О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Модератор: Korider

Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение hell » 22 мар 2010, 19:38

Давайте в этой теме отпишем перечень необходимых работ по подготовке мотоцикла к выезду, с учетом того, что приобретается он не в салоне, а со склада в транспортировочной упаковке. Типа какие резьбовые соединения проверить обязательно, какие жидкости желательно поменять сразу и т.д.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 45
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Petrucche » 23 мар 2010, 08:49

Если это китайская HS-250(только их так продают) то там жидкостей всего аж две =) масло и тормозуха. Масло менять сразу обязательно, можна с фильтром(на заводе ставят фильтр типа железной сеточки). Тормозуха созон протянет, но если есть желание, тоже поменять можна сразу.

Из резьбовых в первую очередь проверить как затянуты траверсы(у меня одно перо было не затянуто), да и вообще все несущие соединения.
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение hell » 23 мар 2010, 10:46

Есть еще масло в перьях, насколько важно его поменять сразу-же ? Есть мнение, что в китайце с завода там может быть залито что-то стремное, так еще и разный объем.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 45
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Petrucche » 23 мар 2010, 11:24

Масло в перьях не менял и в ближайшее время не планирую. вилка работает отлично. Единственный минус в том что она мягкая, при моих 100+кг веса, на резком торможении сжималась до отбоя 2 раза, но это не показатель.
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение hell » 23 мар 2010, 12:22

Ну я, как раз за это и переживаю (105кг) =) Залить-бы более густое. И быть на 100% уверенным в равном уровне в перьях.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 45
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Petrucche » 23 мар 2010, 13:59

делали вилки расчитаны на масло определенной густоты, неизвестно как долго проездит китайская вилка на более густом масле.
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение hell » 23 мар 2010, 14:35

Petrucche писал(а):делали вилки расчитаны на масло определенной густоты, неизвестно как долго проездит китайская вилка на более густом масле.


Какая-то логика в этом есть, но китайская вилка ни чем не отличается от корейской ;)

Я вообще после того, как вчера посмотрел и проехал на китайце считаю, что кроме рамы, резины и стаканов приборов, все остальное на китайце и корейце стоит одинаковое. Т.Е. и на корейце есть запчасти производимые в китае и на китайце есть запчасти производимые в корее и скорее всего почти в равных долях в обоих мотоциклах.

В общем думаю, что вязкостью масла можно регулировать жесткость вилки не боясь ее повредить, особенно если с вязкостью масла экспериментировать не спеша увеличивая или уменьшая ее в заливаемом масле.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 45
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Korider » 23 мар 2010, 16:51

касательно разного объема масла в перьях.
на моей 650ке было так.. причем ни в одном пере не было нормы так плюс ко всему разное кол-во масла.. но этот бок я исправлял настройками вилки (в 650ке вилка регулируемая), а потом заменил масло.. так это совсем другое дело.
так что если есть время, лучше поменять сразу. да и более густое залить. .а то сегодня поездил.. с такими то дорогами ни одна вилка не справится
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение hell » 30 мар 2010, 23:18

Небольшой отчет о сборке HS250-2 (распаковка из коробки и сборка)
Сначала разобрали металлическую основу коробки, которая оказалась из очень тонкого уголка с приваренными гайками и закрученного болтами, жменя которых у меня и осталась. Мотоцикл, был надежно зафиксирован в этой метало-конструкции, на четырех точках: перья осевым болтом крепились к трубке приваренной к конструкции, сзади к приваренным ушка отдельными 2-мя болтами крепился маятник, сверху к металлу была прикручена верхняя траверса и часть рамы под задним сидением, которое было перевернуто и лежало на переднем.
Аккумулятор стоял на своем штатном месте сухо-заряженный, а отдельно были 6 бутылочек спаянных вместе с заклеенными фольгой пробками и штатной пробкой аккумулятора. бутылочки переворачиваются и одеваясь на аккумулятор рвут фольгу выливая электролит внутрь, после нужно просто одеть штатную пробку общую на 6 банок аккумулятора и через час он готов к эксплуатации.

Изображение

Изображение
Это я дорвался обрывать упаковочный/транспортировочный материал :D

Изображение
резинки в бардачке, как раз и были на месте крепления к упаковке

Изображение

Изображение

Изображение
На верхней траверсе остались следы от резинок кодложенных под металлическую часть упаковки кторая крепилась там
Изображение
Синий мотоцикл, появляется из упаковочного материала, как Афродита из пены морской :D :D :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заранее было куплено 1 литр масла для перьев Ipone (Fork Full Synthesis grade 10) синтетики с вязкостью 10 (из возможных 5,10,15,20) и 2 литра Ipone 10W40 но не помню какое, бутылки так и остались в гараже.

