Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Vlad » 31 окт 2011, 23:16
Нашёл на другом сайте по поводу обкатки HYOSUNG GT250R . Касательно ограничений по скорости:
до первой 1 000 км ездить до 80 км/час; до 6 000 км – до 100 км/час.
Максимальная рекомендуемая скорость не должна превышать 140 км/час.
ребята, прекращайте собирать по сети инфу непонятного происхождения, я сам знаю что и где написано, и с какого сайта эта информация... по большому счету ты можешь ездить не больше 80км/ч и после обкатки, что и требуется правилами ДД, и будешь прав, но ерунду лучше не городить тем более здесь.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 02 ноя 2011, 19:46
3.5
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Антон » 02 ноя 2011, 23:41
ето максимальный???
те у кого уже есть етот мот к вам вопрос-на скоко вам хватает полного бака!?
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Vlad » 02 ноя 2011, 23:47
у меня была 250ка... ты такое спрашиваешь, как можно высчитать максимальный расход? вдруг ты будешь ездить только на оборотах выше 8 000...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 03 ноя 2011, 00:27
На моей 250-ке средний расход по трассе при 105км/ч составил 2.8л/100км. Замер сделал во время прохвата в Крым. На обратном пути дозаправлялся один раз посредине пути (Алушта - Конотоп, 1000км). Ну а вообще расход сильно зависит от стиля езды. И, как говорил уже Влад, может значительно отличатся от приведённых выше...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 20 ноя 2011, 15:39
У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
valan1 » 20 ноя 2011, 22:14
Toxic писал(а):У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3
ты же недавно купил чуть-бы не в один день сомной.И уже обкатал,или забил на окатку .НУ немного по теме у меня пробег 513км. Расход составил с прогреваниями 5,5 литра на 100 км
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
Vlad » 20 ноя 2011, 22:20
при обкатке всегда жрет больше...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 20 ноя 2011, 23:46
valan1 писал(а):Toxic писал(а):У мя в период обкатки при постоянной езде не выше 100 км\час и с оборотами не выше 6 тыс расход был около 3,3. Но а вот когда есзил в село со скоростью 140 (в некоторых участках 150)- то расход получился около 4,1-4,3
ты же недавно купил чуть-бы не в один день сомной.И уже обкатал,или забил на окатку .НУ немного по теме у меня пробег 513км. Расход составил с прогреваниями 5,5 литра на 100 км
Ну у мя пробег щас около 1200 Я и ТО 0 уже прошел (Вова подтвердит ). Я его особо часто не грел. Просто у меня если поездка, то это на 70-100 км в день Когда на работу, а когда и просто покататся
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
saygon » 27 ноя 2011, 19:20
Здравствуйте всем! Мой первый пост на форуме и сразу с вопросом. Хочу купить 250-ку, дорожник. Пересесть с YBR125. Пока выбираю. Сейчас рассматриваю Хьюс 250 Comet. Новый. Был сегодня в Блокбастере (очень милые ребята там оказались, особенно девушка - до сих пор перед глазами ), и... О чем это я? А... Посидел на Хьюсе (в первый раз в жизни), покатал туда-сюда. Первое впечатление - ликование. Вот он мой размерчик. Нет того ощущения, как на YBR125 (все в нем нравится, кроме габаритов и мощности), когда ноги опускаешь на асфальт и все равно ощущение, что у тебя коленки подняты. Но потом я начал примерять ноги на подножки - удобство посадки, переключения скоростей, как носок на лапке тормоза лежит... И немного погрустнел... Колени уперлись в бак, пресс напрягся, ощущение, что подножки сильно высоко и слишком сзади. Замечу, что мой рост 191, чтобы было понятно, о чем я.... Будучи настырным, я долго менял моты в салоне, сидел на многих... (Спасибо за терпение работникам салона). На спорте есть регулировка положения подножек, а на на стрите нет. На спорте такое положение "высоко и сзади" оправдано - так удобней. Но на стрите хочется ноги чуть ли не вперед вытянуть (тьфу-тьфу-тьфу). А они сзади и высоко получаются ... Парнишка в салоне сказал, что можно докупить девайс для регулирования положения подножек, но, боюсь, что это особенно не изменит ситуацию. Что мне дадут 1-2 см? (мы все еще о подножках )Собственно, вопрос к тем, у кого вертикальные габариты совпадают с моими или выше. Есть дискомфорт? Или это проходит вместе с привыканием после первых же 100-200 км? Было бы клёво почитать комменты с с фотками в едущем положении. Спасибо!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
saygon » 27 ноя 2011, 20:13
Toxic писал(а):А че, зато прес будет накачаный Точно! Я ведь давно искал двухколесный тренажер для накачки пресса за 4700 енотов!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Vlad » 27 ноя 2011, 20:28
На спорте есть регулировка положения подножек, а на на стрите нет. На спорте такое положение "высоко и сзади" оправдано - так удобней. Но на стрите хочется ноги чуть ли не вперед вытянуть
вся разница только в этой пластинке: но если ноги хочется более вперед, то оно действительно ничего не изменит... я подозреваю что с таким ростом и вес есть поболее среднего? на 650ку примерялись? практикуется установка аморта от 650ки на 250ку, тогда она так не проседает при посадке, если брать новый мот, то можно осуществить такую замену, без лишней траты средств... но мне кажется, это все дело привычки, есть много рослых владельцев данной техники, у меня у самого 184... а если совсем ноги в перед, то нужно сюда смотреть, еще и лыжи можно установить
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
smokie » 27 ноя 2011, 20:47
Vlad писал(а):а если совсем ноги в перед, то нужно сюда смотреть, еще и лыжи можно установить
Ну тут еще не совсем вперед - примерно прямой угол получается. А на ST7, судя по фоткам, это да - как у тех Тотулов Я даже подумал, пользуется ли тот чел на белой ST7, что ты постил, ножным тормозом - его же еще на 10 см вперед нужно давить...
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
saygon » 27 ноя 2011, 21:05
Korider писал(а):вот Андрей, надеюсь не будет ругаться за стыривание его фоток. у его если не изменяет память 191 см рост. не слышал чтоб он жаловался на неудобства
Но это же спорт! Там все гармонично! А на стрите не комильфо!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Korider » 27 ноя 2011, 21:09
вывод?? берем гармоничный спорт
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
10021971 » 27 ноя 2011, 21:13
Korider писал(а):вывод?? берем гармоничный спорт
Нафиг он впал У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю...
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
saygon » 27 ноя 2011, 21:17
10021971 писал(а):Korider писал(а):вывод?? берем гармоничный спорт
Нафиг он впал У меня 190 роста, я на комете чуствую себя прекрасно, а вот как ездить задницей к верху))))) - не представляю... Хм... Малоинформативно пока...
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|