О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




GT 250 EFI

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Re: GT 250 EFI

Сообщение Vlad » 31 окт 2011, 23:16

Нашёл на другом сайте по поводу обкатки HYOSUNG GT250R . Касательно ограничений по скорости:

до первой 1 000 км ездить до 80 км/час;
до 6 000 км – до 100 км/час.

Максимальная рекомендуемая скорость не должна превышать 140 км/час.

ребята, прекращайте собирать по сети инфу непонятного происхождения, я сам знаю что и где написано, и с какого сайта эта информация... по большому счету ты можешь ездить не больше 80км/ч и после обкатки, что и требуется правилами ДД, и будешь прав, но ерунду лучше не городить ;) тем более здесь.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT 250 EFI

Сообщение Антон » 02 ноя 2011, 19:45

А кто мне скажет какой росход в 250тки :?: :?:
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: GT 250 EFI

Сообщение Vlad » 02 ноя 2011, 19:46

3.5
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT 250 EFI

Сообщение Антон » 02 ноя 2011, 23:41

ето максимальный???

те у кого уже есть етот мот к вам вопрос-на скоко вам хватает полного бака!?
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: GT 250 EFI

Сообщение Vlad » 02 ноя 2011, 23:47

у меня была 250ка...
ты такое спрашиваешь, как можно высчитать максимальный расход? вдруг ты будешь ездить только на оборотах выше 8 000...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT 250 EFI

Сообщение RuslanRB » 03 ноя 2011, 00:27

На моей 250-ке средний расход по трассе при 105км/ч составил 2.8л/100км.
Замер сделал во время прохвата в Крым. На обратном пути дозаправлялся один раз посредине пути (Алушта - Конотоп, 1000км).
Ну а вообще расход сильно зависит от стиля езды. И, как говорил уже Влад, может значительно отличатся от приведённых выше...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: GT 250 EFI

Сообщение Toxic » 20 ноя 2011, 15:39

У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: GT 250 EFI

Сообщение valan1 » 20 ноя 2011, 22:14

Toxic писал(а):У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3

ты же недавно купил чуть-бы не в один день сомной.И уже обкатал,или забил на окатку .НУ немного по теме у меня пробег 513км. Расход составил с прогреваниями 5,5 литра на 100 км :!:
Аватара пользователя
valan1
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
Возраст: 41
Откуда: Феодосия
Транспорт: hyosung GT250R EFI
Имя: вова
Телефон: 0982496418

Re: GT 250 EFI

Сообщение Vlad » 20 ноя 2011, 22:20

при обкатке всегда жрет больше...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT 250 EFI

Сообщение Toxic » 20 ноя 2011, 23:46

valan1 писал(а):
Toxic писал(а):У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3

ты же недавно купил чуть-бы не в один день сомной.И уже обкатал,или забил на окатку .НУ немного по теме у меня пробег 513км. Расход составил с прогреваниями 5,5 литра на 100 км :!:

Ну у мя пробег щас около 1200 :) Я и ТО 0 уже прошел (Вова подтвердит :)). Я его особо часто не грел. Просто у меня если поездка, то это на 70-100 км в день :) Когда на работу, а когда и просто покататся :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: GT 250 EFI

Сообщение saygon » 27 ноя 2011, 19:20

:) Здравствуйте всем! Мой первый пост на форуме и сразу с вопросом.

Хочу купить 250-ку, дорожник. Пересесть с YBR125. Пока выбираю. Сейчас рассматриваю Хьюс 250 Comet. Новый.

Был сегодня в Блокбастере (очень милые ребята там оказались, особенно девушка - до сих пор перед глазами :oops: ), и... О чем это я? А... Посидел на Хьюсе (в первый раз в жизни), покатал туда-сюда. Первое впечатление - ликование. Вот он мой размерчик. Нет того ощущения, как на YBR125 (все в нем нравится, кроме габаритов и мощности), когда ноги опускаешь на асфальт и все равно ощущение, что у тебя коленки подняты.

