Vlad писал(а):та вредные эти новые хозяева 250-ок EFI... сидят дета по норах, и ничего не рассказывают
да и если подумать, то что они могут сказать? владельцы карбовых версий точно не пересядут на инжектор, там уже идет повышение кубатуры, а кто садится на инжекторную 250ку, то это либо первый мот вообще, либо с другого класса пересели
ЕЕЕЕ, коллеги. не нужно на инжекторных пацанчиков давить. они просто еще не освоились маленько, потому и стремаются говорить и комментировать. там сейчас одни эмоции. да и сезон еще толком не начался, хотя, уже заметны одинокие коршуны.
Теперь по теме.
Про то, как долго я подходил к покупке рассказывать не буду. Можно целый том написать. Выбирали долго, нудно и много недоспанных ночей проведенных перед моником, собирая инфу по этим мотам дали свои плоды. В результате сейчас у меня огромная галерея фото, видео и еще всякой лабуды, которая пригодится начинающим мотолюбителям для первого знакомства, пусть и заочного, с мотом.
У нас вообще уникальная ситуация была. Покупали мы себе сразу 2 мота, оба 250 инжекторники. Я со свои друганом твердо решили, что б/у брать не будем и про японию вообще забыли. При том, что у нас было всего чуть больше 10 к зелени нам не светили новые япошки, да и не надо они нам пока.
Купил себе инжекторник 250-ку у ребят с мотоепц. Окультурили все по высшему разряду. Первое мое знакомство с этим зверем было морозным весенним днем...на этой неделе, в среду. Первое, что пришло в голову, так это мысля "мама моя, какой же он здоровый", на фото какой-то маленький казался, а тем размерам, которые писали в манюале не верил. Что сказать - это полно размерный мот со всеми причиндалами. Походили вокруг них на складе, потом челюсть с пола поднял и попросил у ребят залезть на него и посидеть. Признаюсь честно до этого никогда вообще не сидел на чем-то более достойнее, чем ява...прочие совки не буду учитывать. Залез на него и понял, что он еще и реально тяжелый зараза (это только на первый взгляд так показалось, но потом я это и проверил, когда катались с другом сегодня и не удержал его на грязи и упс..на зеркале можно поставить крест. это я сам тупанул).
Забрали мы моты со склада через 2 дня, как и договаривались. Практики езды ноль, права только недавно купил
и сразу по городу в час пик ехать нужно.
Первая поездка
Это было что-то с чем-то. Дали мне его уже подковать для пробы по территории склада. Сел, завел (заводится просто прекрасно с инжектором), тронулся и "О СЛАВА БОГАМ ОЛИМПА" это просто мустанг
Скорость набирает за секунду. Трогается очень мягко и без рывков, обороты набирает мгновенно. Первая, вторая, третья, смотрю, что до стенки еще далеко, а на спидометре уже практически 50 или 60, на тормоза и они меня обрадовали. Правда, только передние, задние не созданы, чтобы тормозить. Они просто физически не способны притормозить такую махину. Диск тормозной небольшой. Задними нужно начинать тормозить, а передними делать все остальное.
И потом начался сами страшный кошмар - это мы гнали моты домой через весь Киев в час пик. Ехали долго и весело, целых 250 км. Неплохая обкатка у него получилась. Удалось его испытать практически во всех режимах. Холод, тепло, ночь, сумерки, плохие и очень плохие дороги, затяжные подъемы и спуски, встречные машины с ослепляющим светом.
Теперь по очереди
1. Мотор
Мощи хватает и даже очень, как для такой кубатуры. Инжектор делает свое, намного мягче карбюратора и реагирует проще. На холодную заводится отлично. При минусовой температуре (добирались уже с пролетающими снежинками и ледяными лужами) заводится отлично. Работает мягко, практически нет вибраций по мотору, как на стоянке, так и при езде.
2. Ходовая.
