А здесь можно и пофлудить
Антон » 26 мар 2012, 21:43
Может в четверг встретитса возле табачки-на заправке Вог?
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Toxic » 26 мар 2012, 22:00
Антон писал(а):Может в четверг встретитса возле табачки-на заправке Вог?
Обещают дождик в первой половине... А это где?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 26 мар 2012, 22:11
Ану брысь с этой ветки!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Антон » 26 мар 2012, 22:44
Toxic писал(а):Антон писал(а):Может в четверг встретитса возле табачки-на заправке Вог?
Обещают дождик в первой половине... А это где?
Ето как ехать с окружной в сторону столички перед табачкой спуск и там заправка Вог! Влад,больше не будем!) Кстати,видел твой мот-КРАРАВЕЦ!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
saygon » 03 апр 2012, 20:00
ReAnimator писал(а):По поводу лапки просто отрегулируй ее под себя я тоже парился, потом переставил положение лапок, подкрутил болт и поменял угол лапки относительно носка, советую настроить
Что-то смотрел я как тормозную лапку опустить относительно подножки - не вкурил. Есть подозрение, что на стрите отличается конструкция подножек (возможность регулировки) от спорта. Друзья, подскажите новичку, как на стрите 250 сделать так, чтобы лапка тормоза была опущена чуть ниже (либо угол увеличить, либо разнести подножку и лапку тормоза по высоте). Все-таки посадка даже на стрите ближе к спортивной, носки ног опущены вниз, а лапка тормоза получается выше носка. Езжу оттопыривая носок ноги вправо. Не комильфо. Привык, конечно, но хочется исправить ситуацию.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
saygon » 03 апр 2012, 23:31
О! Влад, вспомнил! Ты как-то писал или говорил о такой пластине. А мне ее можно поставить? Или для начала надо понять, поможет она мне или нет?
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Vlad » 04 апр 2012, 00:51
скорее всего для начала надо подумать, а стоит ли держать ногу над лапкой заднего тормоза...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 04 апр 2012, 07:48
Не-не-не! Там всё гораздо проще делается. - Ножка с главным тормозным цилиндром остаются на месте (откручивать их не нужно); - Отпускаем гайку (стрелочка на фото Макса); - Затем ищем на штоке, почти у самого цилиндра возле пыльника грани под ключ на 10, и вращаем сам шток: Для опускания ножки тормоза крутим по часовой (если смотреть сверху), для поднятия - наоборот; - Затягиваем гайку (стрелочка на фото Макса).
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
saygon » 04 апр 2012, 08:52
Спасибо! Попробую. Vlad писал(а):скорее всего для начала надо подумать, а стоит ли держать ногу над лапкой заднего тормоза...
Ну я привык тормозить всегда сначала задним и тут же передним. Поэтому хочется, чтобы время на реакцию было минимальным. Может неправильно что-то делаю или посадка неправильная. Видел фотки в Инете правильной посадки - там у райдера носки ног упираются на подножки, а пятки в воздухе. http://motorace.by/forum/index.php?topic=417Т.е. при торможении нужно не просто опускать носок ноги, а переносить. ХЗ... Я ставлю на подножку середину стопы... Наверное, перед тем как-что-то крутить попробую по-разному ставить ноги.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
saygon » 04 апр 2012, 09:33
RuslanRB писал(а):По городу я всегда стараюсь держать два пальца правой руки на ручке тормоза. В том случае реакция на торможение моментальная.
Это понятно, сам так стараюсь, но правильно ведь сначала задний тормоз подключать. Мне так всегда казалось...
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Vlad » 04 апр 2012, 09:47
не, не правильно, это на песке нада с задним работать... я задним только пользуюсь для стабилизации мота и когда вот чуть чуть не хватает вытормозится передним с двигателем
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ReAnimator » 04 апр 2012, 10:28
О вот и я был не внимательный Руслану спасибо Держу пальци носки на тормозах, торможу одновременно и передом и задом
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
VitalGP » 04 апр 2012, 10:29
Так же , пользуюсь только передним , задний использую в экстренных ситуациях или подправить траекторию движения , да и звуки задний издает не приличные , народ оборачивается . Вот , что по этому поводу говорит Ли Паркс : 53. 5. Использование обоих тормозов уменьшает тормозной путь. Вклад заднего тормоза зависит от типа байка. Заднее колесо турера или круизера нагружено сильно, особенно при езде с пассажиром. Но даже на самом низком и длинном турере вклад заднего колеса не превышает 30%. Поэтому не надо тормозить только задом, это опасно. Задний тормоз среднего спортбайка привносит в общую копилку примерно 10%. На экстремальных спортбайках, вроде GSX-R или R1 этот вклад даже меньше. Во время торможения с 60 миль в час на спортбайке задний тормоз работает только первые 10-15 футов, потом заднее колесо отрывается от земли.
