О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




замена двигателя

Модератор: Korider

замена двигателя

Сообщение busovod » 25 апр 2017, 03:09

Парни подскажите.
установил двигатель с инжекторным генератором вместо карбюраторного, подключил к электрике карбюраторного двигателя (штеккера все одни и те же 3 желтых -3 фазы и от датчика холла синий и зеленый проводлчки) и нет искры почему-то? Поменял блок зажигания - все равно нет.
а что у инжекторных двигателей другой датчик холла и сигнал какой-то другой?
Кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
Я честно говоря думал, что сигнал формируется от датчика холла - синий и зеленый проводочки, коммутируется к блоку зажигания, а от него усиленный сигнал 12 вольт в определенный момент времени на катушки зажигания..
Что тут может быть...причем электропроводка карбюраторного байка исправна, старый двигатель заводили 3 недели назад, все работало - обрывов проводов в жгутах нет... :? :? :?
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 63
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Re: замена двигателя

Сообщение юрка73 » 25 апр 2017, 08:39

На инжекторном "колокол " генератора имеет большее число выступов, индуцирующих сигнал в ДКПВ. Соответственно и блок управления двигателем обрабатывает сигнал по другому алгоритму. Карбовый модуль зажигания не будет корректно работать с таким генератором
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.