СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
Добавлено: 26 май 2010, 07:25
как раз и дошли руки ,только что проверил на синхронизацию,и чуть подкрутил,нужны две герметичные банки,на фото видно из под чего взяты,прозрачная трубка(применяется в жидкостныхт уровнях)два тройничка,трубка по диаметру,чтоб шланг налез,лучше медная (паять проще),паяльная кислота,грамм150 масла(можно отработки ее даже лучше видно)в каждой крышке банки делается два отверстия под трубки,трубки протравливаются и припаиваются к крышке,так,чтобы с одной стороны 10мм и сдругой10мм,потом снаружи на припаянную трубку на 1 крыку одевается шланг длинной примерно30см,на другую трубку этой же рышки одевается шланг примерно1,5-2метра,на конец длинного шланга- тройничек,на вторую крышку, на трубку(припаянную) одевается токой же длинны шланг1,5-2метра,на конец такой же трайник,на оставшуюся трубку одеваем короткий шланг(30см),в итоге крышки соединены коротким шлангом(30см)на остальные трубки надеты длинные шланги,внутри крышек нужно надеть шланги ,что бы касались дна банок,срез сделать наискось,одеваются эти трубки туда,где надета снаружи короткая(30см) шланга,в каждую банку наливаем масло,грамм по100(вообще точность роли ни в размерах,не в обьемах не играет,главное -герметичность,закрываем крышки-прибор готов
топливо с бака на карбы открывает на вывод патрубка одеваешь тройник,на тройник трубку вакуумника(или как там он называется не знаю.ну думаю поймешь),точно так и другую трубку с тройником на патрубок карба другого чилиндра,да перед этим двигатель прогреть надо,и обороты холостым болтом до 3000накрутить(я например так делаю)заводишь двигатель,если масло с одной банки качает в другую,значит заррежение в карбах разное,регулируется болтом между карбами,ловиешь момент когда масло качает очень медленно,потом наклоняешь банкус с которой масло уходит,чтобы трубка хватанула пузырек воздуха,регулирулируешь болтом дальше,там совсем мелочь поймать надо,чтобы пузырек остановился,и усе,сразу увидишь разницу,холостой на 1000 устойчиво держит,кто будет делать,кроме масла не лейте ничего,мало ли банку перекинешь,может по трубке в двигатель сразу смокутонуть
топливо с бака на карбы открывает на вывод патрубка одеваешь тройник,на тройник трубку вакуумника(или как там он называется не знаю.ну думаю поймешь),точно так и другую трубку с тройником на патрубок карба другого чилиндра,да перед этим двигатель прогреть надо,и обороты холостым болтом до 3000накрутить(я например так делаю)заводишь двигатель,если масло с одной банки качает в другую,значит заррежение в карбах разное,регулируется болтом между карбами,ловиешь момент когда масло качает очень медленно,потом наклоняешь банкус с которой масло уходит,чтобы трубка хватанула пузырек воздуха,регулирулируешь болтом дальше,там совсем мелочь поймать надо,чтобы пузырек остановился,и усе,сразу увидишь разницу,холостой на 1000 устойчиво держит,кто будет делать,кроме масла не лейте ничего,мало ли банку перекинешь,может по трубке в двигатель сразу смокутонуть