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Rikkushun » 04 апр 2012, 11:40
VitalGP писал(а):Так же , пользуюсь только передним , задний использую в экстренных ситуациях или подправить траекторию движения , да и звуки задний издает не приличные , народ оборачивается . Вот , что по этому поводу говорит Ли Паркс : 53. 5. Использование обоих тормозов уменьшает тормозной путь. Вклад заднего тормоза зависит от типа байка. Заднее колесо турера или круизера нагружено сильно, особенно при езде с пассажиром. Но даже на самом низком и длинном турере вклад заднего колеса не превышает 30%. Поэтому не надо тормозить только задом, это опасно. Задний тормоз среднего спортбайка привносит в общую копилку примерно 10%. На экстремальных спортбайках, вроде GSX-R или R1 этот вклад даже меньше. Во время торможения с 60 миль в час на спортбайке задний тормоз работает только первые 10-15 футов, потом заднее колесо отрывается от земли.
Если задний издаёт неприличные звуки вида трещания и свиста - то это как минимум коней колодкам, и ещё очень может быть что супорт здох. у меня такое было осенью, лучше не тяни и на СТО заедь чтобы пасатрели, ато придёться весь комплект заднего тормоза менять А по поводу торможения то нада юзать оба тормаза... я вот неуспел 2 недели назад на задний нажать и разложился на 10 км/ч Видео, как кошерно тормозить : http://www.youtube.com/watch?v=ay1w3siS ... ure=relmfu
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
VitalGP » 04 апр 2012, 12:29
Rikkushun писал(а):Если задний издаёт неприличные звуки вида трещания и свиста - то это как минимум коней колодкам, и ещё очень может быть что супорт здох.
Не думаю , что там чего то сдохло , он с нового так работал да и внешне все в идеале , пробег чуть больше 5000 . И не только у меня такое муз. сопровождение . Как по мне , это самый неудачный узел Хьюса .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
юрка73 » 04 апр 2012, 16:53
RuslanRB писал(а):Не-не-не! Там всё гораздо проще делается. - Ножка с главным тормозным цилиндром остаются на месте (откручивать их не нужно); - Отпускаем гайку (стрелочка на фото Макса); - Затем ищем на штоке, почти у самого цилиндра возле пыльника грани под ключ на 10, и вращаем сам шток: Для опускания ножки тормоза крутим по часовой (если смотреть сверху), для поднятия - наоборот; - Затягиваем гайку (стрелочка на фото Макса).
Всё верно,но есть одно " НО":если резьба в зоне нижней гайки и контргайки засрана грязью,то вращая грани под ключ на 10 (это грани на втулке пыльника)вы возможно будете вращать по резьбе саму втулку пыльника.....шток останется на месте,а втулка пойдёт по штоку.Если её оставить в новом положении,то пыльник заломится в неестественном для него положении и со временем на сгибе может треснуть(резина не любит находиться в напряжённом состоянии). Так что когда крутите грани,следите за тем,что бы сам шток вращался вместе с втулкой пыльника. Если возникают проблемы,то надо пассатижами с узкими губками взяться за резьбовой шток(через ткань)и вращать его. В любом случае,после законтривания контргайки проверьте форму пыльника:если место его заводского перегиба деформироваллось и сместилось,то вращая ключём втулку пыльника,сгоните её по реьбе на нужную высоту....плюс проверьте,чтобы одна кромка пыльника не выскочила из проточки втулки ,а другая надёжно сидела в корпусе главного цилиндра. Профукаете этот момент-будете писать посты про заклинивание поршня ГТЦ от коррозии и как крайний случай-сгорании заднего суппорта. ПыСы...после регулировки положения педали обязательно проверьте момент срабатывания заднего стоп-сигнала(он изменится вплоть до " не будет загораться" или "гореть постоянно")....при необходимости регулируйте пластиковыми гайками положение концевого выключателя стопа.А это та ещё работа....нужны пальцы пианиста
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Оффтопик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|