Модератор: Korider
RuslanRB » 05 авг 2011, 00:13
Существует множество мнений о целесообразности данного тюнинга, но все же... Как гоаорится "дело было вечером, делать было нечего"... Собственно сам датчик передач устанавливается вместо датчика нейтрали. Изготовил его из гетинакса, все размеры брались с датчика нейтрали. Изготавливаем "платку" для контактов передач и диодов шифратора двоично-десятичного кода. Собственно мега-компактный шифратор спаянный в корпусе датчика Ко всему этому делу припаивается 4 провода: 3 провода информационные (двоично-десятичный код), и один собственно контакт нейтрали для електрики мота (приборная панель, система блокировки зажигания). И заливаем эпоксидной смолой Собираем сам индикатор с блоком питания Вместо 7-ми сегментного индикатора нужного размера удалось найти 16-ти сегментный с общим катодом. Дешифратор собран на КР514ИД2 http://tec.org.ru/board/127-1-0-470 (для индикатора с общим анодом КР514ИД1 http://tec.org.ru/board/127-1-0-469). Блок питания простейший на стабилизаторе КР142ЕН5А ( http://tec.org.ru/board/kr142en5a/94-1-0-912), или его аналоге L7805ABP ( http://tec.org.ru/board/l7805abp_i_l7812acp/94-1-0-542). Шифрация сигнала определённой передачи происходит в соответствии с таблицей приведённой к микросхемам. Шифруем при помощи слаботочных диодов. Более подробную схемку выложу в случае надобности...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 05 авг 2011, 00:15
Собственно сам индикатор в действии
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rikkushun » 05 авг 2011, 18:11
Хачу! Скока стоит?
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Savrik » 05 авг 2011, 22:53
Схема там не сложная, главная задча - сделать датчик. Если автор выложит исходники - понимающему человеку сделать не составит труда:) Абы был чертеж датчика ЗЫ. При наличии сводного времени можно сдлеать еще и контроль температуры\напряжения бортовой сети на МК
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 08 авг 2011, 15:01
И так, более подробно о шифраторе: Сама таблица истинности Схема шифратора, которую желательно собрать в корпусе самого датчика передач, для минимизации информационных проводников (3шт., вместо 7шт.) идущих от датчика к индикатору. С вывода нейтрали делаем отдельную отпайку для цепи мота (блокировка стартера).
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 08 авг 2011, 15:04
Вывод Х3 дешифратора (вывод 4) КР514ИД2 зануляем.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 15 апр 2012, 12:42
Toxic писал(а):Руслан, а на 250ках есть такой датчик? Скорее всего что есть если нейтралка высвечивается... Думаю может купить такой датчик:
Датчик нейтрали он называется. Откуда уверенность, что указанный датчик соответствует посадочному месту на хьюсе? И соответствие контактов на датчике положению штифта при включении передач?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Toxic » 15 апр 2012, 13:03
Savrik писал(а):Датчик нейтрали он называется. Откуда уверенность, что указанный датчик соответствует посадочному месту на хьюсе? И соответствие контактов на датчике положению штифта при включении передач?
Датчик переключения передач он называется. Надеюсь что подойдет по посадочному месту, но предварительно замеряю свое и попрошу продавца замерять тот. Я хоть в электронике не спец, но уж додумаюсь как в 6-и контактной фишке переставить контакты (в "папе" или "маме")...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Savrik » 15 апр 2012, 13:15
Toxic писал(а):Датчик переключения передач он называется. Надеюсь что подойдет по посадочному месту, но предварительно замеряю свое и попрошу продавца замерять тот. Я хоть в электронике не спец, но уж додумаюсь как в 6-и контактной фишке переставить контакты (в "папе" или "маме")...
Я имел ввиду датчик, который сейчас у тебя стоит:) Кроме того, что по посадочному месту подходит, надо же еще проверить соответствие контактов штифту.. Не уверен, что он подойдет.
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Toxic » 15 апр 2012, 13:25
Savrik писал(а):Я имел ввиду датчик, который сейчас у тебя стоит:)
Кроме того, что по посадочному месту подходит, надо же еще проверить соответствие контактов штифту.. Не уверен, что он подойдет.
А... Меня ввело в заблуждение то, что ты к своей фразе прикрепил фотку переключения передач (ДПП) Будем надеятся Я завтра после ночной смены приеду домой, сниму его датчик положения нейтрали (ДПН) и посмотрю на сколько тот ДПП совпадет с моей ситуацией ЗЫ: Ты ж не забывай что у мя 250ка, а тут 5 передач.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 15 апр 2012, 22:08
Визуально сам датчик похож. Проверь совпадение положения контакта нейтрали (на твоей картинке это контакт расположенный не симметрично другим контактам, ведь нейтраль находится между 1-ой и 2-ой передачами), расположенный в правом верхнем углу, на выложенной тобой фотке.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 16 апр 2012, 07:45
RuslanRB писал(а):Визуально сам датчик похож. Проверь совпадение положения контакта нейтрали (на твоей картинке это контакт расположенный не симметрично другим контактам, ведь нейтраль находится между 1-ой и 2-ой передачами), расположенный в правом верхнем углу, на выложенной тобой фотке.
Ну да, если у 250ок приблизительно так же расположены контакты как и у 650ок- то выходит что тот датчик зеркальный от моего
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|