О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Первые впечатления на 250 EFI COMET

А здесь можно и пофлудить :)

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Антон » 26 мар 2012, 21:43

Может в четверг встретитса возле табачки-на заправке Вог?
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Toxic » 26 мар 2012, 22:00

Антон писал(а):Может в четверг встретитса возле табачки-на заправке Вог?

Обещают дождик в первой половине... А это где?
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Vlad » 26 мар 2012, 22:11

Ану брысь с этой ветки!
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Антон » 26 мар 2012, 22:44

Toxic писал(а):
Антон писал(а):Может в четверг встретитса возле табачки-на заправке Вог?

Обещают дождик в первой половине... А это где?

Ето как ехать с окружной в сторону столички перед табачкой спуск и там заправка Вог! Влад,больше не будем!) Кстати,видел твой мот-КРАРАВЕЦ! 8-)
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 03 апр 2012, 20:00

ReAnimator писал(а):По поводу лапки просто отрегулируй ее под себя :) я тоже парился, потом переставил положение лапок, подкрутил болт и поменял угол лапки относительно носка, советую настроить :)


Что-то смотрел я как тормозную лапку опустить относительно подножки - не вкурил. :?
Есть подозрение, что на стрите отличается конструкция подножек (возможность регулировки) от спорта.

Друзья, подскажите новичку, как на стрите 250 сделать так, чтобы лапка тормоза была опущена чуть ниже (либо угол увеличить, либо разнести подножку и лапку тормоза по высоте). Все-таки посадка даже на стрите ближе к спортивной, носки ног опущены вниз, а лапка тормоза получается выше носка. Езжу оттопыривая носок ноги вправо. Не комильфо. Привык, конечно, но хочется исправить ситуацию.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Vlad » 03 апр 2012, 22:57

на R версии установлена такая вот переходная пластина
;)

Изображение
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 03 апр 2012, 23:31

О! :!: Влад, вспомнил! Ты как-то писал или говорил о такой пластине.

А мне ее можно поставить? Или для начала надо понять, поможет она мне или нет?
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Vlad » 04 апр 2012, 00:51

скорее всего для начала надо подумать, а стоит ли держать ногу над лапкой заднего тормоза...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 04 апр 2012, 01:49

Cудя по фото, конструкция ножек тормоза одинаковая как на стрите так и на спорте. Должно быть все понятно, откручиваем всю конструкцию подножки, отжимаем болт указаный стрелкой, лапка опускаеться вниз. Гемор будет крутить всю лапку, что б вкручивать болт который не видно, помечен квадратиком :D
Вложения
breke.jpg
breke.jpg (129.04 Кб) Просмотров: 4434
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение RuslanRB » 04 апр 2012, 07:48

Не-не-не! Там всё гораздо проще делается.
- Ножка с главным тормозным цилиндром остаются на месте (откручивать их не нужно);
- Отпускаем гайку (стрелочка на фото Макса);
- Затем ищем на штоке, почти у самого цилиндра возле пыльника грани под ключ на 10, и вращаем сам шток: Для опускания ножки тормоза крутим по часовой (если смотреть сверху), для поднятия - наоборот;
- Затягиваем гайку (стрелочка на фото Макса).
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 04 апр 2012, 08:52

Спасибо! Попробую.

Vlad писал(а):скорее всего для начала надо подумать, а стоит ли держать ногу над лапкой заднего тормоза...


Ну я привык тормозить всегда сначала задним и тут же передним. Поэтому хочется, чтобы время на реакцию было минимальным.
Может неправильно что-то делаю или посадка неправильная. Видел фотки в Инете правильной посадки - там у райдера носки ног упираются на подножки, а пятки в воздухе.
http://motorace.by/forum/index.php?topic=417

Т.е. при торможении нужно не просто опускать носок ноги, а переносить. ХЗ... Я ставлю на подножку середину стопы...

Наверное, перед тем как-что-то крутить попробую по-разному ставить ноги.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение RuslanRB » 04 апр 2012, 09:10

По городу я всегда стараюсь держать два пальца правой руки на ручке тормоза. В том случае реакция на торможение моментальная. :|
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Vlad » 04 апр 2012, 09:19

плюсуюсь к Руслану :!:
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 04 апр 2012, 09:33

RuslanRB писал(а):По городу я всегда стараюсь держать два пальца правой руки на ручке тормоза. В том случае реакция на торможение моментальная. :|

Это понятно, сам так стараюсь, но правильно ведь сначала задний тормоз подключать. Мне так всегда казалось...
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Vlad » 04 апр 2012, 09:47

не, не правильно, это на песке нада с задним работать...

