Модератор: Korider
sanxos » 26 май 2010, 07:25
как раз и дошли руки ,только что проверил на синхронизацию,и чуть подкрутил,нужны две герметичные банки,на фото видно из под чего взяты,прозрачная трубка(применяется в жидкостныхт уровнях)два тройничка,трубка по диаметру,чтоб шланг налез,лучше медная (паять проще),паяльная кислота,грамм150 масла(можно отработки ее даже лучше видно)в каждой крышке банки делается два отверстия под трубки,трубки протравливаются и припаиваются к крышке,так,чтобы с одной стороны 10мм и сдругой10мм,потом снаружи на припаянную трубку на 1 крыку одевается шланг длинной примерно30см,на другую трубку этой же рышки одевается шланг примерно1,5-2метра,на конец длинного шланга- тройничек,на вторую крышку, на трубку(припаянную) одевается токой же длинны шланг1,5-2метра,на конец такой же трайник,на оставшуюся трубку одеваем короткий шланг(30см),в итоге крышки соединены коротким шлангом(30см)на остальные трубки надеты длинные шланги,внутри крышек нужно надеть шланги ,что бы касались дна банок,срез сделать наискось,одеваются эти трубки туда,где надета снаружи короткая(30см) шланга,в каждую банку наливаем масло,грамм по100(вообще точность роли ни в размерах,не в обьемах не играет,главное -герметичность,закрываем крышки-прибор готов топливо с бака на карбы открывает на вывод патрубка одеваешь тройник,на тройник трубку вакуумника(или как там он называется не знаю.ну думаю поймешь),точно так и другую трубку с тройником на патрубок карба другого чилиндра,да перед этим двигатель прогреть надо,и обороты холостым болтом до 3000накрутить(я например так делаю)заводишь двигатель,если масло с одной банки качает в другую,значит заррежение в карбах разное,регулируется болтом между карбами,ловиешь момент когда масло качает очень медленно,потом наклоняешь банкус с которой масло уходит,чтобы трубка хватанула пузырек воздуха,регулирулируешь болтом дальше,там совсем мелочь поймать надо,чтобы пузырек остановился,и усе,сразу увидишь разницу,холостой на 1000 устойчиво держит,кто будет делать,кроме масла не лейте ничего,мало ли банку перекинешь,может по трубке в двигатель сразу смокутонуть
-
sanxos
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:14
- Транспорт: hs250-2
- Имя: Александр
Anonymous0 » 02 сен 2010, 19:26
Жестковато В Луганске на мото-гараже синхронизация стоит 150грн (Змей, привет ) Ну а я вот приобрел такую штуку (пока еще правда не воспользовался, но скоро руки дойдут)) Дороговатое удовольствие (100$ на зарубежном рынке), но у нас, наверное, такого и нет
-
Anonymous0
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:53
- Транспорт: GT250R
- Имя: х3
RuslanRB » 11 окт 2010, 09:22
Продолжим тему, раскрывая ещё один самодельный синхронизатор, на базе водяного уровня... Прибор работает по принципу уравнивания разряжения с обеих сторон водяного столба. Виниловая трубка позаимствована с строительного водяного уровня. Трубка изогнута U-образно и закреплена на штативе. Один конец трубки заглушен, второй определённой длинны, что бы достал до двигателя, одевается на отвод в карбюраторе соответствующего цилиндра. Кол-во таких уровней соответствует кол-ву карбюраторов (в данном случае 2). Наполняем сомранный прибор жидкостью (вода, масло и т.д.) так, чтобы уровень был немного ниже половини длинны вертикальной части трубочки, заливая жидкость через левую часть. Во вторую трубочку заливаем ровно столько же жидкости. Затыкаем левые части заглушками. В ту часть трубочки, которая подсоединяется к карбюратору можно вставить жиклёрчик (я вставил жиклёр ХХ с какогото карбюратора ВАЗа). Жиклёр нужен для сглаживания пульсации жидкости. На фотке видны те части трубочек которыеи идут к карбюратору. Обратные части - спрятаны в кробе.
