О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Странные поломки

Модератор: Korider

Странные поломки

Сообщение 10021971 » 02 май 2016, 17:20

Решил вот создать такую тему, ибо бывают такие поломки, что даже не знаешь куда смотреть.
В том году ехал по трассе и мотоцикл начал глохнуть, причем накатом до полной остановки с включенной передачей не подавал ни каких признаков жизни. Останавливаешься полностью, включаешь нейтраль - мотоцикл заводится и едет. Как только скорость привышает 60 км ч на пятой передаче - мот глохнет и никак его не заведешь, кроме как стоя на нейтрали. Дергал разные клемы - пофиг. Километров тридцать домой ехал со скоростью 60. Перед домом попробовал добавить гари - сразу заглох. Уже грешил на все на свете. Втыкнул другой комутатор - так же. Слил бензин, заправился на другой заправке - поехало и проблема как то исчезла. Логичный вывод - плохой бензин. И не вспоминал о этой проблемы до сегодняшнего дня. Сегодня все повторилось. Бензин залит хороший, на него сразу стопроцентное табу. Начали меня посещать догадки и решил проблему. Дело было в концевике подножки, ну тот который глушит двигатель если подножка не убрана. Принцип его действия таков - когда контакты замкнуты, подножка убрана. Когда выставляешь подножку - она нажимает там какую то релюшку и контакты размыкаются и двигатель может работать только на нейтрали. У меня отломался на подножке хвостовичек, который давил на релюшку и соответственно двигатель все время должен был работать. И кто ж думал, что в этой релюшке проблема, если она постоянно замкнута. Я ее позванивал тестером, контакт был.Сегодня , когда мот постоянно глох и я ехал как черепаха - меня это так достало, что решил попробовать оторвать провода с этого коцевика и тупо замкнуть контакт скрутив их вместе. И о чудо - проблема ушла. Мотоцикл снова стал живее всех живых.
П.С. Пишите тут свои странные поломки и выясненную причину, может это поможет когда то в дороге. Случится что странное - ага, где то я такое читал уже....
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Странные поломки

Сообщение юрка73 » 02 май 2016, 21:36

Это не странная- это классическая поломка/глюк концевика подножки, симптомы характерные в 90% случаях именно про это самое. :)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Странные поломки

Сообщение 10021971 » 03 май 2016, 06:20

А как оно работает? В комутатор сигнал какой то поступает? Я и так в электрике баран, а тут вообще для меня высшая математика. Что могу теоритически догадаться - на терристор подается питание с подножки и он открывает цепь. А вот с нейтрали тоже получается так же. Только не понятно - на тот же терристор подается или на отдельный. Концевик сцепления видно связан с датчиком нейтрали. У меня его не было изначально. Купил с разборки - но смотрю и не могу понять куда его даже подключать :D
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Странные поломки

Сообщение юрка73 » 03 май 2016, 14:26

Примерно так на 250сс и работает: на блок зажигания завязаны и концевик подножки, и датчик нейтрали.Как это исполнено на плате блока - не знаю, какой-то из видов электронных ключей.
1.jpg
2.jpg
2.jpg (34.55 Кб) Просмотров: 2081

Концевик рычага сцепления никак не связан с зажиганием, он включён в схему блокировки реле стартера(совместно с концевиком подножки) и влияет возможность подать напряжение на обмотки стартера.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Странные поломки

Сообщение юрка73 » 03 май 2016, 14:48

Концевик сцепления видно связан с датчиком нейтрали. У меня его не было изначально. Купил с разборки - но смотрю и не могу понять куда его даже подключать :D

У GT250 нэйкеда снимаешь оптику фары и ищешь две свободные одинарные фишки (цвета проводов по схеме тяжело прочитать).Если их нет, то ищешь колхозную скрутку в синей изоленте, размыкаешь её и врезаешь концевик сцепления
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Странные поломки

Сообщение юрка73 » 03 май 2016, 14:55

В спешке писал:
Концевик рычага сцепления никак не связан с зажиганием, он включён в схему блокировки реле стартера(совместно с концевиком подножки) и влияет возможность подать напряжение на обмотки стартера.
следует уточнить:
совместно с концевиком подножки и датчиком нейтрали
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Странные поломки

Сообщение Pavel Trail » 09 май 2016, 14:57

поздней осенью 2013 был инцидент, когда с работы валил домой. Погода декабрьская: очень сыро, мряка, туман и температура около 0. Жму на кнопку - тихо. Подергал лягушку, ножку - тишина. От недоумения посмотрел в бак и подергал клеммы акб. Уже полночь, а я мокрый не могу понять в чем дело. Стартер молчит при этом вся светотехника работает. Приборка как гирлянда, горят все лампочки. Уже думал эвакуироваться спринтером. Напоследок психанул и как ударил кулаком по пульту, а именно по красной кнопке :x . Опа. Дыркнуло. Уже еду, а на приборке черти-что. Утром все магически починилось (видимо на паркинге просохло). Разобрал оба пульта, а там окислы на контактах и даже на поворотниках и маргалке. Не зря влез в левый пульт, но зря бибикалку разобрал на чистку. Потом с матюками часа 2 собирал :D. В межсезонье чистил контакты, где мог паяльником контрольно прихватывал и все силиконом мазал включая группу приборки и сигналки.
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
Аватара пользователя
Pavel Trail
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
Возраст: 27
Транспорт: кСюха GT650S
Имя: Павел
Телефон: 0937962873


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.