я задним только пользуюсь для стабилизации мота и когда вот чуть чуть не хватает вытормозится передним с двигателем :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 04 апр 2012, 10:28

О вот и я был не внимательный :) Руслану спасибо ;)
Держу пальци носки на тормозах, торможу одновременно и передом и задом
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение VitalGP » 04 апр 2012, 10:29

Так же , пользуюсь только передним , задний использую в экстренных ситуациях или подправить траекторию движения , да и звуки задний издает не приличные , народ оборачивается .
Вот , что по этому поводу говорит Ли Паркс :
53. 5. Использование обоих тормозов уменьшает тормозной путь. Вклад заднего тормоза зависит от типа байка. Заднее колесо турера или круизера нагружено сильно, особенно при езде с пассажиром. Но даже на самом низком и длинном турере вклад заднего колеса не превышает 30%. Поэтому не надо тормозить только задом, это опасно. Задний тормоз среднего спортбайка привносит в общую копилку примерно 10%. На экстремальных спортбайках, вроде GSX-R или R1 этот вклад даже меньше. Во время торможения с 60 миль в час на спортбайке задний тормоз работает только первые 10-15 футов, потом заднее колесо отрывается от земли.
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Rikkushun » 04 апр 2012, 11:40

VitalGP писал(а):Так же , пользуюсь только передним , задний использую в экстренных ситуациях или подправить траекторию движения , да и звуки задний издает не приличные , народ оборачивается .
Вот , что по этому поводу говорит Ли Паркс :
53. 5. Использование обоих тормозов уменьшает тормозной путь. Вклад заднего тормоза зависит от типа байка. Заднее колесо турера или круизера нагружено сильно, особенно при езде с пассажиром. Но даже на самом низком и длинном турере вклад заднего колеса не превышает 30%. Поэтому не надо тормозить только задом, это опасно. Задний тормоз среднего спортбайка привносит в общую копилку примерно 10%. На экстремальных спортбайках, вроде GSX-R или R1 этот вклад даже меньше. Во время торможения с 60 миль в час на спортбайке задний тормоз работает только первые 10-15 футов, потом заднее колесо отрывается от земли.


Если задний издаёт неприличные звуки вида трещания и свиста - то это как минимум коней колодкам, и ещё очень может быть что супорт здох. у меня такое было осенью, лучше не тяни и на СТО заедь чтобы пасатрели, ато придёться весь комплект заднего тормоза менять :crazy:

А по поводу торможения то нада юзать оба тормаза... я вот неуспел 2 недели назад на задний нажать и разложился на 10 км/ч :cry:

Видео, как кошерно тормозить : http://www.youtube.com/watch?v=ay1w3siS ... ure=relmfu
Rikkushun
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
Транспорт: GT250R / CBR600F1
Имя: Михаил
Телефон: 063-202-81-76

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение VitalGP » 04 апр 2012, 12:29

Rikkushun писал(а):Если задний издаёт неприличные звуки вида трещания и свиста - то это как минимум коней колодкам, и ещё очень может быть что супорт здох.


Не думаю , что там чего то сдохло , он с нового так работал да и внешне все в идеале , пробег чуть больше 5000 . И не только у меня такое муз. сопровождение . Как по мне , это самый неудачный узел Хьюса .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение юрка73 » 04 апр 2012, 16:53

RuslanRB писал(а):Не-не-не! Там всё гораздо проще делается.
- Ножка с главным тормозным цилиндром остаются на месте (откручивать их не нужно);
- Отпускаем гайку (стрелочка на фото Макса);
- Затем ищем на штоке, почти у самого цилиндра возле пыльника грани под ключ на 10, и вращаем сам шток: Для опускания ножки тормоза крутим по часовой (если смотреть сверху), для поднятия - наоборот;
- Затягиваем гайку (стрелочка на фото Макса).

Всё верно,но есть одно "НО":если резьба в зоне нижней гайки и контргайки засрана грязью,то вращая грани под ключ на 10 (это грани на втулке пыльника)вы возможно будете вращать по резьбе саму втулку пыльника.....шток останется на месте,а втулка пойдёт по штоку.Если её оставить в новом положении,то пыльник заломится в неестественном для него положении и со временем на сгибе может треснуть(резина не любит находиться в напряжённом состоянии).
Так что когда крутите грани,следите за тем,что бы сам шток вращался вместе с втулкой пыльника. Если возникают проблемы,то надо пассатижами с узкими губками взяться за резьбовой шток(через ткань)и вращать его.
В любом случае,после законтривания контргайки проверьте форму пыльника:если место его заводского перегиба деформироваллось и сместилось,то вращая ключём втулку пыльника,сгоните её по реьбе на нужную высоту....плюс проверьте,чтобы одна кромка пыльника не выскочила из проточки втулки ,а другая надёжно сидела в корпусе главного цилиндра.
Профукаете этот момент-будете писать посты про заклинивание поршня ГТЦ от коррозии и как крайний случай-сгорании заднего суппорта. :D
ПыСы...после регулировки положения педали обязательно проверьте момент срабатывания заднего стоп-сигнала(он изменится вплоть до " не будет загораться" или "гореть постоянно")....при необходимости регулируйте пластиковыми гайками положение концевого выключателя стопа.А это та ещё работа....нужны пальцы пианиста :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.