Страница 4 из 4

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:04
RuslanRB
Синхронизацию настраивают на холостых оборотах, т.к. именно при полностью закрытых (до уровня ХХ) дроссельных заслонках, разность в их положениях (угол положения заслонки) будет максимально ощутима. При поворачивание заслонок на больший угол, разностью в их положении уже можно пренебречь.
З.Ы.: Но на синхронность карбюраторов на ХХ влияет не только угол положения дроссельной заслонки, а и идентичность диффузоров карбюраторов (правильность геометрии), правильность установки заслонки на оси дросселя и т.д., ну и наконец разность компрессии в цилиндрах, состоянии головки двигателя. Ток что выставляя синхронность на ХХ, не всегда будет абсолютная синхронность на другом угле открытия заслонки :)

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 10:52
vituk695
А я такий синхронизатор замутив.
Два вакууметра - по 66 грн.
два радіаторних краніка (жигулівських) - 0 грн.( в баті найшов, в гаражі)
два перехідника з алюмінівої трубки - 0 грн. (тоже там найшов :D )
два штуцера - по 10 грн.
шланг (був) :crazy:
IMG_1486.JPG

IMG_1489.JPG

IMG_1487.JPG

IMG_1488.JPG


і що саме основне він працює. Ось такі пероги :oops: