Модератор: Korider
Vlad » 12 янв 2012, 22:29
Leha писал(а):а то что ты наверняка не видел как он работает на скорости, если работает вообще. да и на скорости от него толку нету, потому что там воздух и так задувает огого. а стоя на месте...ну не знаю какой толк от такого маленького пропеллера.
а зачем ему работать на скорости? крутится себе потоками находящего воздуха да и усе... и о толке с него на скорости я писал выше, не нужен он если мот вообще едет быстрее чем человек ходит или бегает... а толк во время простоя огромен! не забываем что Р-ка очень прилично капотрована? и он очень прилично остужает сам радиатор и выгоняет горячий воздух из под пластика , о чем я тоже намекал выше
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 13 янв 2012, 01:30
отчет потом давай
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 13 янв 2012, 01:42
Vlad писал(а):отчет потом давай
Обязательно. Но как вы заметили- я в паралельной ветке еще устанавливаю датчик температуры.. Именно он будет показателем... Проедусь с выключеным кулером и с включеным. Вот и сравню
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ReAnimator » 13 янв 2012, 02:54
Совершенно бесполезный девайс Этим летом был в Крыму в такую жару, что на сидушку невозможно было сесть предварительно не облив водой.. мот отлично себя чухал. А так же 2 сезона каждый день на работу и в пробках тоже и все в порядке. Если уж так хочется, лучше было поставить направляющие закрылки в сторону радиатора Но побоаловаться можно, с какой то стороны понимаю, зима любимого коня хочется приукрасить всеми возможными плюшками
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 13 янв 2012, 03:21
ну я выше писал условия, при которых это не необходимо, а желательно... жара! агрессивный стиль вождения, и глухие пробки... что б не говорили что противоречия есть, я поясню, это когда иногда очень шустро проскакивать по междурадью, на первой передаче, с частыми остановками, тут то и можно почувствовать сильный нагрев движка...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 13 янв 2012, 09:42
ReAnimator писал(а):Если уж так хочется, лучше было поставить направляющие закрылки в сторону радиатора Но побоаловаться можно, с какой то стороны понимаю, зима любимого коня хочется приукрасить всеми возможными плюшками
Закрылки на Р-ах с завода стоят. Ну и правильно ты подметил: зима, снега нет, мототоксикоз угнетает Я на своей 250-ке установил датчик температуры. Хочу вам сказать, что максимальную температуру масла я наблюдал как раз на скорости в жару и при долгом пешеходном движении в пробках. Кулер ставят за радиатором с нескольких причин: 1. За радиатором он защищён от дождя и грязи; 2. Не мешает естественному обдуву при движении. В случае с 250-ой - за радиатором ограниченное пространство, мешает рама (к головке цилиндра там далеко). Результаты ты увидишь когда подключишь датчик температуры, и сравнишь нагрев масла с куллером и без него.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 13 янв 2012, 14:09
RuslanRB писал(а):Закрылки на Р-ах с завода стоят. Ну и правильно ты подметил: зима, снега нет, мототоксикоз угнетает Я на своей 250-ке установил датчик температуры. Хочу вам сказать, что максимальную температуру масла я наблюдал как раз на скорости в жару и при долгом пешеходном движении в пробках. Кулер ставят за радиатором с нескольких причин: 1. За радиатором он защищён от дождя и грязи; 2. Не мешает естественному обдуву при движении. В случае с 250-ой - за радиатором ограниченное пространство, мешает рама (к головке цилиндра там далеко). Результаты ты увидишь когда подключишь датчик температуры, и сравнишь нагрев масла с куллером и без него.
Согласен с каждым словом Насчет токсикоза тоже А разницу именно так и собираюсь проверить... Буду ездить на рабору, вот на бориспольской трасе и преверю...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
юрка73 » 16 янв 2012, 11:23
проверь верхнюю зону вентиллятора,там ,где он притянут винтами к полоскам жести.Шляпки винтов могут выступать и при отсутствии плотного прижима с радиатору есть риск ,что протрёт маслосоты от вибрации.Именно вдоль горизонтальной полоски металла рекомендую подложить прокладку...всё равно эта зона закрыта полоской и не продувается
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Toxic » 16 янв 2012, 16:37
юрка73 писал(а):проверь верхнюю зону вентиллятора,там ,где он притянут винтами к полоскам жести.Шляпки винтов могут выступать и при отсутствии плотного прижима с радиатору есть риск ,что протрёт маслосоты от вибрации.Именно вдоль горизонтальной полоски металла рекомендую подложить прокладку...всё равно эта зона закрыта полоской и не продувается
Я думал об этом. И поэтому решил что куплю тонкий трос металический в эпицентре, и просто притянй этим тросом (и сверху и снизу). А то стремно что хомуты нижние в процесе могут поплавится...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
krek » 18 июн 2012, 18:52
ну так где результаты с ним\без? выкладывай рабочую температуру.
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 41
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
Toxic » 18 июн 2012, 23:04
Термостат еще не присобачил, так что сравнить не могу...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
krek » 03 июл 2012, 15:32
термостат у меня стоит в пробке, под фильтром масляным, максимальную температуру без кулера видел 91С, вот и интересно как у тебя, а то больше и сравнить нескем.
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 41
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
юрка73 » 03 июл 2012, 20:01
вы тут такого понапутывали,что человек со стороны голову сломает "термостат"-это устройство ,автономно(или управляемо "мозгами" ,как на многих навороченных авто) регулирующее циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения по "малому" или "большому кругу". А то,что вы тут обсуждаете-измеритель температуры масла ,включающий в себя указатель(шкала или циферки) и датчик (врезается в масляную магистраль),омываемый потоком масла.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 04 июл 2012, 08:29
юрка73 писал(а):"термостат"-это устройство ,автономно(или управляемо "мозгами" ,как на многих навороченных авто) регулирующее циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения по "малому" или "большому кругу". А то,что вы тут обсуждаете-измеритель температуры масла ,включающий в себя указатель(шкала или циферки) и датчик (врезается в масляную магистраль),омываемый потоком масла.
Вот теперь точно юрка73 писал(а):человек со стороны голову сломает
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 04 июл 2012, 09:09
Чифо ругаесья нашяльника? Щас просто некогда заниматся мотом. Как постапвлю датчик температуры- сразы выложу тут все.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|