1) звук тут какбэ совсем не причём - хочеш звук выкинь с любого транспортного средства выхлопную и будет тебе и звук и так далее. к тому же какраз 2brothers звук на хьюзах получше чем у кавы.
А вообще нада брать мот под свои нужды конкретные. я вот может и взял бы джиксер или там нинзю литровую, тока на нём или по ровной трассе или по треку... а если нада на бровку? а если нада в лес на шашлык? не поедеш как не крути. Зато конечно в киеве приехать на набережку тёлочек поцеплять - самое оно
.
ZZR - 120мм дорожный просвет, Хьюсонг - 160мм.
чистые спорты 7-10 см. Сам себя спроси где и как ездить будеш.
2) ZZR 400 я вообще не в курсе чем будет лучше 650 хьюза. тяжелее и кубов меньше... где профит то?
3) реально на своём 250р (карбюраторном) при полном стоке раскручивал до 172км/ч, с пасажиркой - 165км/ч.
При желании ты можеш поставить турбокит и раскочегарить где-то до 190, тока ты этого делать не будеш да и оно нахрен не нужно этому моту.
4) были б у меня деньги - я бы по городу ездил на bmv k1300r - супер для понтов; на шашлыки, рыбалку и дачу на хьюзе - супер по проходимости и удобству; в крым на blackbird; а в грязи купаться - KTM 250 SX-F.
5)Ели через год хочеш менять то лучше покопи годик и поменяй уже на что-то более эээ подходящее.
Я по началу тоже хотел (да и щас не против) койнить спортик. Только под мои рельные нужды он не подходит я по городу 20% от всех километров своих, в о стальное время это эксперементы и путешествия за городом и частенько там дорога не спортовая
Хотя щас както холодно, за киев далеко не выежжаю уже