О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение Korider » 04 ноя 2011, 21:41

Компания S&T Motors обнародовала новый концепт 125сс спортбайка. Знакомтесь - Hyosung GD125 EXIV.

итак, постараюсь в кратце рассказать что же это за зверь такой.

Характерные особенности:
-Прост в Управлении
-Уникальный дизайн

Основные особенности дизайна
-Центр тяжести по центру мотоцикла.
-Компактный размер и небольшой вес

Развесовка

Двигатель находиться в передней части возле рулевой колонки
Топливный бак расположен под сиденьем
Глушитель расположен ниже маятника
Электрооборудование так же находиться рядом с рулевой колонкой

Рама
Стальная трубчатая. Благодаря её компактным размерам уменьшен вес мотоцикла а так же улучшена жесткость.
EXIV оснащен длинным маятником 566мм в сочетании с короткой колесной базой 1340мм. Эти особенности в совокупности улучшают характеристики управления а так же обеспечивают постоянную работу подвески.

Обвес
EXIV оборудован армированным пластиком на местах крепления фары, спидометра, зеркал.

Глушитель
Глушитель расположен ниже уровня маятника, что значительно улучшает централизацию массы а так же улучшает управляемость мотоциклом.

Топливный бак
Расположен под сиденьем пилота, что значительно улучшает централизацию и распределение массы.
Топливный бак немного наклонен в сторону рулевой колонки, это способствует тому что топливо будет собираться вокруг центра тяжести.
Топливный бак выполнен из пластика для снижения веса.

тормоз
- F: Ø 300мм один диск, 4 поршневые суппорта.
- R: Ø 230мм один диск, 1 поршневые суппорта.

Электрооборудование
Электрооборудование находится в верхней части головки блока цилиндров. Он содержит аккумулятор, ECU, реле, предохранители.

Использование на треке
Повороты вмонтированы в зеркала
Стоп-фонарь вмонтирован в Крыло, что способствует быстрому снятию с мотоцикла.
Когда передняя фара снята, свободное пространство используется в качестве кармана для воздуха, что способствует лучшему охлаждению.

Итак, мне кажется что корейцы начинают более грамотно и дотошно подходить к разработке мотов, и вполне вероятно что очень скоро появиться более кубатурный и заточенный станок для трека!!
Вложения
IMG_7486_новый размер.JPG
IMG_7486_новый размер.JPG (84.11 Кб) Просмотров: 8212
IMG_7483_новый размер.JPG
IMG_7483_новый размер.JPG (85.08 Кб) Просмотров: 8212
IMG_7481_новый размер.JPG
IMG_7481_новый размер.JPG (63.91 Кб) Просмотров: 8212
IMG_7478_новый размер.JPG
IMG_7478_новый размер.JPG (65.33 Кб) Просмотров: 8212
IMG_7466_новый размер.JPG
IMG_7466_новый размер.JPG (68.99 Кб) Просмотров: 8212
IMG_7463_новый размер.JPG
IMG_7463_новый размер.JPG (88.67 Кб) Просмотров: 8212
GD125R-Studio-4_новый размер.jpg
GD125R-Studio-4_новый размер.jpg (69.1 Кб) Просмотров: 8212
GD125R-Studio-3_новый размер.jpg
GD125R-Studio-3_новый размер.jpg (74.41 Кб) Просмотров: 8212
GD125R-Studio-2_новый размер.jpg
GD125R-Studio-2_новый размер.jpg (92.49 Кб) Просмотров: 8212
GD125R-Studio-1_новый размер.jpg
GD125R-Studio-1_новый размер.jpg (60.94 Кб) Просмотров: 8212
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение Korider » 06 ноя 2011, 15:31

ENGINE Type Air / Oil cooled, DOHC 4-valves, Single cylinder
Displacement 124.7 cc
Bore & Stroke 57 x 48.8 mm
Compression Ratio 10.2: 1
Max Power N / A
Max Torque N / A
Fuel system Electric Fuel Injection
Lubrication Wet sump
Clutch Constant mesh, multiplate
Starter system Electric
Transmission 5 speed
Final transmission Chain (DID 428DS)
Primary reduction ratio 3.5
Secondary reduction ratio 52/14 (3.714)
Gear ratio :
Gear ratio-1st gear 33/12 (2.750)
Gear ratio-2st gear 25/14 (1.785)
Gear ratio-3st gear 26/19 (1.368)
Gear ratio-4st gear 23/22 (1.045)
Gear ratio-5st gear 21/23 (0.913)
Gear ratio-6st gear
CHASSIS Frame Steel Tubular trellis perimeter main frame & Steel Tubular assembly sub frame
Front suspension Ø37 mm Conventional telescopic (120 mm travel)
Rear suspension Swingarm with monocross hydraulic shock absorber (130 mm travel)
Caster angle 23.5°
Trail 93.6 mm (Real trail), 85.8 mm (Basic trail)
Front brake Ø300 mm Floated Single disc, 4 pistons double-action caliper
Rear brake Ø230 mm Single disc, 1 piston pin slide caliper
Front tyre 110/70 R17 58H
Rear tyre 130/70 R17 62H
DIMENSIONS Overall length 2,000 mm
Overall width 770 mm
Overall height 1,115 mm
Seat height
Wheelbase 1,341 mm
ground clearance 165 mm
Weight N / A
Fuel tank capacity N / A
Oil capacity

0.850 ℓ
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение Korider » 18 ноя 2011, 00:11

еще немного фото
Вложения
smexiv06.jpg
smexiv04.jpg
smexiv03.jpg
smexiv02.jpg
smexiv01.jpg
smexiv00.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение sev » 18 ноя 2011, 19:57

Приборная панель порадовала! 8-)
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение Vlad » 19 ноя 2011, 00:07

свежак...
DSC_0228n.jpg

DSC_0227n.jpg

DSC_0229n.jpg

DSC_0230n.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение ReAnimator » 19 ноя 2011, 02:48

Пиборка, ЗЗ, травеса, рама радуют! :) но fuck.., что это за красная х**ня cзади!?!?! и что за фары "я ботан".. калохз дизаин....
разве, что все снять и заточить мот под 125СС трек то да, а может при доступной цене будет конкурент юбру :D
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 40
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Новый концепт 125сс спортбайка. Hyosung GD125 E

Сообщение Vlad » 19 ноя 2011, 13:14

ReAnimator писал(а):разве, что все снять и заточить мот под 125СС трек то да

думаю что это в основе было
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707


Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.