Модератор: Korider
Vlad » 14 сен 2012, 22:16
13.09.2012 Мы провели DynoTest Hyosung GT650R EFI 2010 и еще двух японских литровых спортбайков. Было очень интересно и познавательно, хотя присутствовали некоторые негативные моменты, такие как шум и гарь... но результат порадовал и нет никакого сожаления за потраченное время и средства.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 17 сен 2012, 10:08
итак! Для начала хотелось бы поблагодарить Валерия Гарбарука, который любезно согласился потратить на нас свое драгоценное время. Для тех кто не знает, это один из самых титулованных мотогонщиков Украины, который начал заниматься мотоспортом, фактически, во времена становления нового периода этого вида спорта в независимой Украине. Думаю нет смысла рассказывать, какой багаж знаний, получил Валерий, за 12 лет соревнований, но вместе с тем он тоже проявил интерес к тесту подопытного Hyosung'a Хотелось бы еще отметит то, что не взирая на звания и титулы, Валерий оказался позитивным собеседником, не ленившимся расширено отвечать на все вопросы, рассказывать о процессе диагностики и настройки мототехники, при этом шутил и рассказывал разные интересные истории естественно, когда мотоциклы работали на холостую или вообще были выключены. В общем, после тестов мы остались с положительным настроем Измерения проводились на стенде фирмы Dynojet модель 250i. Находится он на СТО Адвенчерленд, и на сколько мне известно, таких стендов в Украине всего несколько штук, еще есть в Одессе. Что в принципе не удивительно, потому как стоимость таких стендов, превышает 30 000$, к примеру б/у на эбэе стоит 25 000$ Сама фирма Dynojet основана в 1972 году. Количество персонала насчитывает около 100 человек в штатах Монтана, Невада, а так же в Голандии, Германии и Англии. Dynojet занимается разработкой диагностических приборов для авто и мото промышленности. Думаю сам принцип работы Диностенда не имеет смысла описывать, а вот зачем нужны эти замеры и что с ними делать, как мне кажется, это более важная информация. По большому счету, если мотоцикл в полном стоке, то и мерять нет причин, разве что только сделать контрольный замер максимальной мощности, после чего расстроится, потому как она не будет соответствовать заявленным производителем величинам Но вот увиденное мною доказало еще раз тот факт, что при каких либо вмешательствах в системы двигателя, провести замеры просто крайне необходимо! Что же делает Диностенд, кроме как замера максимальной мощности? Что более важно, он делает замеры топливной карты, определяет на различных оборотах качество смеси, а это уже между прочим, вопрос жизни и смерти самого двигателя. Но замеры замерами, а как же настроить карту? вот для этого нужен посредник, в этой роли выступают топливные контроллеры, такие как PowerCommander или JuiceBox. пример как выглядит топливная карта: По большому счету, дальше уже начинаются тонкие настройки, и самое первое что нужно сделать, это научить PowerCommander понимать где 0% а где 100% ручки газа, то есть калибровка. Как вариант, можно залить готовые карты, которые предоставлены самим производителем, но как показала практика, это не всегда 100% положительный результат, так как не известно на каком топливе, к примеру, ее писали... да и вообще, вдруг у тестера было плохое настроение ))
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 17 сен 2012, 20:45
ладно, больше в теме удалять сообщения не буду, но пока, прошу сильно не флудить... во первых, сейчас очень плохо обстоят дела со свободным временем, а во вторых, я мог бы в тот же вечер выложить график, но кому от этого стало бы легче? ну было бы 3 сообщения на эту тему и все, но, такой информации почти нигде нет! поэтому сначала постараемся подготовить читателя к правильному восприятию информации
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 17 сен 2012, 22:19
Влад, Диноджетовские мозги идут со стандартными настройками, или вы настраивали их уже на стенде? Домой мот ехал своим ходом? Или ты его протестил?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 17 сен 2012, 22:27
карту чуть подстроили, в деталях позже... ехал мот в бусике, что туда, что обратно, хочу проехаться завтра, если выйдет просто там много чего весело "на соплях", а времени было очень мало, за раз три мота прогнали!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 20 сен 2012, 00:04
Сегодня прокатился... нельзя сказать что он очень изменился! но заметно что подкорректировали низы, и я то сравниваю его с вариантом сток мозги и банка TwoBros, ведь на стоковой банке я почти не ездил, да и было это в 2010 году, но это не значит что PowerCommander бесполезная вещь, так как через него легко заглянуть что ж там происходит, в тех смесях, и так же легко откорректировать, а это дорогого стоит... простой пример, вот на Каве тоже стоял Power и полный выхлоп, а замеры показали что высокие бедные, даже очень, что могло даже погубить двигатель... в итоге нашли около 10 лошадок на верхах, и теперь можно смело его откручивать, что пилот успешно и делает!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 07 окт 2012, 02:44
Все таки вырвался я на диноран к Аккустику, что сказать, мот меня порадовал, очень приятно начал ехать, я на себе так сказать прочувствовал то, что если есть такие приблуды как PowerCommander или JUICEBOX, их просто обязательно нужно настраивать... что касается самого теста вот фото а вот графики черная - мой (GT650R EFI 2010) красная - SV650 карб зеленая - Олега Корайдера карб 45 000 пробега (GT650R 2007) или вот, сравнительный график между карбом и инжектором Hyosung
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 14 окт 2012, 00:01
какую я вынес полезную информацию с этих замеров и настроек?! я понял, что устанавливая какой либо тюнинг, ну кроме как наклеечек на колеса и т.д. обязательно технику нужно настраивать, что бы деньги которые были потрачены, не считались потраченными зря. Что еще понравилось, так это то, что выхлоп TwoBros работает, а не просто круто звучит и красив я бы с удовольствием еще испытал полный выхлоп, но к сожалению даже не все японские модели могут похвастаться такими системами сделанными под них, это в основном класс спорт имеет возможность, даже, выбирать разную конфигурацию и материалы, вплоть до титановых коллекторов... ну нечего, главное иметь цель
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|