О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




ТО в начале сезона

Модератор: Korider

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 06 апр 2012, 08:21

надеюсь,ты в курсе,что разрез замка должен смотреть против хода цепи?
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 06 апр 2012, 08:29

юрка73 писал(а):надеюсь,ты в курсе,что разрез замка должен смотреть против хода цепи?

Да. К тому же, я стараюсь все ставить так, как было до меня)
Звено на штифты не входит, соответственно пазы под замок не видно.. уже и стучал легонько - не идет, зараза. Сегодня поставлю мот к стене, возьму доску, упру и попробую запресовать..
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 06 апр 2012, 23:21

Замок поставил, немного помучался:)Но больше мучался с синхронизачией карбов.. Итак, собрал схему на базе водяного уровня как на рисунке
-1.jpg

Купил уровень водяной, обычный, метров 20 длиной:)
Думаю, залью масло - оно вязкое, не будет пульсаций. Залил вилочное(немного, по см 20 ), подключил, завел - масло подскочило, образовались воздушные пробки, никакого уровня не видно.. Отключил, подумал.. Думаю, залью воду - оно не такое вязкое, воздушных пробок не будет. Залил, завожу, а оно как засосет воду.. Хоть и высота уровня порядка двух метров, но вода каплями стремительно побежала к цилиндрам. Благо, трубки по 10 метров, успел выключить мотор:) Нервничаю, закурил.. Включил всю свою смекалку, опыт работы в условиях ограниченных ресурсов..
В итоге, с помощью комплекта того же водяного уровня сделал такую штуку(на фото опытный образец, потом немного доработан).
IMG_0871 - копия.JPG

Благодаря баночкам, которые работаю как расширительные бачки, скорость потока жидкости заметно уменшается, а при ее небольшом количестве и, в случае масла, большой вязкости, исключает возможность всасывания в цилиндры. Трубки поднял на высоту два метра(на всякий случай), залил то же вилочное масло. При запуске изза рассинхронизации масло полностью перетекло в одну из банок, булькало, но дальше не ушло. Выровнял, подстроил - двигатель стал работать заметно лучше и исчезли вибрации:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 08 апр 2012, 18:14

Мой синхронизатор один в один с твоим,только нижняя соединительная трубка у меня длинная(пришпилена к дощечке) и по высоте от нижнего перегиба до бачков составляет около 60см.Вода занимет половину высоты U-трубки, сами бачки пустые и работают как предохранительные компенсационные ёмкости в случаях сильной рассинхронизации.....в этих случаях вода сбегает в один из бачков и булькает.
Короче-это равноценные вариации на тему синхронизатора. :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение kamandir » 10 апр 2012, 16:57

Спасибо за информацию о синхронизации!

Я так понимаю, доработанная схема выглядит как на рисунке снизу?
Может кто в курсе, куда подключать его на GV250?
Вложения
carb_sync.jpg
синхронизатор
carb_sync.jpg (58.03 Кб) Просмотров: 3782
Аватара пользователя
kamandir
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:49
Возраст: 39
Откуда: Киев, голосеево
Транспорт: GV250
Имя: Вадим

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 10 апр 2012, 18:46

kamandir писал(а):Спасибо за информацию о синхронизации!

Я так понимаю, доработанная схема выглядит как на рисунке снизу?
Может кто в курсе, куда подключать его на GV250?

Да, именно так, только уровень жидкости заканчивается до емкостей:):)
Вот тут Руслан пишет, куда подключать


To all: Не знаю, паранойя это или замершие руки.. но мне двигатаель после часовой поездки показался очень горячим, причем что масляный радиатор, что цилиндры, что крышка сцепления - все одинаково горячи так, что невозможно притронутся. Руки, конечно, замерзли капитально, но и на улице не +30..
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение DangeR » 10 апр 2012, 19:02

Savrik писал(а):To all: Не знаю, паранойя это или замершие руки.. но мне двигатаель после часовой поездки показался очень горячим, причем что масляный радиатор, что цилиндры, что крышка сцепления - все одинаково горячи так, что невозможно притронутся. Руки, конечно, замерзли капитально, но и на улице не +30..


Свисни термосопротивление на работе, проверь реальное значение мультиметром
Аватара пользователя
DangeR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
Возраст: 37
Откуда: Киев
Транспорт: UM GT650R 2009
Имя: Серега
Телефон: +380 67 3626350

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 10 апр 2012, 19:09

DangeR писал(а):Свисни термосопротивление на работе, проверь реальное значение мультиметром

Ты шо, посадют :D
Да и мерять надо температуру масла - а это в линию врезатся надо, где болт для замеры давления масла.. Вот бы найти датчик давления и температуры в одном корпусе шоп в то отверстие вместо болта засверлицо...
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение DangeR » 10 апр 2012, 19:34

Savrik писал(а):
DangeR писал(а):Свисни термосопротивление на работе, проверь реальное значение мультиметром

Ты шо, посадют :D
Да и мерять надо температуру масла - а это в линию врезатся надо, где болт для замеры давления масла.. Вот бы найти датчик давления и температуры в одном корпусе шоп в то отверстие вместо болта засверлицо...


Тут по давлению ставили http://hyosung.forum24.ru/?1-5-0-000000 ... -0#031.001
Думаю если найти такой же, и переделать его под терморезистор, то будэ тэ шо трэба
Аватара пользователя
DangeR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
Возраст: 37
Откуда: Киев
Транспорт: UM GT650R 2009
Имя: Серега
Телефон: +380 67 3626350

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 10 апр 2012, 20:30

DangeR писал(а):Тут по давлению ставили http://hyosung.forum24.ru/?1-5-0-000000 ... -0#031.001
Думаю если найти такой же, и переделать его под терморезистор, то будэ тэ шо трэба

Я все-таки датчик давления хотел - стрелочный прибор, а то, что ставили они - индикатор низкого давления.
Да и лепить в корпус терморезистор не то, будут потери из-за плохого теплового контакта. Надо что-то промышленное искать...
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 11 апр 2012, 18:45

Нашел кетайскую термопару. Итак, температура крышки генератора 63 градуса, заднего цилиндра со стороны выхлопа 107. Калибровка - температура стенки железной емкости с кипящей водой 69 градусов. Вопрос - не слишком ли горячий двигатель? Масло есть, чуть-чуть выше максимума, 10W50. Мне кажется, раньше холоднее был, хоть и не задавался таким вопросом..

И еще, обороты скоростям соответствуют, но как-то ускоряется медленнее, боюсь, как бы не вырос я с 250-ки :D
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 37
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение DangeR » 11 апр 2012, 20:43

Savrik писал(а):боюсь, как бы не вырос я с 250-ки :D


Дык её не на долго хватает, на самом то деле, кроме случаев, когда люди не паряццо насчет скорости и тяги. Ведь потому и продают их больше, чем 650, и на разборках 250-ых больше.
Аватара пользователя
DangeR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
Возраст: 37
Откуда: Киев
Транспорт: UM GT650R 2009
Имя: Серега
Телефон: +380 67 3626350

Пред.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.