После того, как мы разобрали коробку, я хотел первым делом - поменять масло в вилке, но не нашлось шестигранника подходящего для сливных болтов перьев. А вот снять перья с траверс тоже не вышло, т.к. правый верхний болт под шестигранник имеет очень небольшое углубление внутрь и шестигранник из него выскальзывает и норовит зализать грани и на болте и себе самом. Причем на мотоцикле Меченного (mecheniy) я увидел в том-же месте точно такой-же стремный болт под шестигранник. Я так думаю, нужно будет выкрутить левый и по нему подобрать туда пару новых болтов с нормальными углублениями. В итоге масло в перьях сейчас стоковое и замену я отложил немного на потом.

Масло в двигателе меня с трудом уговорили пока не менять, мотивируя это тем, что внутри залито специальное обкаточное масло и хоть немного нужно дать мотоциклу поездить на нем. В общем после долгих мучений и раздумий я таки согласился пока масло не менять.

Переднее колесо одели без особых сложностей, поставив мотоцикл на 2 домкрата и не откручивая от упаковки задние нижнее болты на маятнике.

Изображение

Изображение

А вот с задним немного повозились, пока не догадались звездочку через доску ударить молотком, что-бы она стала на свое место в диск. Фотографии к сожалению нет, т.к. во время установки заднего колеса все руки были заняты и мотоцикл все время пытался спрыгнуть с домкратов которые упирались в маятник через проставки из того-же упаковочного материала.

Но после того, как мотоцикл был собран, заводиться он отказался и в тот день так и не завелся. Остался ночевать в гараже вместе с отца машиной, я забыл написать, что сборку производил у отца в гараже(это пригород, в сторону Ильичевска)

Изображение
вот так он и остался ночевать.

Изображение
Зато на следующий день, при полном подсосе завелся практически сразу и после заводится без проблем до сих пор, только когда он наполовину прогрет, мне еще тяжело угадать положение подсоса, что-бы мотоцикл заводился без газа. На этой фотографии папа прикололся и одел на штатное место для крепления переднего номера(у китайцев он именно там и крепится) транзитный номер от эмиратской машины, но я с таким чудом отказался выезжать, даже шутки ради :)

Еще литье пластика сидений оказалось не совсем идеальным и для того, что-бы переднее сидение хорошо защелкивалось и плотно держалось пластик пришлось чуть засверлить.

О и чуть не забыл, после первого дня эксплуатации (51км), к вечеру появилась вибрация на баке при оборотах 4-5 тыс. Когда я снял бак, то увидел, что он передней своей кромкой почти касается рамы и от вибрации это соприкосновение таки происходит. Попробовал под переднее крепление поставить шайбы, но тогда бак оказывается слишком высоко и качается в право - влево, даже когда полностью закреплен. В итоге пока подложил мягкий пористый материал(хз как называется, от упаковки материнской платы и похож на тот белый упаковочный) и поставил бак на место, но в процессе свернул нарезанную в раме резьбу под правым болтом, буду на выходных пробовать накрутить снизу гайку или если не получится рассверливать и резать резьбы заново. Вибрации кстати прекратились.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 45
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение fatalis » 15 апр 2010, 13:11

Парни, кто собирал сам свой китайский Хьюс! Нужна консультация.

Вот фотка со снятым баком:

Изображение

Из нижней точки бака выходит шланг 1, который не был никуда подсоединен. На левой стороне мота, в том месте, где по тех.руководству должен быть бензокран (Вкл, Выкл, Резерв) был лишь фильтр 2.
Правильно ли я понимаю ситуацию - китайцы сэкономили на баке (не предусмотрев в нем резерв) и на бензокране, и для того, чтобы топливо начало идти к карбам, нужно лишь соединить 1 и 2?
Далее, шланг от фильтра заходит в штуковину 3. Топливная ли это помпа, и что такое штуковина 4, из которой торчит никуда не подсоединенный отрезок шланга 5? Он так и должен смотреть в воздух?

