Модератор: Korider
Siroga » 24 май 2012, 15:23
дякую) на майбутнє буду знати. Сьогодні катався, єдине що помітив, після синхронізації мотоцикл став веселіше набирати оберти, раніше після 180 км\ч повільно набирав, а зараз аж підриває переднє колесо максималку ще не первіряв, не було де розігнатись. І то я так, на око налаштував, може якби більше уваги цьому приділити то б ще краще їхало
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 38
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
RuslanRB » 25 май 2012, 08:13
Синхронизация на такие вещи не влияет Синхронизация влияет при малом открытии дроссельной заслонки. Дальнейшее открытие заслонки увеличивает пропускное сечение диффузора карбюратора, и те микрозазоры которые синхронизируются теряются в общем пропускном отверстии.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 25 май 2012, 10:36
правильно, когда трогаешься и для холостых, правильная синхронизация имеет огромное значение!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 25 май 2012, 13:05
Ну да, открытие газа с холостых, плавное трогание с места - синхронизация влияет. А езда около 180км/ч - синхронизация не влияет. Там уже дроссельная заслонка открыта больше чем на половину.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
kolio » 08 май 2013, 23:01
мужики! помогите с таким вопросом gt250r . в том году синхронизировали на СТО карбы. снова расснихронились. и снова вибрация в районе 5000-6000 об.мин. и тупость конечно двигла снова вернулись слава богу болт я знаю какой крутить для синхро ВОПРОС: можно ли опытным путем подкрутить болт? например повернул в одну сторону болт на 20градусов к примеру, проехался, проверил, не помогло - в другую сторону на 20градусов болт. ну и так выявить когда уйдет вибрация. или же по пол оборота болт крутить? какой шаг приемлемый для такого "метода" увы манометров, херометров нет или же на нейтрали всё это опытно подбирать? (жалко 200 грн на СТО везти черт побери)
-
kolio
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:52
- Транспорт: 250GTR
Savrik » 09 май 2013, 01:28
опытным путем ничего не добьешся. Синхронизация для того и сделана, что бы компенсировать несоответствие в тягах, тросиках и тд. Синхронизатор сделать очень просто - из строительного водяногоуровня. Только жиклеры надо добавить в трубки, чтобы пульсации уменьшить. Вот тебе ссылка для примера, смотри несколько постов ниже, и фото .
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 37
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
kolio » 09 май 2013, 07:21
жалко придется значит помудохаться. но когда то всё равно пришлось бы. сколько же можно нифига не знать
-
kolio
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:52
- Транспорт: 250GTR
Savrik » 11 май 2013, 12:40
Ничем закрывать не надо. Один из шлангов идет на вакуумный кран бензобака, второй на насос и на клапан дожига. Только помни, что делая синхронизацию, ты прекращаешь подачу топлива в карбюраторы - то есть работать двигатель будет не очень долго:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 37
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
kolio » 12 май 2013, 20:04
отсинхронил карбы на gt250r вообще ничего сложного сделал U-образную систему с 2мя бачками расширения длина каждой трубки 5м сразу нужно крокодилом пережимать трубку, а то масло гоняет по трубкам пипец как конечно всё разобрал, но! можэно было тупо снять пластик и подключить трубки на оба резиновых патрубка которые идут от карбов к поршням у меня оказалось болт синхронизации выкрутился, около пару оборотов пришлось сделать после синхро холостые спокойно работают на 1300 оборотов (не глохнет), ушла вибрация, моцик стал гораздо живее всем спасибо. 200 грн экономии
-
kolio
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:52
- Транспорт: 250GTR
Savrik » 12 май 2013, 21:36
kolio писал(а):сразу нужно крокодилом пережимать трубку, а то масло гоняет по трубкам пипец как
Для этого надо в каждую линию от патрубка к бачку ставить жиклер, что бы сгладить пульсации. Я лично ставил иглу от шприца не сильно но заметно хорошо сглаживало
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 37
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Расен » 14 май 2013, 19:09
Что-то у меня с уровнем не фига не получается... одна трубка нормально,масло без воздуха, от разряжения уровень поднимается и удерживается, а вторая - масло с воздухом сразу перемешивает, и уровень уже не определить... Жиклеры вставил. Использовал просто уровень(2 трубки) U-образную схему. Наверно потому, что без расширительных бачков???
-
Расен
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
- Транспорт: GT 250
- Имя: Андрей
RuslanRB » 15 май 2013, 08:01
Где то в трубках идет подсос воздуха, потому и пузырится!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Heval » 20 сен 2013, 21:47
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
svyazist2005 » 18 май 2014, 21:06
Ребята, подскажите пожалуйста где находятся у Comet 650 регулировочные болты для настройки синхронизации карбюраторов? В самом начале ветки видел пост Руслана по синхронизации, но чето я недопонял для какой она модели хьюсов применима. Подойдёт ли для синхронизации такой девайс? http://moto-svechi.uaprom.net/p13355353 ... torov.html
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
svyazist2005 » 21 май 2014, 19:42
Расен писал(а):Связист, а что, ты не узнаешь разве раму от 650 - ки, на фото Руслана? Как раз твой вариант Синхронизаторы да, подойдут.
Шо-то да не узнал. Ништяк тогда)
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
svyazist2005 » 23 май 2014, 10:44
svyazist2005 писал(а):Расен писал(а):Связист, а что, ты не узнаешь разве раму от 650 - ки, на фото Руслана? Как раз твой вариант Синхронизаторы да, подойдут.
Шо-то да не узнал. Ништяк тогда)
Народ, пробовал синхронить вчера карбы на своей 650( с помощью вакуометра на базе строительного уровня). И вот наблюдалась какая картина: несколько раз пользовался калибровочным болтом, в итоге на холостых(1300-1500 об) уровни масла в обоих емкостях выравнивались и держались на высоте с разницей максимум около 5мм но при добавлении и поддержке ровного газа (до 5000 об) уровень масла начинал смещаться в одну из емкостей до полного перетекания. С чем это связано, с тем что в карбах несимметрично бенз заканчивался из-за отключенной трубки бензонасоса чтоле?
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|