Едем дальше. Перед планировкой поездки , уперся в проблему - мотоцикл был по доверенности и уже даже год как закончилась))). Ездил так, по техпаспорту. Возник вопрос - как собственно штурмовать забугорье. Перерыл кучу инфы - одни пишут можно по доверке, другие пишут нет. Решил не рисковать и переоформить мот на себя. Какой это геморой
Но прошел процедуру. И так , кому интересно - пререгистрация по Харьковски.
Писал для харьвовского форума, редактировать лень, передираю как есть. Далее текст.
Решил поделится приобретенным опытом в перерегистрации мотоцикла и опишу как я делал. Думаю некоторым будет интересно.
Первое – что такое прямая перерегистрация, это переоформление мотоцикла без снятия с учета и сохранением старых номеров. Такое возможно, если оставляемые номера восьмизначные, тоесть – 4 буквы +4 цифры.
Для начала всей процедуры – надо сделать оценочную стоимость вашего мотоцикла, она нужна для нотариуса, что б составить договор купли продажи. Я делал в фирме ООО «Эксперт Класс» Адрес: г. Харьков, ул. Пушкинская, 79/1 Телефон: (067) 957 46 40 Телефон: (057) 704 12 65 ( не сочтите за рекламу, далее будут координаты нотариуса – тоже не реклама, а руководство к действию)
Стоило это мне 200 гр. Долго правда, но экспертиза не подкопаешься ))), листы должны быть пронумерованы, сшиты и опечатаны.
Забрав результаты оценки – согласуете дату визита с нотариусом, находящемуся по адресу Шевченко 32 тел 7612666, и хозяином. Стоимость процедуры 600гр. Почему именно я выбрал этого нотариуса – она ( нотариус симпатичная девушка) не требует справку с гаи если мотоцикл на харьковской регистрации, если место регистрации не Харьковское или вы выберете другого нотариуса, берите у него запрос для гаи и идите в гаи брать справку.Притом – дешевле нотариуса я не нашел, другие дороже и геморней. Примечание – если кто то из покупателя или продавца мотоцикла состоит в браке, то при совершении сделки купли-продажи должны/на присуствовать жены/на. Оформив сделку купли-продажи, вы являетесь счастливым обладателем мотоцикла. Запасайтесь терпением и нервами если решите штурмовать гаи сами или готовьте бабло для бегунка. Бегунками я не пользовался, поэтому пишу дальнейшую процедуру.
С договором, техпаспортоми гражданским паспортом идете в гаи к информатору. Указываете, что номер остается прежний. Она вам распечатывает заявление и выписывает код для оплаты за услуги по оформлению В моем случае это было 480 гр. за оформление/переоформление мототранспорта иностранного производства + 5 гр. за услуги банка. Берете распечатанное заявление, проверяете все досконально, потому, как это все вбивается в базу и будущий техпаспорт. Платите по коду в банке. Потом едете на площадку для осмотра. Что б быстро было – платите 170 гр. за услуги эксперта. Можно и не платить, так как оны обязаны и так осмотреть. В моем случае – тупо отказывались осматривать пока не заплачу. Бегал двести раз по этой площадке, потом бегал искал их начальство, что б написать гневную жалобу. Но встретил своего знакомого, который за 5 минут решил проблему. Хоть в чем то повезло))). Вот, в вашем заявлении появляется печать о осмотре транспорта. С этим заявлением и квитанциями о оплате теперь штурмуете само МРЕО.
Процедура не приятная и скандальная, так как бегунки вас постоянно отталкивают ногами от заветной двери. В моем случае помогла наглость. Меня попросту «накрыло» от такого хамства и я забарикадировал дверь и никого не пускал, потом услышал – эй крикливый заходи)). Сдал заявление инспектору. Инспектор сказал – неси номер. Я пошел скрутил номер и принес. Они мне выписали справку доехать до места стоянки и назначили дату когда прийти за техпаспортом и своим же номером. В назначенный день пришел и забрал техпаспорт и номер. Итого мне вышло переоформление мотоцикла в районе 1300гр.