Второй вопрос. Тут Hell упоминал о трудностях вставки ведомой звезды в заднее колесо. Когда я начал его собирать, то пластина крепления звезды не только свободно входит в резиновые демпферы колеса (между черным пластиной и колесом остается узкая серебристая полоска, которая чуть ниже уровнем начала вставляемой части пластины) - но и свободно из них выходит. Фактически, по оси звезда свободна по отношению к колесу и при сборе колеса (мот подвешен, цепь не подтянута) звезда с пластиной на пару мм могут высвобождаться из ступицы. Выглядит это так:

Изображение

Задвинуть пластину глубже в колесо - вроде не выходит, она упирается в металл, между звездой и маятником никакой уплотняющей шайбы не предусмотрено.
Насколько глубоко она должна туда заходить и нормально ли то что на фото?
fatalis
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
Транспорт: HS250-2
Имя: Alex

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение sohm » 15 апр 2010, 14:35

По поводу шланга 1: насколько мне известно - это кишка для вывода конденсата из бака.
Штуковина 4 - это вакуумный насос. От него отходят два шланга - в бенозофильтр 2 и ещё куда-то.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 42
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Morbid » 16 апр 2010, 09:38

шланг 1 - для слива лишнего бензина и воды из под крышки бензобака, он укладывается просто чтоб бензин стекал вниз, под мотоцикл...

4 вакуумный кран, к нему шланг от одного из патрубков карбюратора, по которому подается разрежение. и выходит шланг с бензином, который затем подсоединяется к бензонасосу 3.

Бензонасос тоже вакуумный. к нему тоже шланг от другого патрубка, и шланг с бензином на карбюраторы.

вакуумные шлангочки это те, которые с пружинками.
Вложения
untitled.PNG
untitled.PNG (51.29 Кб) Просмотров: 8686
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение fatalis » 16 апр 2010, 13:52

Ну, с колесом я разобрался сам. При сборе упустил из вида кулек с запцацками, в которм были как раз уплотняющие гайко-шайбы.

Итак, как я понял, корейцы проапгрейдили мот ваккуумными наворотами, не отобразив это в тех. руководстве. Получается, если я захочу отсоединить бак с горючим, то мне достаточно будет отсоединить шланги от прикрученного к баку вакуумного крана - и с него ничего не потечет, потому что вакуумный? Я так понимаю, что в нем ничего не надо включать, он работает сразу.
Остался тока 1 вопрос - зачем шланг с фильторм, который заходит в вакуумный бензокран? Тоже для создания разрежения?
fatalis
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
Транспорт: HS250-2
Имя: Alex

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Morbid » 16 апр 2010, 14:36

если ты имеешь ввиду шланг который идет на воздушный фильтр, то это часть системы дожига или чего-то там. отработанные газы идут не в атмосферу, а смешиваются с воздухом и подаются в карбы... это одна из версий :))

отключение системы дожига
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 41
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение fatalis » 16 апр 2010, 17:21

В итоге, у нас 3 никуда неподключенных шланга.
Шланг 1 (длинный) - слив из-под крышки. Шланг 5 (короткий) - для разрежения в вакуумном кране. И шланг с бочонком фильтра 2 на конце - для запуска воздуха в систему дожига. Все верно?
fatalis
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
Транспорт: HS250-2
Имя: Alex

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение hell » 17 апр 2010, 08:20

fatalis, тебе нужно соединить шланг №5 с штуцером топливного фильтра №2 и вывести сливной шланг №1 вниз

А вообще от бака отходит 3 трубки:

1) Сливная трубка (№1)
2) Топливная трубка (№5) отходит от вакуумного крана(№4) ближе к баку
3) Вакуумная трубка отходящая от вакуумного крана(№4)
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 45
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение fatalis » 18 апр 2010, 17:15

Спасибо всем за инфу, сегодня завелся )
Водительское сиденье сидит очень плотно, аж руки после снятия ломит - зато под резинки бака пришлось маленько резины подложить, не хотел плотно садицца. Главное, до того как я его снял - сидел плотно, а обратно поставить - чуть пошатывается без доп подкладок, может причина в рукожопии.
Еще среди прочих гаек-болтиков остался такой крючок замысловатой формы из черной проволоки, на одном конце загогулина, на другом что-то вроде шайбы. Зачем он?
fatalis
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
Транспорт: HS250-2
Имя: Alex

Re: Подготовка мотоцикла (распаковка из коробки)

Сообщение Vlad » 18 апр 2010, 18:25

это для крепления какой-то магистрали скорее всего.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707


Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.