой при чтении мотожурналов и тырнета :crazy: .
Проблема с ресурсом ременной передачи на Аквилле скорее всего заключается в слабом материале шкивов и в сильном коэффициенте теплового расширения материала ремня(по-моему кто то из комрадов на мотке сделал наблюдение ,что на холодную натяжение одно,а на горячую-другое).

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 23:17
sev
Надыбал на просторах интернета такой вот кастом на базе GV650.

Изображение
Более полно можно почитать ЗДЕСЬ (кто в ладах с английским языком).
Какие будут комментарии? :|

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 23:44
Vlad
ну эта фоточка уже давно бороздит просторы всемирной паутины, а по переводам это к Олегу :crazy:

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 07:58
RuslanRB
Как обычно, Американский рестайлинг... мот для эгоистов :D

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 00:48
Korider
такс.. ну парочка слов о Trend Killer :crazy:
Название,мне как всегда нравится. хе хе "Убийца тенденций".
Показали его на том горе славном мото шоу Intermot в 2006 году. почему гореславном? да просто в этом же году общественности представили две довольно таки интересных модели. стритфайтер GT650X и супермото RX450SM. которые мы всё еще ждем, а в ближайшем 2011 их не намечается в серии.
Судя по всему Тренд Киллер это не серийная модель, да и представили её не Корейцы. Он был показан одним из немецких дилеров марки Hyosung компанией MMC Cycles.
В Тренд Киллере можно сказать были со вкусом подобраны некоторые аксессуары, которые бы не сильно изменили внешний вид оригинала.
В конечном итоге получили: покрышки на 240 (у стоковой на 180), двойной выхлоп, тюнингованые колеса, светодиодную оптику, руль от спортбайка, одинарную сидушку.
MMC Cycles имеет все запчасти в наличии. так что любой владелец аквилы GV650 может собственноручно сделать себе кастом. доработок двигателя руки кастоммайзеров не касались.

как бы подитожу.
Многие пришли к выводу, что если бы такой мотоцикл поступил в серию, он бы принес много популярности всей марке хусонг. поскольку хусонг всё еще тяжело движется к верхушке мотостроения (пы сы эт не мои слова, считаю хус мега мотоциклом :) )

Многие производители японо байков, последовали таким путем, показывая большое количество кастомов, этим самым вдохновляя владельцев мото, на изменения дизайна своего байка.

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 16:10
ReAnimator
Может и нашим представителям Хюсов устроить по весне мероприятие по кастомизации хюсов с конкурсом на лучший стайлинг, тюненх и т.п. :) С призами ественно :)

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 17:24
Vlad
устроить по весне мероприятие по кастомизации хюсов с конкурсом на лучший стайлинг, тюненх и т.п.

Этой весной была такая идея, но в последний момент чуть обстоятельства изменились... как говориться, хотели как лучше, а вышло... хотя вродь и презентация вышла не плохо, но все же, не все осуществили что задумывалось. Так что идея еще жива, все может быть ;)

Re: Обсуждение/тех.характеристики

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:01
NikGT
Расцветка Mirage - просто бомба!