Но потом я начал примерять ноги на подножки - удобство посадки, переключения скоростей, как носок на лапке тормоза лежит... И немного погрустнел... Колени уперлись в бак, пресс напрягся, ощущение, что подножки сильно высоко и слишком сзади. Замечу, что мой рост 191, чтобы было понятно, о чем я....

Будучи настырным, я долго менял моты в салоне, сидел на многих... (Спасибо за терпение работникам салона). На спорте есть регулировка положения подножек, а на на стрите нет. На спорте такое положение "высоко и сзади" оправдано - так удобней. Но на стрите хочется ноги чуть ли не вперед вытянуть (тьфу-тьфу-тьфу). А они сзади и высоко получаются :? ... Парнишка в салоне сказал, что можно докупить девайс для регулирования положения подножек, но, боюсь, что это особенно не изменит ситуацию. Что мне дадут 1-2 см? (мы все еще о подножках :D )

Собственно, вопрос к тем, у кого вертикальные габариты совпадают с моими или выше. Есть дискомфорт? Или это проходит вместе с привыканием после первых же 100-200 км? Было бы клёво почитать комменты с с фотками в едущем положении. :oops:

Спасибо! :)
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: GT 250 EFI

Сообщение Toxic » 27 ноя 2011, 19:58

А че, зато прес будет накачаный :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: GT 250 EFI

Сообщение saygon » 27 ноя 2011, 20:13

Toxic писал(а):А че, зато прес будет накачаный :)


:o Точно! Я ведь давно искал двухколесный тренажер для накачки пресса за 4700 енотов! :D
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: GT 250 EFI

Сообщение Vlad » 27 ноя 2011, 20:28

На спорте есть регулировка положения подножек, а на на стрите нет. На спорте такое положение "высоко и сзади" оправдано - так удобней. Но на стрите хочется ноги чуть ли не вперед вытянуть


вся разница только в этой пластинке:
Изображение

но если ноги хочется более вперед, то оно действительно ничего не изменит...

я подозреваю что с таким ростом и вес есть поболее среднего? на 650ку примерялись? практикуется установка аморта от 650ки на 250ку, тогда она так не проседает при посадке, если брать новый мот, то можно осуществить такую замену, без лишней траты средств...

но мне кажется, это все дело привычки, есть много рослых владельцев данной техники, у меня у самого 184...

а если совсем ноги в перед, то нужно сюда смотреть, еще и лыжи можно установить :)
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: GT 250 EFI

Сообщение Korider » 27 ноя 2011, 20:45

вот Андрей, надеюсь не будет ругаться за стыривание его фоток. у его если не изменяет память 191 см рост.
не слышал чтоб он жаловался на неудобства
Вложения
z_d8a9ba85.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: GT 250 EFI

Сообщение smokie » 27 ноя 2011, 20:47

Vlad писал(а):а если совсем ноги в перед, то нужно сюда смотреть, еще и лыжи можно установить :)

Ну тут еще не совсем вперед - примерно прямой угол получается. А на ST7, судя по фоткам, это да - как у тех Тотулов :) Я даже подумал, пользуется ли тот чел на белой ST7, что ты постил, ножным тормозом - его же еще на 10 см вперед нужно давить...
smokie
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
Откуда: Одесса
Транспорт: GV250

Re: GT 250 EFI

Сообщение saygon » 27 ноя 2011, 21:05

Korider писал(а):вот Андрей, надеюсь не будет ругаться за стыривание его фоток. у его если не изменяет память 191 см рост.
не слышал чтоб он жаловался на неудобства


Но это же спорт! Там все гармонично! А на стрите не комильфо! :o
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: GT 250 EFI

Сообщение Korider » 27 ноя 2011, 21:09

вывод??
берем гармоничный спорт :D
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: GT 250 EFI

Сообщение 10021971 » 27 ноя 2011, 21:13

Korider писал(а):вывод??
берем гармоничный спорт :D

Нафиг он впал :D У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: GT 250 EFI

Сообщение saygon » 27 ноя 2011, 21:17

10021971 писал(а):
Korider писал(а):вывод??
берем гармоничный спорт :D

Нафиг он впал :D У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...


:) Хм... Малоинформативно пока... :cry:
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в GT250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.