О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




GV 250 2012

Обсуждаем GV250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

GV 250 2012

Сообщение ASM » 17 авг 2012, 19:24

Свершилось. Купил сегодня Красавца или Красавицу (еще не придумал :)). Черного цвета. Очень красиво выглядит. Очень доволен.

Человек который ездил на 2008-го года карбовом сказал что разница в разы. :)

Ну вобщем пока все.
IMAG0054s.jpg

IMAG0055s.jpg


ПС: Регистрация обошлась в 600 грн. И если бы все сразу делал как надо то в 15 минут времени.
ASM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
Имя: Андрей
Телефон: 0677358434

Re: GV 250 2012

Сообщение Uriks » 17 авг 2012, 20:53

Поздравляю!
У меня тоже 2012 года, только GT250R.
Uriks
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:30
Возраст: 54
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung GT 250R 2012
Имя: Юрий

Re: GV 250 2012

Сообщение rxyz » 01 окт 2012, 15:26

Привет, ASM.
Предполагаю, что у на с Тобой Аквиллы из одной партии. Их три пришло в Киев осенью прошлого года: красно-черная, серо-черная и черная. Красно-черная - досталась мне. Очень хотелось именно этот раскрас. Даже забрал ее с витрины Блокбастера. Хотя пробовали отговорить, предлагали черную, в ящике запакованную. По-видимому она Тебе досталась. Тоже красавица. Поздравляю. Но мне красная больше нравится. Может и не с одной партии. Но это совсем не важно. Купил я свою орлицу осенью в октябре или в ноябре, уже не помню, как только растаможили. Их почему то долго растамаживали. Порядком надоел ребятам из ЕРС своими дониманиями. Ну, а они меня - "завтраками".
Восторг до сих пор не прошел. Все очень нравится. Несколько раз ездил в сравнительно дальние покатухи (Киев-Полтава-Киев). Еще хочу в сторону Карпат сгонять. Может даже успею в этом сезоне перед окончанием сезона.
Про проблемы. Есть, к сожалению, одна проблемка. Практически постоянно горит Fj. На сервисе, куда обращался по гарантии, "потушить" не сумели, ссылаясь на отсутствие оригинального мануала. (Так почему-то называется компьютерная программа считывания ошибок и настроек инжекторных двигателей). Я катаюсь себе и катаюсь. Оно на скорость не влияет. Только - на нервы, и то не сильно. Нужно будет обратиться еще раз на сервис, пока гарантия не закончилась.
Другая особенность (намеренно не обозначаю это проблемой) - работа коробки передач. То нейтралку , особенно на светофоре, поймать нереально, то лампочка N горит при невыключенной передаче. Долго пришлось к коробке приспосабливаться. Сейчас как-то получше вроде бы стало.
Больше пока особо поделиться нечем.
rxyz
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
Возраст: 58
Транспорт: Aquila 250
Имя: Ivan

Re: GV 250 2012

Сообщение Toxic » 01 окт 2012, 21:13

rxyz писал(а):Привет, ASM.
Есть, к сожалению, одна проблемка. Практически постоянно горит Fj.

Пробовал заправку менять? Заправся 95 пульс на ОККО. Как я понимаю- Fj горит так же, как в машинах енжин. Что подразумивает ошибку. В машинах самое простое- это ошибка при низком качестве топлива.
Другая особенность (намеренно не обозначаю это проблемой) - работа коробки передач. То нейтралку , особенно на светофоре, поймать нереально, то лампочка N горит при невыключенной передаче. Долго пришлось к коробке приспосабливаться. Сейчас как-то получше вроде бы стало.
Больше пока особо поделиться нечем.

Заедь к Вове, пусть отрегулирует. У меня на эРке проблем с этим нет, а может просто я привык.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: GV 250 2012

Сообщение rxyz » 01 окт 2012, 21:49

Toxic писал(а):
rxyz писал(а):Привет, ASM.
Есть, к сожалению, одна проблемка. Практически постоянно горит Fj.