- Подсоединяем одну трубочку к заднему карбюратору, отсоединив патрубок к топливному насосу
- Подсоединяем другую трубочку к переднему карбюратору, отсоединив патрубок к клапану дожига
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 11 окт 2010, 09:30
РАзность в разряжении между цилиндрами корректируется при помощи винта, представленного ниже, расположенного слева карбюраторов Советую после каждого довода останавливать двигатель и несколько раз выворачивать ручку газа от полного газа до полностью закрытого. Затем опять заводим двигатель и проверяем/регулируем.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Siroga » 11 окт 2010, 19:55
Давно чекав цю статтю, але як прочитав то розчарувався. Мало того що вона написана з помилками (Наполняем сомранный прибор жидкостью (вода, масло и т.д.) так, чтобы уровень был немного ниже половини) і абсолютно незрозуміло для мене. Я наприклад ще тільки збираюсь робити синхронізацію, і з повідомлень Руслана нічого не зрозумів, та і певно не зробив би. Якщо можна, детальніше опишіть цю процедуру зі всіма нюансами, щоб зрозумів навіть новачок, і якщо не тяжко, то розкладіть все по-порядку, як воно має бути. Чи є різниця прогрітий мот чи ні, який приблизно діаметр шлангів, на яких обертах це все робиться, за скільки часу потрібно встигнути відрегулювавти, ітд. на останній фотці я так і не зрозумів де гвинт регулювання, отой з двома пружинками!? Ну і сама послідовність дій цікавить Вибачте за критику
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
юрка73 » 11 окт 2010, 20:35
Прочитав пост Руслана мне кажется,что всё расписано достаточно ясно,на ошибки не обращай внимания-это издержки работы по «клаве» и не всегда замечаешь этих блох.. Уровень жидкости при заливке-Руслан расписал,перечитай-немного ниже половины вертикальной части трубочки(которая заглушена) .Ветки идущие к двигателю обязательно приподняты выше заглушенных концов и лишь потом спускаются вниз. Просто отсоединять вакумшланг от топливного насоса не советую,можете не успеть выполнить процедуры на остатках топлива в карбах(по-моему ,самотёком через насос топливо не идёт).Лучше подсоединить синхронизатор к вакумшлангу насоса через тройник,тогда топливо будет поступать в карбы. Синхронизацию рекомендуют делать на прогретом двигателе,при бесперебойной работе свечей и нормальных зазорах ГРМ.Обороты двигателя для GT650 -1300 об/мин(корейцы не указали величину,я пользуюсь данными по Сузуки SV650 ). Внутренний диаметр шлангов-6 Время процедуры бесконечно ,главное не перегреть воздушник.Итогом считаю усреднённую после нескольких прогазовок разницу в уровнях до 10 мм. Если по фото трудно понять ,где регулировочный винт-лучше самому снять бак и увидеть по месту своими глазами(в будущем сможешь навпомацки крутить его).
Последний раз редактировалось юрка73 12 окт 2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 12 окт 2010, 07:55
Siroga, извиняюсь за грамматические ошибки, немного спешил при наборе текста, т.к. выкладывал всё это на работе... Юрка73 всё верно написал. Неужели трудно догадаться, что диаметр шланги должен быть такой, что бы плотно надевался ша штуцер на карбах... вся эта процедура делается на холостых оборотах; регулировочный винт синхронизации находится с левой стороны карбюраторов, за адсорбером вентиляции картера, тот который прикреплён снизу слева к корпусу воздушного фильтра. Может ну его, лезть туда самому если не можешь разобраться... Лучше обратись к мастеру...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 27 ноя 2011, 13:10
Пробовал со шлангочками синхронить - ну его в пень, нехватило терпения. Выкинул эту всю трахомудию на мусорку и пошел по другому пути..... Купил два вакуометра, переходнички резьбовые, так как использовал сантехнические краники, а там дюймовая резьба, в отличии от метрической на манометрах, штуцера. Шланги остались от делавшегося маслянного прибора. В итоге все работает просто, удобно, без геморов и быстро. Затраты составили на прибор около 250 гр.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 27 ноя 2011, 14:08
Пробовал со шлангочками синхронить - ну его в пень, нехватило терпения
чего ж так ...там всё просто. По механическим(стрелочным ) вакуметрам: 1) проверялась ли разница показаний приборов при одном и том же разряжении(т.е. одинакова ли юстировка приборов?) 2) какова цена деления на шкале Пы.Сы...гидравлический синхронизатор минимум в десять раз точнее/чувствительнее механического....ну и в десять раз дешевле
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 30 ноя 2011, 12:59
Да, и меня тоже интерисует: какое значение плюс минус (в каких еденицах) показыват вакуумметры на еще новом и неубитой поршневой?
и проводилась ли калибровка или сверка двух этих приборов на стенде?
Какое числовое значение максимальной шкалы вакуумметра и цена деления?
Какой вид трубок (диамерт и материал изготовления) и длинна шлангов присоединения?
С чего можно использовать жиклеры для уменьшения флюктуации стрелок?
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
10021971 » 16 дек 2011, 20:27
Пы.Сы...гидравлический синхронизатор минимум в десять раз точнее/чувствительнее механического....ну и в десять раз дешевле Да ладно ))))))))) Чеж тогда по ДжипиЭс ездят , а не по компасу))))))) Манометры вот такие http://laboratoria.com.ua/index.php?pag ... &Itemid=55только не 63, а сотые. Проверять? А зачем собственно - если манометры новые с завода и гарантией.... Пробовал перекидывать с разных цилиндров - показывают одно и тоже. Еще один существенный показатель правильной работы приборов - когда начинаеш разсинхронивать карбы и по манометру это видно - падают холостые обороты. По поводу жиклеров - так писал же , что использую обыкновенные сантехнические краники на пол дюйма. Ним регулирую устойчивое положение срелки манометра, колебания конешно есть , но очень мелкие, практически стрелка стоит, тоесть можно посмотреть глубину вакуума. Трубки - да обычные прозрачные шланги сечением миллиметров 8 внутри. Вы наверное представляете - как просто и быстро синхронить карбы этим прибором)))))))), хотя за 30 тыс синхронизация у меня и не сбивалась, но ехать комуто платить - лучше заиметь свой прибор))))). Я когдато ржал со смеху - друган хотел синхронить карбы на бандите, так они повытаскивали шлангочки с маслом....... Блин - если дерете бабло ( а стоимость синхронизации ему загадали не кислую) дак хоть купите прибор за 800гр профессиональный))))). Слов нет..... Неговоря уже о колхозном варианте, что зделал я. Но подчеркиваю - колхоз очень точный)))))).
