О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




кислородный датчик, его обслуживание

Модератор: Korider

кислородный датчик, его обслуживание

Сообщение busovod » 29 апр 2013, 18:59

Сын на днях купил новую инжектроную GTшку. Дилеры выдали ему мануал на английском языке, не вопрос переведем. Но
Вопрос вот в чем: на сколько долговечный датчик кислорода в выхлопном патрубке...
Приходилось ли кому-нибудь чистить форсунки, если да на кокам пробеге?
У моего старого фолькса это пройденный этап(замена датчиков или промывка форсунок)...Надеюсь бензин помаленьку у вас и у нас становится лучше, возможно обслуживание инжектора будет не так часто.
Байк еще не смотрел внимательно, да и пока не хочется лазить в него - гарантия...А где же расходомер воздуха???
Увидел на сайте, какие-то ошибки могут быть в процессе эксплуатации, есть ли где-нибудь список кодов ошибок.
У нас установлен контроллер (блок) управления инжектора из пластика черного цвета.
Да, еще просто убило по сравнению с карбовами моделями два винта крепления переднего сидения, неудобно и доступно...
Но тут мы придумали свое решение... Почему именно винты под шлиц? Взяли два болта, а изнутри закрепили на дополнительные контргайки. Болты из тятана. Можно повспоминать тени забытых предков, когда их пилить или ломать вздумается.
Что еще бросилось в глаза: очень аккуратный электромонтаж по сравнению с более старыми моделями, что приятно удивило(у нас пока не продан GT) GT и GV, все по 650см3, ...Посмотрим теперь по надежности агрегатов.
Не читал мануала, так первая замена масла на 500км или до 1000 тянуть? Когда положено менять по мануалу?
Черти из "Лаборатории №13" - это дилеры, не выдали сервисную книжку - было сказано только по приезду на обслуживание по гарантии. Правильно ли это? ездил оформлял байк сын, может быть это не так, не знаю...
Прошу ответить, парни.
busovod
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Re: кислородный датчик, его обслуживание

Сообщение Vlad » 29 апр 2013, 19:24

на сколько долговечный датчик кислорода в выхлопном патрубке...
Приходилось ли кому-нибудь чистить форсунки, если да на кокам пробеге?

пока не приходилось, а у нас они продаются полноценно с 2010 года
Увидел на сайте, какие-то ошибки могут быть в процессе эксплуатации, есть ли где-нибудь список кодов ошибок.

коды ошибок есть в сервис мануале, увидеть код можно через диагностику, или вывести на экран, закоротив определенные контакты в разъеме (информация не достоверная) и не советовал бы экспериментировать, вдруг погорит :(
У нас установлен контроллер (блок) управления инжектора из пластика черного цвета.

без встроенной памяти ошибок, диагностировать можно только тогда когда горит сигнальная лампочка Fi
Да, еще просто убило по сравнению с карбовами моделями два винта крепления переднего сидения, неудобно и доступно...

прошлый вариант имел проблему, если выскакивал тросик с замка пассажирской сидухи, приходилось долго танцевать возле мотоцикла
Что еще бросилось в глаза: очень аккуратный электромонтаж по сравнению с более старыми моделями, что приятно удивило(у нас пока не продан GT) GT и GV, все по 650см3, ...Посмотрим теперь по надежности агрегатов.

так ото ж, вродь и много чего стоит из той же запчастной базы, но в целом, аппарат оставляет более приятное впечатление, как то вот все то, да не то... там по мелочам, тут по мелочам, а в итоге более качественный продукт в целом.
Не читал мануала, так первая замена масла на 500км или до 1000 тянуть?

1000 замена масла, режимы обкатки: 800км 1/2 ручку газа, 1600 2/3 ручки...
было сказано только по приезду на обслуживание по гарантии

вродь и не правильно, она должна сразу выдаваться, но не думаю что с этим будут какие то проблемы
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: кислородный датчик, его обслуживание

Сообщение busovod » 30 апр 2013, 17:15

Спасибо, за конкретные ответы.
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Re: кислородный датчик, его обслуживание

Сообщение busovod » 30 апр 2013, 17:26

На GT650R карбовом у нас с сыном случился довольно забавный случай, который привел к значительной потере времени и вкрытию на выброс пассажирского сидения. Как всегда в маленький бардачек все запихивают какие-либо запчасти, немного из инструмента, включая свечи и т.д. Так вот под сам механизм замка (где входит тросик) попала гайка м5 и полностью его заблокировала для вращения. Можно было сломать личинку замка, ключ, но все это было бы бесполезно... Вырезали ткань, вскрыли сидуху и тихо матерились...Больше этого конечно не повторялось.
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129


Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.