Пробовал заправку менять? Заправся 95 пульс на ОККО. Как я понимаю- Fj горит так же, как в машинах енжин. Что подразумивает ошибку. В машинах самое простое- это ошибка при низком качестве топлива.
Другая особенность (намеренно не обозначаю это проблемой) - работа коробки передач. То нейтралку , особенно на светофоре, поймать нереально, то лампочка N горит при невыключенной передаче. Долго пришлось к коробке приспосабливаться. Сейчас как-то получше вроде бы стало.
Больше пока особо поделиться нечем.

Заедь к Вове, пусть отрегулирует. У меня на эРке проблем с этим нет, а может просто я привык.


А я ж и говорю, что приспособился. Или привык. Это про переключение передач.
А про лампочку Fj. Менял и заправки. И топливо выжигал до минимума, после чего раза четыре до полного бака
заправлял исключительно 95Pulls из ОККО. Даже заправщики не советовали мотоцикл заправлять Пульсом, потому как Пульс что-то там жжет. Не вникал, что именно. Не слушал, все равно заправлял.
На одной из покатух немного разговорились с незнакомым байкером. Он просто мимо проезжал. Мы перекуривали, он остановился поздороваться. Сказал, что у Хьюсов часто вылетают лямбды. И от этого может гореть Fj. Не знаю, что такое лямбда. Представляю, что это какой-то датчик во впускном или выпускном трубопроводе. И от его работы зависит качество и состав горючей смеси в цилиндре. Но мой мотоцикл ездит нормально, без напряга разгоняется до 120 (больше не пробовал), берет 3,4 ... 3,5л/100км (от полной заправки до полной заправки независимо от условий езды). А Fj при этом всем все равно горит зараза, и действует на нервы.
rxyz
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
Возраст: 58
Транспорт: Aquila 250
Имя: Ivan

Re: GV 250 2012

Сообщение Uriks » 01 окт 2012, 23:33

У меня тоже не тухнет FI как в мануале после 3 секунд после поворота ключа в ON.
Но как только завожу двиг лампа FI тухнет, и как бы все это особо не напрягает.
Uriks
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:30
Возраст: 54
Откуда: Одесса
Транспорт: Hyosung GT 250R 2012
Имя: Юрий

Re: GV 250 2012

Сообщение Vlad » 02 окт 2012, 00:40

Предполагаю, что у на с Тобой Аквиллы из одной партии.

у него 2012...
На сервисе, куда обращался по гарантии, "потушить" не сумели, ссылаясь на отсутствие оригинального мануала. (Так почему-то называется компьютерная программа считывания ошибок и настроек инжекторных двигателей)

можешь описать или сфотографировать "мозги" на своем мотоцикле? подозреваю что там в металлическом корпусе Делфи... приспособы для считывания ошибок должны привести с выставки Интермот.
что у Хьюсов часто вылетают лямбды

ерунда...
Не знаю, что такое лямбда. Представляю, что это какой-то датчик во впускном или выпускном трубопроводе. И от его работы зависит качество и состав горючей смеси в цилиндре.

близко, в выпускном, нюхает кислород
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GV 250 2012

Сообщение rxyz » 06 окт 2012, 02:33

можешь описать или сфотографировать "мозги" на своем мотоцикле? подозреваю что там в металлическом корпусе Делфи... приспособы для считывания ошибок должны привести с выставки Интермот.

GV250.jpg


Здравствуй, Vlad.
Возможно не то сфотографировал? Ориентировался на надпись "Делфи". Сомневаюсь, что это "мозги", потому что коробка по-моему пластиковая.
И подскажешь, что делать дальше?
Спасибо.
rxyz
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
Возраст: 58
Транспорт: Aquila 250
Имя: Ivan

Re: GV 250 2012

Сообщение Toxic » 06 окт 2012, 04:00

Они.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43


Вернуться в GV250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.