Страница 2 из 2

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:57
RuslanRB
сальник охл.жидкости подпружинен, и хорошо подпружинен. Больше склоняюсь к выработке во фторопласте :geek:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:43
RuslanRB
И так, помпа нового образца имеет ряд конструктивных отличий. Одно из них - вал крыльчатки имеет больший диаметр внутри корпуса. Сальник охл. жидкости совсем другой. Трение в нём происходит графитовыми кольцами. Немного фото:
IMG_0252.jpg


IMG_0253.jpg


IMG_0254.jpg


IMG_0255.jpg


IMG_0256.jpg


IMG_0257.jpg

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:51
xvitaliyx
А почему у новой помпы шестерня пластиковая? точно старая не подойдёт к новой?

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 01:15
RuslanRB
Дело не в материале шестерней, а в их вылете
Изображение
Обрати внимание на длины осей помпы. Можно конечно заколхозить шайбами... но это будет не по феншую :D

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:25
юрка73
Руслан, у меня к тебе вопрос, как специалисту больше всех крутившему гайки на 650сс :D ……..у меня лежит про-запас помпа нового образца. Дренажное отверстие на ней располагается прямо у ступеньки перехода проточенной посадочной части корпуса к непроточенной …..прямо на уровне плоскости опорных лап помпы. При установке помпы отверстие должно оказаться снаружи крышки двигателя и не входить в посадочное отверстие крышки .
На своём мотоцикле я пытался найти/нащупать дренаж помпы…..фигушки :crazy: , такое подозрение, что отверстие спряталось в расточку в крышке двигателя. У тебя в руках были помпы всех вариантов, просвети в этом вопросе -на каком уровне по отношению к опорным лапам помпы находится дренажное отверстие (у помпы старого образца) :?: :geek:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 08:46
RuslanRB
IMG_0141.JPG

На рисунке видна кромка, немного выше отверстия, на сколько корпус помпы заходит в крышку (кромка тёмно серого цвета). Т.е. всё ок! Дренаж не закрывается крышкой при установке...

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:58
xvitaliyx
при закручивании правой крышки 13ю болтами какое усилие выставить на динамометрическом ключе?

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:25
юрка73
Как ни странно , для правой крышки в сервис-мануале момент затяжки этих болтов упущен.
Но так как там точно такие же болты( М6 завёрнуты в алюминий картера),как и на крышке генератора, то будет правильным принять тот же момент затяжки( 10 Н.м или 1 кгс.м ).
У Сузуки SV650 правая крышка крепится точно такими же болтами и момент затяжки прописан: 10 Н.м или 1 кгс.м.
Но ключ обязательно должен быть поверен…..хотя бы самостоятельно.Даже если он новый с магазина (у меня был косяк с новым динамоключём :x …..я его перенастроить так и не смог….лежит на запчасти на полке).
Сначала слегка поджимаем болты «крест-накрест», затем проходимся по ним потребным моментом ,опять же- « крест-накрест».

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:46
xvitaliyx
Спасибо большое!

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:27
Pavel Trail
RuslanRB писал(а):
IMG_0141.JPG

На рисунке видна кромка, немного выше отверстия, на сколько корпус помпы заходит в крышку. Т.е. всё ок! Дренаж не закрывается крышкой при установке...


Этот отверстие дренаж чего?!Оно выходит как раз по центру между стыком крышки и помпы. Мои первые догадки брак, и нужно что то колхозить. Находить прокладку или бежать за герметиком

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:02
Korider
когда проблема с помпой через этот дренаж вытекает тосол. залепишь дренаж и однажды когда сломается помпа все пойдет в масло

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:15
Pavel Trail
Korider писал(а):когда проблема с помпой через этот дренаж вытекает тосол. залепишь дренаж и однажды когда сломается помпа все пойдет в масло


Понял. Предусмотрительно однако 8-).

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:26
Сергуч
При падении на правую сторону сломалась помпа. Как известно помпа сейчас нового образца и к ней нужна шестерня. Заказал я и помпу и шестерню. Вал новой помпы действительно длиннее вала старой. Это нужно для того, что бы новая капроновая шестерня не вышла из строя. Вот собственно фото шестерёнок:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:40
Сергуч
Посоветовавшись со своим мозгом :geek: пришёл к мысли, что металлическая шестерня всё ж покрепче капроновой будет :D И решил на удлинённый вал новой помпы установить старую, металлическую шестерню. Вот несколько фото:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:42
Сергуч
Вот так выглядит новая шестерня на новой помпе:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:43
Сергуч
И вот на том же, удлинённом валу, старая шестерня:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:47
Сергуч
Вывод очевиден: нужна втулка на удлинённый вал. Длина дистанционной втулки 8 мм. После нескольких волшебных движений у токарного станка, нарисовалась вот такая вещь:

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:55
Сергуч
Думается мне, что металлическая шестерня всё же покрепче капроновой.
В общем вот что получилось путём не хитрых умозаключений и не слишком кривых рук:
P.S. Друзья, капроновую шестерню с помпы нового образца отдам за полцены :D а то пропадёт. Мож надо кому?

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 09:50
Korider
например пластиковые шестерни стояли на японских мотах которые выпускались еще 45 лет назад. и до сих пор пластиковые шестерни ставятся на свежие мото.
я думаю японцы бы за 45 лет поняли что лучше, метал или нет.

Re: Замена помпы системы охлаждения GT650 (R, S), GV650

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 10:19
xvitaliyx
Конечно пластиковая лучше: мягче ходу, минимальное сопротивление, и самый главный плюс - если где то клинанет в помпе (например когда байк упал на помпу) и двигатель не заглох - эти пластиковые зубья просто слизываются, не принося урон внутренним частям двигателя