Очень мягкая и устойчивая к нашим ямам. Несколько раз по такой нереальной каке ехал, что на моем ланосе я бы мог и колесо оставить в таком овраге, а на хусе, как на лайнере. Летишь и все в теме, никаких напряжений и посторонних ощущений нет. Задний аморт меня порадовал. Очень хороший. Читал, что в предыдущих версиях с ним были проблема. Даже при моем весе в 60 кг, он отлично справляется со своими обязанностями и 5 точка никак не страдает. И это при стоковых настройках, а там есть еще 4 или 5 делений жесткости. Как и читал раньше, а потом и проверил самостоятельно, вашей девушке на галерке нужно мини подушку возить. Немного ощущается вибрация на ямах, когда сидишь на втором сиденье. По трассе "Киев-Варшава" я почувствовал то, как хорошо мот держит дорогу и как очень хорошо управляем на больших и малых скоростях.
3. Тормоза
Как и говорил ранее, что тормоза у него хорошие, но только передние. Они мягкие и довольно информативные, как мне показалось. Самый оптимальный вариант их работы наблюдался, когда сегодня я чуть овчарку не протаранил. вылетела зараза на дорогу. У меня скорость была 60 или 70 (город все же, лететь не будешь, да и зачем новую технику мучить), резко по тормозам. Немного задними + мертво передними и мот остановился уже через пару метров. Конечно, что кивок вилки был нормальный, но не пробило ее. Вес у меня маленький или скорость я не знаю. Тормоза хорошие
4. световые приборы
наличие диодной оптики дает свое. Задний габарит видно очень далеко даже при активном солнечном свете. Поворотники выполнены органично и без лишних смыков. Мигание поворота моего другана я замечал очень далеко.
Теперь о дальнем и ближнем свете. Ближний работает отлично, а вот у дальнего своеобразная манера освещать знаки, которые уже практически над тобой на высоте 5 метров. Лупит он как-то вверх и очень рассеяно. Но это было только первое впечатление. Потом, когда мы ехали в полной темноте в 10 вечера, дальний свет мне показался более удобным, чем ближний, чего не скажешь о моем другане. Он практически всю дорогу ехал на ближнем. По его словам, его кумарила лампочка дальнего света на приборе, которая слепила его в глаз
Вердикт таков, если вы часто намерены ездить ночью, то советую вам либо ставить галоген мощный или ксенон.
5. Панель приборов и органы управления
Тут никаких нареканий нет вообще. Все выполнено очень добротно и на прекрасном уровне. Все доступно и читаемо, очень доходчиво и информативно все отображается. То, что лампочки вынесены отдельно на панели, играет хорошую мелодию, когда едешь и забываешь вырубить поворотник. Глянул на панель и сразу видно, что у тебя и в каком месте
мигает
6. Кузов и качество сборки
У некоторых спортов есть проблемы с пластиком. У этого аппарата таковых не обнаружено. Ямы, кочки, ухабы и тряски, а ему все ровно, никаких отклонений от нормы не было замечено. Качество сборки и подгонка деталей на высоте. Нет никаких непонятных зазоров и щелей. Все максимально плотно и сбалансировано.
7. Посадка и комфорт
Если вы ни разу не сидели на спорто-подобных мото, будьте готовы, что руки будут очень, повторяю очень болеть в первые несколько дней. Это правда, только, если вы сразу сеганете на дальнобой. У нас первое знакомство началось именно с такого марафона. На самом моте очень удобно ездить. Просто сказка, как все мягко и слаженно сделано.
8. Система "На дурака"
Если вы не выключили передачу и пытаетесь завести мотор - не заведется! С откинутой ножкой не поедет. Ну и еще там всякие "НЕ", которые я уже и перепутал
Вот такие вот дела братове. Если еще что-то еще надумаю, я буду отписаться Пока 320 км за плечами и я просо жду первого TO, чтобы наконец уже поставить прямоток "2 бразерс", который лежит у меня под кроватью с момента покупки мото. Тогда, она запоет совершенно иначе.