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
10021971 » 16 дек 2011, 20:35
Sergant писал(а):Да, и меня тоже интерисует: какое значение плюс минус (в каких еденицах) показыват вакуумметры на еще новом и неубитой поршневой?
Незнаю - на новой не мерял, у меня показывало гдето минус 27 на обоих цилиндрах, на другом хьюсе синхронил - так же. Да и зачем тебе показатель вакуума на новой поршневой, когда все меряют степень износа компресометром. К стати я его тоже себе купил)))))). Классная штука!
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
vadik » 16 дек 2011, 21:26
Siroga писал(а):Давно чекав цю статтю, але як прочитав то розчарувався. Мало того що вона написана з помилками...:
А нафига Sirogе делать синхронизацию,у него же EFI?
Последний раз редактировалось vadik 16 дек 2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Vlad » 16 дек 2011, 22:34
это же не прямой впрыск, только вот кажись синхронизацию можно еще проводить с помощью тестера но это еще не доказано опытным путем, мот поставим на колеса будем экспериментировать...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 16 дек 2011, 23:53
В случаи с инжектором синхронизируют между собой дроссельные заслонки. Ведь они так же в разных корпусах и соединены между собой тягой. Vlad писал(а):только вот кажись синхронизацию можно еще проводить с помощью тестера
Ну это возможно, если датчики разряжения стоят на обеих всасывающих патрубках...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 17 дек 2011, 10:58
to 10021971 Пы.Сы...гидравлический синхронизатор минимум в десять раз точнее/чувствительнее механического....ну и в десять раз дешевле
Да ладно ))))))))) Чеж тогда по ДжипиЭс ездят , а не по компасу)))))))
а если спутник инопланетяне собьют....или янки введут плату за пользование системой ЖПС.....а все уже подсели на это и карты никто читать не может . Всё приехали....армагедец. Сам езжу по бумаге....хотя ЖПС прикуплю для "чисто мегаполисы и другие городишки с рукожопой системой указателей проезжать"не тратя на это драгоценное время. А по сути вопроса -если бы я заплатил "многа денех" за синхронизацию,то желал бы видеть гидравлический прибор(просто его оформить надо аккуратно).Глянул твой вакуметр по ссылке-класс точности 1,5 , цена деления 2кПа....я сам такой на работе использую .Точность синхронизации зависит от трения покоя в наборе шестерёнок манометра и способности глаза различить разницу в пределах одного деления шкалы шириной милиметра три. Итого: вся шкала 100кПа = 1 кг/см2 =10000 мм.водяного столба 1кПа = 0,01 кг/см2 =100 мм.водяного столба одно деление шкалы в 2кПа=0,02 кг/см2 = 200 мм.водяного столба Резюме:одно деление шкалы механического вакуметра против 200мм.водяного столба у гидравлического.....что будет точнее ....а если сервисмены используют масло вместо воды,то при средней плотности масла 0,88 кг/л.имеем 227 мм.масляного столба против одного деления механической шкалы Блин - если дерете бабло ( а стоимость синхронизации ему загадали не кислую) дак хоть купите прибор за 800гр профессиональный))))). Слов нет.....
Проблема в том,что гидравлические вакуметры конструктивно исполняют неаккуратно,что настораживает клиентов...типа попал к сантехникам в кочегарку.Ну и бегут туда,где юзают стрелочные приборы-всё аккуратно и серьёзно,как в лаборатории . Ну и вакуметр можно уронить....а кто на сервисах заморачивается периодической сверкой всех приборов по одному давлению ....всё зависит от их добросовестности.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Саняgt » 17 дек 2011, 11:44
+1
-
Саняgt
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:16
- Возраст: 50
- Откуда: Конотоп Сумская обл.
- Транспорт: GV 650
юрка73 » 17 дек 2011, 11:52
Вот девайс для тех,кто берёт "многа денех" на сервисах: http://www.carbtune.com/carbdtls.htmlаккуратный,в корпусе,с модными буквами....клиент точно почувствует ,что деньги не зря уплачены и не побежит прочь ...я серьёзно,если бы занимался мотосервисом-купил бы обязательно...не будешь же обьяснять каждому преимущества гидравлики ....да и не все клиенты технически подкованы....А так и волки сыты(то бишь совесть сервисмена чиста),и овцы целы(клиент видит высокий технический уровень мотосервиса и не побоится приехать ещё раз).
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
|