Страница 3 из 4

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 15:23
Siroga
дякую) на майбутнє буду знати.

Сьогодні катався, єдине що помітив, після синхронізації мотоцикл став веселіше набирати оберти, раніше після 180 км\ч повільно набирав, а зараз аж підриває переднє колесо 8-) 8-) 8-) максималку ще не первіряв, не було де розігнатись.

І то я так, на око налаштував, може якби більше уваги цьому приділити то б ще краще їхало :geek:

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:13
RuslanRB
Синхронизация на такие вещи не влияет :D
Синхронизация влияет при малом открытии дроссельной заслонки. Дальнейшее открытие заслонки увеличивает пропускное сечение диффузора карбюратора, и те микрозазоры которые синхронизируются теряются в общем пропускном отверстии.

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:07
Siroga
Ну незнаю, я в тому не експерт, але реально стало краще. Раніше, коли мот був прогрітий, і дати газу - він ніби давився, іноді навіть глох(( Тепер же ці явища пропали :crazy:

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:36
Vlad
правильно, когда трогаешься и для холостых, правильная синхронизация имеет огромное значение!

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:05
RuslanRB
Ну да, открытие газа с холостых, плавное трогание с места - синхронизация влияет. А езда около 180км/ч - синхронизация не влияет. Там уже дроссельная заслонка открыта больше чем на половину.

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 23:01
kolio
мужики! помогите с таким вопросом

gt250r . в том году синхронизировали на СТО карбы. снова расснихронились. и снова вибрация в районе 5000-6000 об.мин. и тупость конечно двигла снова вернулись

слава богу болт я знаю какой крутить для синхро

ВОПРОС: можно ли опытным путем подкрутить болт? например повернул в одну сторону болт на 20градусов к примеру, проехался, проверил, не помогло - в другую сторону на 20градусов болт. ну и так выявить когда уйдет вибрация.
или же по пол оборота болт крутить? какой шаг приемлемый для такого "метода" :) увы манометров, херометров нет :)
или же на нейтрали всё это опытно подбирать? (жалко 200 грн на СТО везти черт побери)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 01:28
Savrik
опытным путем ничего не добьешся. Синхронизация для того и сделана, что бы компенсировать несоответствие в тягах, тросиках и тд. Синхронизатор сделать очень просто - из строительного водяногоуровня. Только жиклеры надо добавить в трубки, чтобы пульсации уменьшить.
Вот тебе ссылка для примера, смотри несколько постов ниже, и фото

Изображение.

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 07:21
kolio
жалко
придется значит помудохаться. но когда то всё равно пришлось бы. сколько же можно нифига не знать :)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:33
Расен
Мужики! А шланги которые снимаются со штуцеров патрубков , их нужно как-то затыкать-закрывать в процессе, или пусть просто болтаются? :|

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:40
Savrik
Ничем закрывать не надо. Один из шлангов идет на вакуумный кран бензобака, второй на насос и на клапан дожига.
Только помни, что делая синхронизацию, ты прекращаешь подачу топлива в карбюраторы - то есть работать двигатель будет не очень долго:)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 20:04
kolio
отсинхронил карбы на gt250r
вообще ничего сложного

сделал U-образную систему с 2мя бачками расширения
длина каждой трубки 5м
сразу нужно крокодилом пережимать трубку, а то масло гоняет по трубкам пипец как
конечно всё разобрал, но! можэно было тупо снять пластик и подключить трубки на оба резиновых патрубка которые идут от карбов к поршням

у меня оказалось болт синхронизации выкрутился, около пару оборотов пришлось сделать

после синхро холостые спокойно работают на 1300 оборотов (не глохнет), ушла вибрация, моцик стал гораздо живее

всем спасибо. 200 грн экономии :)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:36
Savrik
kolio писал(а):сразу нужно крокодилом пережимать трубку, а то масло гоняет по трубкам пипец как

Для этого надо в каждую линию от патрубка к бачку ставить жиклер, что бы сгладить пульсации. Я лично ставил иглу от шприца :D не сильно но заметно хорошо сглаживало

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:09
Расен
Что-то у меня с уровнем не фига не получается... одна трубка нормально,масло без воздуха, от разряжения уровень поднимается и удерживается, а вторая - масло с воздухом сразу перемешивает, и уровень уже не определить... Жиклеры вставил. Использовал просто уровень(2 трубки) U-образную схему. Наверно потому, что без расширительных бачков???

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:01
RuslanRB
Где то в трубках идет подсос воздуха, потому и пузырится!

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:21
Расен
Спасибо Руслан, похоже замок травит... :|

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:47
Heval
Ещё вот такой вариант:
http://youtu.be/Ma18mLuN92o

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:06
svyazist2005
Ребята, подскажите пожалуйста где находятся у Comet 650 регулировочные болты для настройки синхронизации карбюраторов? В самом начале ветки видел пост Руслана по синхронизации, но чето я недопонял для какой она модели хьюсов применима.
Подойдёт ли для синхронизации такой девайс? http://moto-svechi.uaprom.net/p13355353 ... torov.html

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:40
Расен
Связист, а что, ты не узнаешь разве раму от 650 - ки, на фото Руслана? Как раз твой вариант :D Синхронизаторы да, подойдут. ;)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 19:42
svyazist2005
Расен писал(а):Связист, а что, ты не узнаешь разве раму от 650 - ки, на фото Руслана? Как раз твой вариант :D Синхронизаторы да, подойдут. ;)


Шо-то да не узнал. Ништяк тогда)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:44
svyazist2005
svyazist2005 писал(а):
Расен писал(а):Связист, а что, ты не узнаешь разве раму от 650 - ки, на фото Руслана? Как раз твой вариант :D Синхронизаторы да, подойдут. ;)


Шо-то да не узнал. Ништяк тогда)



Народ, пробовал синхронить вчера карбы на своей 650( с помощью вакуометра на базе строительного уровня). И вот наблюдалась какая картина: несколько раз пользовался калибровочным болтом, в итоге на холостых(1300-1500 об) уровни масла в обоих емкостях выравнивались и держались на высоте с разницей максимум около 5мм но при добавлении и поддержке ровного газа (до 5000 об) уровень масла начинал смещаться в одну из емкостей до полного перетекания. С чем это связано, с тем что в карбах несимметрично бенз заканчивался из-за отключенной трубки бензонасоса чтоле?